Виды PR мероприятий #1800144

Артикул: 1800144
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Общая характеристика PR 6
1.1 Понятие PR. Определения PR 6
1.2 Модель организации PR–деятельности 9
1.3 PR–мероприятия в современных условиях 13
2. Основные виды PR–мероприятий на российском рынке 16
2.1 Пресс–конференция 16
2.2 Презентация 18
2.3 Брифинг, пресс–тур, прием 21
2.4 День открытых дверей, круглый стол 27
3. Виды PR–мероприятий в рамках фармацевтического рынка 29
3.1 Особенности современного российского фармацевтического рынка 29
3.2 PR–мероприятия на российском фармацевтическом рынке 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров, – М.: Терра, 2003 – 280 с.
2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? – М.: Новость, 2004. – 240 с.
3. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, – М.: ИМА-пресс, 2004 г., – 152 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 624 с.
5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2004. – 256 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 464 с.
7. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2003 – 92с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. С англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 787с.
9. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
10. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с
12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005.-364 с.
13. Э.Е. Старобинский. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2004. – 352с.
14. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004 – 272 с.
15. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш. Ун-т, Чебоксары, 2004. – 64 с.
16. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,2005 г. - 334 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Виды PR мероприятий
Артикул: 1800144
Дата написания: 20.03.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Виды PR мероприятий по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Виды PR мероприятий" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Виды PR мероприятий — 1
Курсовая — Виды PR мероприятий — 2
Курсовая — Виды PR мероприятий — 3
Курсовая — Виды PR мероприятий — 4
Курсовая — Виды PR мероприятий — 5
Курсовая — Виды PR мероприятий — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.