ВГАВТ 1. Альтернативные методы определения цен... 2. Особенности ценовой политики в России... #9602273

Артикул: 9602273
  • Предмет: Ценообразование
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2008 году
  • Количество страниц: 24
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1. Альтернативные методы определения цен 4
2. Особенности ценовой политики в России 12
Задача 1 18
Задача 2: 19
Задача 3 20
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Задания к работе:
Задача 1
Предприятие находится в условиях совершенной конкуренции. Зависимость общих затрат от выпуска продукции в таблице:
Выпуск в ед. времени, шт. Затраты общие, УДЕ MC
0 16 -
1 24 8
2 34 10
3 46 12
4 60 14
5 76 16
- если цена товара 20 УДЕ, какой объем производства следует выбрать?
- ниже какого уровня должна снизится цена, чтобы остановилось производство...
Задача 2:
Эластичность спроса населения на данный товар по цене равна 0,6 по доходу 0,5. В предстоящем периоде доходы населения увеличатся на 5%, цена уменьшится на 7%. На сколько процентов изменится объем спроса на данный товар?..
Задача 3
Определить цену на новое изделие методом удельных показателей, если известно, что цена изделия – аналога составляет 140000 УДЕ, уровень основного параметра – годовой производительности изделия составляет для нового изделия 60 шт./час, а для уже освоенного – 43 шт./ час...
1. Алклычев А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы. // Экономист. 2005 –№5–С.31–39
2. Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. – 5–е изд. – М.–С–Пб.; К.: Вильямс, 2004. – 784 с.
3. Березина М.П. Цены в современной интерпретации. // Бизнес и банки. 2002, № 22 (604), май.
4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №5. с. 13–14.
6. Голубков Е.П. Прибыль как индикатор эффективности: необходимость комплексного подхода // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 5–6.
7. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.–2–е изд. Доп.–М.: Финансы и статистика, 2005.–208с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3–е изд., перераб. И доп.– М.: Изд–во “БУ”, 2005.–356с.
9. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.– Спб. Издательство “Питер”, 2005.–112с.
10. Картер Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: Бизнес–Информ, 2002. – 244 с.
11. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ–костинг” и ценовая политика. // Аудит и финансовый анализ.–2004.–С.87–91.
12. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. – М.: Контур, 2005.–160с.
13. Коммерческое ценообразование. / Под ред. Сарафанов Е.В. М.: Альфа–Пресс, 2004 г., 172 с.
14. Косулин А.Л. Политика цен в стратегии малых фирм. // Экономика и жизнь, № 7, 2005, 32–37 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.– М.: Бизнес–книга, ИМА–Кросс. Плюс, ноябрь 2005.–702с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: ВГАВТ
1. Альтернативные методы определения цен...
2. Особенности ценовой политики в России...
Артикул: 9602273
Дата написания: 21.04.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Ценообразование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 24
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Задания к работе:
Задача 1
Предприятие находится в условиях совершенной конкуренции. Зависимость общих затрат от выпуска продукции в таблице:
Выпуск в ед. времени, шт. Затраты общие, УДЕ MC
0 16 -
1 24 8
2 34 10
3 46 12
4 60 14
5 76 16
- если цена товара 20 УДЕ, какой объем производства следует выбрать?
- ниже какого уровня должна снизится цена, чтобы остановилось производство...
Задача 2:
Эластичность спроса населения на данный товар по цене равна 0,6 по доходу 0,5. В предстоящем периоде доходы населения увеличатся на 5%, цена уменьшится на 7%. На сколько процентов изменится объем спроса на данный товар?..
Задача 3
Определить цену на новое изделие методом удельных показателей, если известно, что цена изделия – аналога составляет 140000 УДЕ, уровень основного параметра – годовой производительности изделия составляет для нового изделия 60 шт./час, а для уже освоенного – 43 шт./ час...
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: ВГАВТ 1. Альтернативные методы определения цен... 2. Особенности ценовой политики в России... по предмету ценообразование

Пролистайте "ВГАВТ 1. Альтернативные методы определения цен... 2. Особенности ценовой политики в России..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — ВГАВТ 1. Альтернативные методы определения цен... 2. Особенности ценовой политики в России... — 1
Контрольная — ВГАВТ 1. Альтернативные методы определения цен... 2. Особенности ценовой политики в России... — 2
Контрольная — ВГАВТ 1. Альтернативные методы определения цен... 2. Особенности ценовой политики в России... — 3
Контрольная — ВГАВТ 1. Альтернативные методы определения цен... 2. Особенности ценовой политики в России... — 4
Контрольная — ВГАВТ 1. Альтернативные методы определения цен... 2. Особенности ценовой политики в России... — 5
Контрольная — ВГАВТ 1. Альтернативные методы определения цен... 2. Особенности ценовой политики в России... — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.