Веб-квест технология как средство развития информационно-аналитических умений учащихся старших классов в процессе обучения французскому языку #1506780

Артикул: 1506780
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития информационно-аналитических умений учащихся посредством информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранным языкам 5
I.1. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранным языкам в школе 5
I.2. Формирование информационной компетенции учащихся на уроках иностранного языка с использованием Интернет-ресурсов 19
Глава II Развитие информационно-аналитических умений учащихся старших классов посредством Веб-квест технологии на уроках французского языка 29
II.1 Дидактический потенциал образовательного Веб-квеста 29
II.2 Веб-квест технология как эффективное средство развития информационно-аналитических умений учащихся в процессе обучения французскому языку 36
Заключение 39
Список использованных источников 41
1. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи// Иностранные языки в школе. – 2012. – №3 – с. 20.
2. Воробьёв Геннадий Александрович. Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции: Английский язык, лингвистический вуз: диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02.- Пятигорск, 2004.- 220 с.
3. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С. 3-8.
4. Гладкова, О. К. Проблема обучения взрослых иностранному языку / О. К. Гладкова // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 6. – С. 93-95.
5. Завьялова О.А. Формирование элементов информационной компетентности учащихся на уроках с использованием интернет-ресурсов. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 30 сентября.
6. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
7. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. –С. 9-15.
8. Миронова, П. В. Использование Интернет-ресурсов при изучении иностранного языка в техническом вузе / П. В. Миронова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1145-1147.
9. Морозова О.Н. Из опыта работы с компьютерной программой на уроках иностранного языка // Мир лингвистики и коммуникации. Электронный научный журнал. - 2007. - № 6. - С. 23–25.
10. Педагогические технологии: учеб. пособие / Под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2012. – 336 с.
11. Петрова, О. Н. Роль факультативного курса по иностранному языку в формировании подъязыка специальности / О. Н. Петрова, Н. П. Староверова // Гуманитарные науки, 2012. – № 3(7). С. 71-75.
12. Подласый М. П. Педагогика. – М.: Высшее образ-е, 2013. – 540 с.
13. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка //ИЯШ. – 2015. – №2,3. – с. 27-34.
14. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения: учеб.-метод. пособие. - М. : Академия, 2004. - С. 123.
15. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика. - М.: Ком. Книга, 2005. - С. 38.
16. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 361 с.
17. Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12–21.
18. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. - 2012. - № 1(17). - С. 120–133.
19. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: социальный сервис Вики в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2014, №5.
20. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М.: Издательство Московского университета, 2013. - 267 с.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования [Текст]: [утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 №46]: офиц. текст/ М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. 2011. – 25с.
22. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2014. – 519 с.
23. Ходакова, А.Г., Ульянова Н.В., Щукина И.В. Интернет в обучении французскому языку: Новые возможности и перспективы. (Учебно-методическое пособие по использованию Веб 2.0 технологий в обучении французскому языку) / А.Г. Ходакова, Н.В.Ульянова, И.В. Щукина. – Тула: Изд-во «Тульский полиграфист», 2013. – 100 с.
24. Цатурова И.А., Петухова А.А. Информационные технологии в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 2014. – 96 с.
25. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.
26. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., Просвещение, 2014. – 184 с.
27. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Пед. общество России, 2015. – 250 с.
28. Ястребцева Е.Н. Особенности образовательного Интернета // Педагогика. – 2016. – №9. – с. 28-33.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Веб-квест технология как средство развития информационно-аналитических умений учащихся старших классов в процессе обучения французскому языку
Артикул: 1506780
Дата написания: 20.04.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения французскому языку
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Веб-квест технология как средство развития информационно-аналитических умений учащихся старших классов в процессе обучения французскому языку по предмету методика обучения французскому языку

Пролистайте "Веб-квест технология как средство развития информационно-аналитических умений учащихся старших классов в процессе обучения французскому языку" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Веб-квест технология как средство развития информационно-аналитических умений учащихся старших классов в процессе обучения — 1
Курсовая — Веб-квест технология как средство развития информационно-аналитических умений учащихся старших классов в процессе обучения — 2
Курсовая — Веб-квест технология как средство развития информационно-аналитических умений учащихся старших классов в процессе обучения — 3
Курсовая — Веб-квест технология как средство развития информационно-аналитических умений учащихся старших классов в процессе обучения — 4
Курсовая — Веб-квест технология как средство развития информационно-аналитических умений учащихся старших классов в процессе обучения — 5
Курсовая — Веб-квест технология как средство развития информационно-аналитических умений учащихся старших классов в процессе обучения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.