Виды и статус образовательных учреждений в Российской Федерации #1901510

Артикул: 1901510
  • Предмет: Административное право
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 308 Василий в 2019 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 18.10.2020
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
Глава 1. Образовательные учреждения в Российской Федерации: 5
понятие, классификация, статус 5
1.1. Образовательное учреждение: понятие, виды 5
1.2. Содержание правового статуса образовательных учреждений 5
в современной России 20
2.1. Детские дошкольные учреждения 20
2.2. Общеобразовательные учреждения 23
2.3. Учреждения среднего и высшего профессионального образования 27
2.4. Учреждения дополнительного образования 29
Заключение 33
Библиографический список 36

Цель курсовой работы – провести анализ понятия, сущности, особенностей и проблем современного состояния регулирования образовательных учреждений в Российской Федерации и определить их виды и статус.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
 изучить понятие, классификацию и статус образовательных учреждений в Российской Федерации;
 дать характеристику отдельных видов образовательных учреждений в современной России.
Методологической основой исследования является диалектический метод. В ходе исследования использовались обще- и частнонаучные, а также специальные методы познания (изучение нормативно-правовых актов и специальной литературы, логические методы, историко-правовой метод, сравнительно-правовой метод и др.).
Источниками информации для написания работы послужили нормативно-правовые акты Российской Федерации (прежде всего, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также ряд научных и учебных работ, посвященных исследуемой проблематике. Главным образом, это публикации по вопросам административного права , организации деятельности образовательных учреждений .
Структура работы подчинена достижению её цели и решению всех основных задач и включает в себя введение, две главы, раскрывающие поставленные выше вопросы, заключение, библиографический список.
Нормативные правовые акты

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря. N 237.
2. Гражданский кодекс РФ (часть 1) от 30 ноября 1994 г. // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301; 1996. N 9. Ст. 1644; 2001. N 21. Ст. 2063.
3. Гражданский кодекс РФ (часть 2) от 26 января 1996 г. // СЗ РФ. 1996. N 5. Ст. 410; N 34. Ст. 4025; 1997. N 43. Ст. 4903; 1999. N 51. Ст. 6288.
4. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ // Российская газета. 2012. 31 дек.
5. О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 8 марта 2015 г. № 42-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2015. № 10. Ст. 1412.
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 9, 28.02.2011.
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464 (ред. от 15.12.2014) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2013 N 29200) // N 172, 07.08.2013.
8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464 (ред. от 15.12.2014) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2013 N 29200) // N 172, 07.08.2013.
9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. N 701 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 190631.01 Автомеханик» // Российская газета. 2013. 3 октября. N 221/1.
10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. 2013. 25 ноября. N 265.
11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» // Российская газета. 2014. 12 марта. N 56.
12. Письмо Минобрнауки России от 25 мая 2015 г. N 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» // Администратор образования., N 13, июль, 2015.

Литература

13. Асмолов А.Г. Выступление на Второй международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» 6 - 7 декабря 2012 г. в г. Москве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – N 1. – С. 6 - 9.
14. Ашенова Т.М. Особенности типологии образовательных организаций // Вестник Омской юридической академии. – 2017. – N 2. – С. 11 - 15.
15. Бахрах Д.Н. Административное право. – М.: Норма, 2015. –384 с.
16. Борисюк М.Б. Проблема формирования духовно-нравственных ценностей педагогов дошкольных образовательных учреждений в процессе повышения квалификации // Вестник МГОУ. – 2013. – N 1. – С. 10 - 18.
17. Братановский С.Н. Концептуальные подходы к формированию понятия «образовательная организация» в условиях административной реформы // Административное право и процесс. – 2018. – N 4. – С. 32 - 37.
18. Братановский С.Н., Братановская М.С. Административное право: практикум. – М., 2015. – 256 с.
19. Братановский С.Н., Мамедов А.А. Административное право. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 267 с.
20. Зарубицкая Т.К., Скляров И.А. Развитие системы государственного управления на современном этапе // Актуальные вопросы советской государственности и социалистического управления: Сборник научных трудов. – Тверь: Издательство ТГУ, 1991. – С. 17 - 22.
21. Козырин А.Н., Корф Д.В., Ялбулганов А.А. Управление образованием: сравнительный анализ российского и зарубежного законодательства // Реформы и право. – 2015. – N 3. – С. 23 - 35.
22. Куликова Т.Б., Демашова Ю.А. Правовые основы мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования // Административное право и процесс. – 2018. – N 2. – С. 66 - 70.
23. Минко Н.Т., Рулиене Л.Н. Реализация принципа адаптивности в образовании // Среднее профессиональное образование. 2017. N 1. Доступ в Интернете: http://ruliene.bsu.ru/wp-content/uploads/minko_ruliene_spo.pdf.
24. Михайлов Ю.М. Охрана труда в образовательных учреждениях. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 278 с.
25. Образовательное законодательство России. Новая веха развития: монография / Л.В. Андриченко, В.Л. Баранков, Б.А. Булаевский и др.; под ред. Н.В. Путило, Н.С. Волковой. М.: ИЗиСП, 2017. – 341 с.
26. Постыляков С.П., Янкевич С.В. Реализация прав и обязанностей учащихся: анализ российского законодательства и правоприменительной практики // Реформы и право. – 2015. – N 2. – С. 54 - 62.
27. Сюбарева И.Ф. Гражданская правосубъектность образовательных организаций // Гражданское право. – 2018. – N 2. – С. 3 - 5.
28. Трошкина Т.Н. Понятие и структура образовательного правоотношения // Реформы и право. – 2016. – N 3. – С. 44 - 52.
29. Феклин С.И. Автономные, бюджетные и казенные образовательные учреждения. – М.: Арсенал образования, 2017. – 265 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Виды и статус образовательных учреждений в Российской Федерации
Артикул: 1901510
Дата написания: 23.05.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Административное право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Виды и статус образовательных учреждений в Российской Федерации по предмету административное право

Пролистайте "Виды и статус образовательных учреждений в Российской Федерации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Виды и статус образовательных учреждений в Российской Федерации — 1
Курсовая — Виды и статус образовательных учреждений в Российской Федерации — 2
Курсовая — Виды и статус образовательных учреждений в Российской Федерации — 3
Курсовая — Виды и статус образовательных учреждений в Российской Федерации — 4
Курсовая — Виды и статус образовательных учреждений в Российской Федерации — 5
Курсовая — Виды и статус образовательных учреждений в Российской Федерации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.