В современном мире реклама проникает во все сферы человеческой жизни. При этом рекламные тексты для выделения среди большого объема информационного шума должны быть лаконичны, привлекательны и информативны и соответствовать модели потребительского поведения AIDA: A – Attention (внимание); I – Interest (интерес); D – Desire (желание); А – Action (действие), которая позволяет выявить последовательность этапов воздействия рекламы, ведущих к покупке.
Наполняемость и структура рекламного текста зависят от аудитории, которой адресована определенная информация, но в любом случае текст должен быть экономичным в силу его прагматических установок, обращать на себя внимание потенциальных потребителей, вызывать интерес, далее вызывать желание попробовать рекламируемый товар или услугу и приводить к определенному действию – к покупке товара.
В целях экономии времени, затрат, пространства и усиления степени воздействия рекламного текста на целевую аудиторию авторы рекламы все используют различные языковые средства, которые отражают тенденцию языка к экономии и находят свое частное проявление на лексическом уровне.
Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка). А также похожие готовые работы: страница 4 #1106084
Артикул: 1106084
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
970p.
1. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведе¬ния потребителей. Монография. - Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2014. - 296 с.
2. Гирина Ю.В., Ларькина А.А., Мусинова Т.В. Лексическая компрессия во французских рекламных текстах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - №2. – 2018. С. 66-70
3. Зимина Л. О. Компрессивное словообразование в рекламе // Вестник Челябинского государственного университета. - №22. - 2007. С. 50-53.
4. Костюшкина Г.М., Шагланова Е.А. Компрессия информации как проявление закона экономии в языке (на материале текстов рекламы) // Вестник Московского государственного лингвистического университета – Вып. 3. – 2015. С. 23-39.
5. «Первый канал» – официальный сайт. Режим доступа: https://www.1tv.ru/
2. Гирина Ю.В., Ларькина А.А., Мусинова Т.В. Лексическая компрессия во французских рекламных текстах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - №2. – 2018. С. 66-70
3. Зимина Л. О. Компрессивное словообразование в рекламе // Вестник Челябинского государственного университета. - №22. - 2007. С. 50-53.
4. Костюшкина Г.М., Шагланова Е.А. Компрессия информации как проявление закона экономии в языке (на материале текстов рекламы) // Вестник Московского государственного лингвистического университета – Вып. 3. – 2015. С. 23-39.
5. «Первый канал» – официальный сайт. Режим доступа: https://www.1tv.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка) |
Артикул: | 1106084 |
Дата написания: | 27.03.2018 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету педагогика
Пролистайте "Виды лексических сокращений в рекламных текстах (на материале русского языка). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование кадровой политики организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Пути повышения эффективности производственного цикла на предприятии (на примере АО КМПО)