Вариант 2 Понятие и содержание субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ, услуг #1304155

Артикул: 1304155
  • Предмет: Охрана прав потребителей
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 308 Василий в 2012 году
  • Количество страниц: 22
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 10.05.2018
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Понятие и содержание субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ, услуг 3
Задача № 37 15
Задача № 51 17
Использованная литература 19

Задания к работе:
Задача № 37
В пределах гарантийного срока Сабирзянов С.С. обратился в суд с иском к магазину ООО «Телеком» о расторжении договора купли-продажи видеомагнитофона, возмещения убытков, выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Основанием для обращения стал отказ администрации ООО «Телеком» удовлетворить требование Сабирзянова расторгнуть договор купли-продажи видеомагнитофона и вернуть деньги. В обосновании своей позиции администрация магазина указала, что при выяснении причин выхода из строя видеомагнитофона в нем был обнаружен таракан, который и стал причиной поломки. На этом основании администрация магазина считает, что в поломке видеомагнитофона виноват сам покупатель, так как не создал условий исключающих проникновение таракана внутрь видеомагнитофона.
Изучив материалы дела, суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Сабирзянова.
Правомерно ли решение суда?..
Задача № 51
В сентябре 2011 г. Малахов Р. О., являясь собственником квартиры на 9-м этаже многоквартирного дома, обратился в суд с иском к ООО «Управляющая компания» с требованием выполнить ремонт крыши и о перерасчете платы за ремонт жилого помещения.
В суде представитель управляющей компании пояснил, что в апреле 2011 года работы по ремонту крыши многоквартирного дома были выполнены по договору подряда ООО «Стройремонт», которая и несет ответственность за ненадлежащее состояние крыши. Представитель ООО «Стройремонт» в свою очередь указал, что непосредственно ремонтные работы производили по гражданско-правовому договору граждане Таджикистана Равшанов и Джамшутов, и требования о ненадлежащем ремонте крыши следует предъявлять к ним.
Кто в данном случае несет ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме?
Какое решение по данному иску вынесет суд?..
Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ//Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2. Гражданский кодекс РФ с изменениями и дополнениями. Часть первая. ФЗ от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. Часть вторая. ФЗ от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410. Часть третья. ФЗ от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008) // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»// «Российская газета» от 7 апреля 1992.
4. Жилищный кодекс Российской Федерации. ФЗ от 29.12.2004 № 188-ФЗ с изменениями и дополнениями // СЗ РФ. 2005. №1 (часть I). Ст.14.
5. . Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в РФ”. ФЗ от 24.11.1996 № 132-ФЗ с изменениями и дополнениями // СЗ РФ. 1996. №49. Ст.5491.
6. Федеральный закон “Об обращении лекарственных средств”. ФЗ от 12.04.2010 № 61-ФЗ с изменениями и дополнениями // СЗ РФ. 19.04.2010, № 16, ст. 1815.
7. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». ФЗ от 30.03.1999 №52-ФЗ с изменениями и дополнениями // СЗ РФ. 1999. №14. Ст.1650.

Специальная литература
1. Антонов В.В., Антонова Н.А., Толпыгин Г.А. Потребительское право. Споры, иски, претензии: Учеб. пособие. М.: Книга-сервис, 2009.
2. Баткаев С.В., Лаврова Н.Ю. Защита прав потребителей при заключении договоров, связанных с приобретением жилья // Вестник Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. 2008. N 6.
3. Богдан В.В. Гражданско-правовые способы защиты прав потребителей в сфере торговли и услуг // Юрист. 2011. N 7.
4. Богдан В.В. Досудебный порядок урегулирования споров, возникающих в сфере защиты прав потребителей // Российский судья. 2009. N 3.
5. Богдан В.В. Самозащита права как способ защиты прав потребителей в сфере торговли // Юрист. 2009. N 2.
6. Валеев Д.Х., Васькевич В.П., Челышев М.Ю. Комментарий к Закону РФ «О защите прав потребителей» (постатейный) / Под общей ред. М.Ю. Челышева. М.: Юрайт-М, 2008.
7. Валеев Д.Х., Васькевич В.П., Челышев М.Ю. Комментарий к Закону РФ «О защите прав потребителей» / Под общ. ред. М.Ю. Челышева. М.: Юрайт М, 2003. - С. 34.
8. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: учебное пособие. - М.: «Юстицинформ», 2008.
9. Гражданское право: Учеб. В 2 т. Т. I / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: БЕК, 2008.
10. Гражданское право: Учеб. В 2 т. Т. II. Полутом 1 / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: БЕК, 2010.
11. Даурова Т. Г. Основы законодательства о защите прав потребителей: учебное пособие // Т. Даурова, Н. Ремезов. Саратов: Редакция журнала «Волга» - изд. и книготорговый дом «Пароход», 1998.
12. Домашняя юридическая энциклопедия потребителям / Под ред. Д.М. Сорк. М.: Олимп, 2007.
13. Защита прав потребителей: 100 вопросов и ответов / Под ред. В.И. Таланцева. М., 2006.
14. Комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» (постатейный) / Под ред. А.М. Эрделевского. М.: Юристъ, 2009.
15. Кузнецов А. П. Ответственность за обман потребителей: Моногр. // Кузнецов А.П., Устинов В.С.; Нижегор. правовая акад.Н.Новгород: [Нижегор. прав. акад.], 2000.
16. Левшина Т.Л. Основы законодательства о защите прав потребителей. Курс лекций. // М.: Юрид.лит., 1994. Гражданское право: в 4 т.: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 521400 «Юриспруденция» и по специальности 021100 «Юриспруденция» // отв. ред. - д.ю.н., проф. Е. А. Суханов; Моск. гос. ун-т. 3-е изд., перераб. и доп.. Москва: Волтерс Клувер, 2007.
17. Левшина Т.Л. Основы законодательства о защите прав потребителей: Курс лекций. М.: Юрид. лит., 2004. С. 10, 11.
18. Мазилкина Е. И. Краткий курс по поведению потребителей: [учебное пособие] // Е. И. Мазилкина.—Москва: Окей-книга, 2009.
19. Можаренко Ю.. Права потребителей // Ю. И. Можаренко.—Л.: Лениздат, 1990.
20. Парций Я.Е. Комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей»: Постатейный. М.: Юрайт-М, 2007.
21. Парций Я.Е. Комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей»: Постатейный. М.: Юрайт-М, 2007. - С. 107.
22. Райлян А.А. Потребительское право России: Основные положения. СПб.: Юрид. центр Пресс», 2005.
23. Ткачев, Валентин Николаевич. Защита прав потребителей в Российской Федерации: учеб. пособие // В. Н. Ткачев. Москва: Городец, 2005..
24. Шерстобитов А.Е. Гражданско-правовые вопросы охраны прав потребителей. - М., издательство МГУ. - 1993 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 2
Понятие и содержание субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ, услуг
Артикул: 1304155
Дата написания: 24.09.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Охрана прав потребителей
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Задания к работе:
Задача № 37
В пределах гарантийного срока Сабирзянов С.С. обратился в суд с иском к магазину ООО «Телеком» о расторжении договора купли-продажи видеомагнитофона, возмещения убытков, выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Основанием для обращения стал отказ администрации ООО «Телеком» удовлетворить требование Сабирзянова расторгнуть договор купли-продажи видеомагнитофона и вернуть деньги. В обосновании своей позиции администрация магазина указала, что при выяснении причин выхода из строя видеомагнитофона в нем был обнаружен таракан, который и стал причиной поломки. На этом основании администрация магазина считает, что в поломке видеомагнитофона виноват сам покупатель, так как не создал условий исключающих проникновение таракана внутрь видеомагнитофона.
Изучив материалы дела, суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Сабирзянова.
Правомерно ли решение суда?..
Задача № 51
В сентябре 2011 г. Малахов Р. О., являясь собственником квартиры на 9-м этаже многоквартирного дома, обратился в суд с иском к ООО «Управляющая компания» с требованием выполнить ремонт крыши и о перерасчете платы за ремонт жилого помещения.
В суде представитель управляющей компании пояснил, что в апреле 2011 года работы по ремонту крыши многоквартирного дома были выполнены по договору подряда ООО «Стройремонт», которая и несет ответственность за ненадлежащее состояние крыши. Представитель ООО «Стройремонт» в свою очередь указал, что непосредственно ремонтные работы производили по гражданско-правовому договору граждане Таджикистана Равшанов и Джамшутов, и требования о ненадлежащем ремонте крыши следует предъявлять к ним.
Кто в данном случае несет ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме?
Какое решение по данному иску вынесет суд?..
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 2 Понятие и содержание субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ, услуг по предмету охрана прав потребителей

Пролистайте "Вариант 2 Понятие и содержание субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ, услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Контрольная — Вариант 2 Понятие и содержание субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ, услуг — 1
Контрольная — Вариант 2 Понятие и содержание субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ, услуг — 2
Контрольная — Вариант 2 Понятие и содержание субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ, услуг — 3
Контрольная — Вариант 2 Понятие и содержание субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ, услуг — 4
Контрольная — Вариант 2 Понятие и содержание субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ, услуг — 5
Контрольная — Вариант 2 Понятие и содержание субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ, услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.