Вариант 8 1. Работодатели как субъекты трудового права 2. Понятие охраны труда. Основные направления государственной политики в области охраны труда #1104163

Артикул: 1104163
  • Предмет: Трудовое право
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2014 году
  • Количество страниц: 17
  • Формат файла: doc
1 199p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
1. Работодатели как субъекты трудового права 5
2. Понятие охраны труда. Основные направления государственной политики в области охраны труда 7
3. Задача 12
Борисова, работающая юристом в ООО «ЛОГОС», 15 ноября зашла в кабинет начальника и сообщила ему, что с завтрашнего дня она не будет выходить на работу, т.к. работодатель задержал выплату заработной платы на 20 дней. 16 ноября работодатель издает приказ об увольнении Борисовой по п. 6 ст. 81 за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей (прогул).
Борисова обратилась за разъяснениями в Инспекцию по труду. Составьте ответ государственного инспектора по труду.
Заключение 13
Список использованной литературы 15

Цель исследования – анализ правового статуса работодателя как субъекта трудового права; изучение основ охраны труда и решение задачи.
При написании данной контрольной работы необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть правовой статус работодателя как субъекта трудового права;
- дать общую характеристику понятия охраны труда и основных направлений государственной политики в области охраны труда;
- решить задачу;
Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (ред. от 5 февраля 2014 года №2-ФКЗ) // Российская газета. - №237. - 1993; Российская газета. - №27. - 2014.
2. Конвенция МОТ от 22 июня 1981 года №155 «О безопасности и гигиене труда и производственной среде» // Бюллетень международных договоров. - 2002. - №2.
3. Федеральный закон от 11 апреля 1998 года №58-ФЗ «О ратификации Конвенции 1947 года об инспекции труда и Протокола 1995 года к Конвенции 1947 года об инспекции труда, Конвенции 1978 года о регулировании вопросов труда и Конвенции 1981 года о безопасности и гигиене труда и производственной среде» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №15. - Ст. 1698.
4. Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная указом Президента РФ от 9 октября 2007 года №1356 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - №42. - Ст. 5009.
5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 года №1662-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2008. - №47. - Ст. 5489.

Специальная литература

6. Азаров Г.П. Трудовая дисциплина и ее правовое регулирование // СПС «КонсультантПлюс», 2010.
7. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Отв. ред. В.Л. Гейхман, Е.Н. Сидоренко. – 8-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 943 с.
8. Петров А.Я. Охрана труда – институт современного трудового права России и его совершенствование // Законодательство и экономика. - 2008. - №9. – С. 51-56.
9. Серегина Л.В. Охрана труда. Комментарий к разделу X Трудового кодекса Российской Федерации / Под общ. ред. профессора Ю.П. Орловского. – М.: Юридическая фирма «Контракт», 2011. – 88 с.
10. Черняева Д. Конвенция МОТ №187 и значение ее ратификации для России // Кадровик. Трудовое право для кадровика. - 2011. - №4. – С. 10-18.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 8
1. Работодатели как субъекты трудового права
2. Понятие охраны труда. Основные направления государственной политики в области охраны труда
Артикул: 1104163
Дата написания: 15.09.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Трудовое право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 17
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 8 1. Работодатели как субъекты трудового права 2. Понятие охраны труда. Основные направления государственной политики в области охраны труда по предмету трудовое право

Пролистайте "Вариант 8 1. Работодатели как субъекты трудового права 2. Понятие охраны труда. Основные направления государственной политики в области охраны труда" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная — Вариант 8 1. Работодатели как субъекты трудового права 2. Понятие охраны труда. Основные — 1
Контрольная — Вариант 8 1. Работодатели как субъекты трудового права 2. Понятие охраны труда. Основные — 2
Контрольная — Вариант 8 1. Работодатели как субъекты трудового права 2. Понятие охраны труда. Основные — 3
Контрольная — Вариант 8 1. Работодатели как субъекты трудового права 2. Понятие охраны труда. Основные — 4
Контрольная — Вариант 8 1. Работодатели как субъекты трудового права 2. Понятие охраны труда. Основные — 5
Контрольная — Вариант 8 1. Работодатели как субъекты трудового права 2. Понятие охраны труда. Основные — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.