Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной работы на предприятии #1504669

Артикул: 1504669
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Введение 3
1. Реклама как метод управления людьми 5
2. Планирование рекламной работы на предприятии 10
Заключение 15
Список литературы 17
1. Балацкий Е.В. Инвестиции современной компании в рекламу: закономерности и парадоксы // Экономист. – 2005. – № 1. – С. 40 – 46.
2. Клилэнд Д. Управление заинтересованными сторонами в проекте. / В кн. «Управление проектами» под ред. Дж. К. Пинто. – М.: 2004. – С. 83 – 110.
3. Майкова С. Реклама и PR – деятельность в современной организации. – М.: 2012. – 224 с.
4. Рассел Д., Кон Р. Рекламная деятельность на фирме. Пер.с англ. – М.: 2012. – 92 с.
5. Тульчинский Г. Реклама на предприятии. Технологии и оценка эффективности. – М.: 2012. – 350 с.
6. Ценностный менеджмент и реклама на предприятии / Сост. Е. Лерман, Е. Костюк. – М.: 2003. – 232 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 4. Раскрыть вопросы:
1. Реклама как метод управления людьми
2. Планирование рекламной работы на предприятии
Артикул: 1504669
Дата написания: 15.04.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Рекламная деятельность предприятия в сфере потребительского рынка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 18
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной работы на предприятии по предмету рекламная деятельность предприятия в сфере потребительского рынка

Пролистайте "Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной работы на предприятии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Контрольная — Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной — 1
Контрольная — Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной — 2
Контрольная — Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной — 3
Контрольная — Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной — 4
Контрольная — Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной — 5
Контрольная — Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.