Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки слов - приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке … #1504417

Артикул: 1504417
  • Предмет: Русский язык
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 536 Светлана в 2014 году
  • Количество страниц: 14
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 07.11.2019
1 170p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 6
Задание 4 8
Задание 5 11
Список используемой литературы 13

Работа включает задания:
1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов.
2. Составьте словообразовательные цепочки слов: приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке
3. 1) Поставьте предлагаемые в задании лексемы в следующие формы: 1) Т. п. ед. ч.; 2) П. п. ед. ч.; 3) Им. п. мн. ч.; 4) Р. п. мн. ч.
2) Определите степень членимости основы, мотивируйте свой ответ. Завод, заповедь, иголка, крыльцо, обложка, мешок, вычурный, убедить.
3) Охарактеризуйте корень с точки зрения свободы / связности. Определите степень. Блажь, блаженство; заряд, зарядка; страна, странный.
4) Распределите слова в соответствии со способами словообразования. Обоснуйте свое решение. Блинная, хихикать, агу, заречье, заезд, дважды, деревообрабатывающий, нефтедобытчик, операционная, девятьсот. Найдите и охарактеризуйте основу мотивирующего слова.
5) Выпишите одноаффиксальные слова, определите значение аффикса. Невидимка, недоучка, неженка, крышечка, дюймовочка, дорожка, заливка, земелька, заварка.
6) Сделайте полный морфемный (1) и словообразовательный (2) анализ. Прич'удливый (I) узор, сопричастность (2) делу.
Задание 5. Определите тип склонения следующих лексем. Отметьте частные особенности их парадигмы и изменения в основе. Расставьте ударение и определите акцентологическую схему. Поставьте данные лексемы в форму родительного падежа ед. числа и мн. числа. При необходимости обращайтесь к «Грамматическому словарю» А. Зализняка, к толковым или энциклопедическим словарям.
1. Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование. Учебное пособие. – М. : Флинта, 2011. – 328 с.
2. Каленчук М.Л., Касаткина Р.Ф. Словарь трудностей русского произношения. – 2-е изд., стереотип. – М. : Рус.яз., 2001. – 468 с.
3. Резниченко И.Л. Орфоэпический словарь русского языка : Произношение. Ударение : Ок. 25 000 / И.Л. Резниченко. – М. : ООО «Издательство Астрель» : ООО «Издательство АСТ», 2003. – 1182, [2] с.
4. Современный русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец . № 2101 «Рус. яз. и лит.». В 3 ч. Ч. 2. Словообразование. Морфология / Н.М. Шанский, А.Н. Тихонов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1987. – 256 с.
5. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Логос, 2002. – 528 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 4. Выполнить задания:
1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов.
2. Составьте словообразовательные цепочки слов - приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке
Артикул: 1504417
Дата написания: 04.04.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Русский язык
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 14
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа включает задания:
1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов.
2. Составьте словообразовательные цепочки слов: приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке
3. 1) Поставьте предлагаемые в задании лексемы в следующие формы: 1) Т. п. ед. ч.; 2) П. п. ед. ч.; 3) Им. п. мн. ч.; 4) Р. п. мн. ч.
2) Определите степень членимости основы, мотивируйте свой ответ. Завод, заповедь, иголка, крыльцо, обложка, мешок, вычурный, убедить.
3) Охарактеризуйте корень с точки зрения свободы / связности. Определите степень. Блажь, блаженство; заряд, зарядка; страна, странный.
4) Распределите слова в соответствии со способами словообразования. Обоснуйте свое решение. Блинная, хихикать, агу, заречье, заезд, дважды, деревообрабатывающий, нефтедобытчик, операционная, девятьсот. Найдите и охарактеризуйте основу мотивирующего слова.
5) Выпишите одноаффиксальные слова, определите значение аффикса. Невидимка, недоучка, неженка, крышечка, дюймовочка, дорожка, заливка, земелька, заварка.
6) Сделайте полный морфемный (1) и словообразовательный (2) анализ. Прич'удливый (I) узор, сопричастность (2) делу.
Задание 5. Определите тип склонения следующих лексем. Отметьте частные особенности их парадигмы и изменения в основе. Расставьте ударение и определите акцентологическую схему. Поставьте данные лексемы в форму родительного падежа ед. числа и мн. числа. При необходимости обращайтесь к «Грамматическому словарю» А. Зализняка, к толковым или энциклопедическим словарям.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки слов - приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке … по предмету русский язык

Пролистайте "Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки слов - приземление, небезвредный, пренеприятность, поодиночке …" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная — Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки — 1
Контрольная — Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки — 2
Контрольная — Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки — 3
Контрольная — Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки — 4
Контрольная — Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки — 5
Контрольная — Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.