Вариант 3, 3 задания. 1. Правовое регулирование временных монополий в РФ … #1104268

Артикул: 1104268
  • Предмет: Антимонопольное право
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2014 году
  • Количество страниц: 18
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 11.06.2021
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование временных монополий в РФ 5
Глава 2. Таблица 8
Глава 3. Задача 10
В территориальный антимонопольный орган поступили жалобы потребителей на существенный рост цен на бензин в N-ской области. Анализ ситуации, сложившейся на областном рынке нефтепродуктов, показал, что основным поставщиком нефтепродуктов на рынок N-ской области является ОАО «Нефтепродукт»: его доля составила более 65% общего объема оптовых поставок бензина всех марок и дизельного топлива. Росту розничных цен на бензин и дизельное топливо в июле-августе предшествовало поэтапное повышение оптовых цен ОАО «Нефтепродукт», в результате чего они стали на 10-15% выше, чем у других поставщиков. Одновременно на АЗС ОАО «Нефтепродукт», как в областном центре, так и в прилегающих сельских районах, стали наблюдаться перебои в поставках бензина, особенно марок А-92 (АИ-93) и АИ-95 при уменьшении объемов оптовых поставок бензина на АЗС других хозяйствующих субъектов.
ОАО «Нефтепродукт» владеет примерно половиной автозаправочных станций N-ской области, доминируя на розничном товарном рынке нефтепродуктов: по бензину А-76 – 66% объема розничной реализации в области, по бензину А-92 (ЛИ-93) – 72%, по бензину АИ-95 – 85%, по дизельному топливу – 92%.
После каждого периода дефицита на областном рынке нефтепродуктов ОАО «Нефтепродукт» повышало оптовые и розничные цены. В результате цены на АЗС в области превысили розничные цены в соседних регионах на 10-15%.
В ходе рассмотрения дела антимонопольный орган сопоставил объемы реализации нефтепродуктов ОАО «Нефтепродукт» оптом и через АЗС в месяцы повышения цен с предыдущими месяцами, а также с теми же месяцами предыдущего года. В результате выяснилось, что ОАО «Нефтепродукт» в первый из анализируемых месяцев реализовало нефтепродукты в объемах, примерно равных объемам предыдущего месяца или несколько больших (в зависимости от марки). Однако из-за сезонного увеличения потребности в нефтепродуктах спрос все же не был удовлетворен. В последующие месяцы объемы реализации были еще ниже. Также была проанализирована информация об объемах остатков нефтепродуктов в хранилищах предприятия, в результате чего было установлено, что в дни отсутствия в розничной реализации бензина, предшествовавшие дням повышения цен, в хранилищах предприятия имелись достаточные объемы его остатков, но, тем не менее на автозаправочные станции бензин отгружался в незначительных количествах.
Вопросы
1. Как должны быть квалифицированы действия ОАО «Нефтепродукт»? Обоснуйте свой ответ.
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 года №230-ФЗ (ред. от 12 марта 2014 года №35-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №52 (1 ч.). - Ст. 5496; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №11. - Ст. 1100.
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 21 июля 2014 года №242-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №31 (1 ч.). - Ст. 3448; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №30 (Часть I). - Ст. 4243.
3. Федеральный закон от 26 июня 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 4 июня 2014 года №143-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №31 (1 ч.). - Ст. 3434; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №23. - Ст. 2928.
4. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 21 июля 2014 года №264-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №12. - Ст. 1232; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №30 (Часть I). - Ст. 4265.
5. Федеральный закон от 29 июля 2004 года №98-ФЗ «О коммерческой тайне» (ред. от 12 марта 2014 года №35-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №32. - Ст. 3283; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №11. - Ст. 1100.

Специальная литература

6. Паращук С.А. Конкурентное право (правовое регулирование конкуренции и монополии). – М.: Городец-издат, 2002. – 416 c.
7. Писенко К.А., Цинделиани И.А., Бадмаев Б.Г. Правовое регулирование конкуренции и монополии в Российской Федерации: курс лекций / Под ред. С.В. Запольского. – М.: Статут, 2010. – 414 с.
8. Тотьев К.Ю. Конкурентное право (правовое регулирование конкуренции). Учебник. – М.: Издательство РДЛ, 2000. – 352 с.
9. Шайхеев Т.И. Нарушение антимонопольного законодательства путем установления монопольно высоких и монопольно низких цен // Закон. - 2014. - №5. – С. 153-160.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 3, 3 задания.
1. Правовое регулирование временных монополий в РФ …
Артикул: 1104268
Дата написания: 15.12.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Антимонопольное право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 18
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 3, 3 задания. 1. Правовое регулирование временных монополий в РФ … по предмету антимонопольное право

Пролистайте "Вариант 3, 3 задания. 1. Правовое регулирование временных монополий в РФ …" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Контрольная — Вариант 3, 3 задания. 1. Правовое регулирование временных монополий в РФ … — 1
Контрольная — Вариант 3, 3 задания. 1. Правовое регулирование временных монополий в РФ … — 2
Контрольная — Вариант 3, 3 задания. 1. Правовое регулирование временных монополий в РФ … — 3
Контрольная — Вариант 3, 3 задания. 1. Правовое регулирование временных монополий в РФ … — 4
Контрольная — Вариант 3, 3 задания. 1. Правовое регулирование временных монополий в РФ … — 5
Контрольная — Вариант 3, 3 задания. 1. Правовое регулирование временных монополий в РФ … — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.