Виды предпринимательской деятельности в туризме (на примере туристической фирмы ОАО «Точка») #1303590

Артикул: 1303590
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы видов предпринимательской деятельности в туризме 6
1.1. Виды предпринимательской деятельности в туристической сфере 6
1.2. Перспективы развития видов предпринимательской деятельности в туризме 18
1.3. Нормативно-правовая база предпринимательской деятельности в туризме 25
2. Анализ предпринимательской деятельности в туристической фирме ОАО «Точка» 34
2.1. Общая характеристика деятельности туристической фирмы 34
2.2. Использование информационных технологий как вид предпринимательской деятельности в фирме ОАО «Точка» 40
2.3. Развитие внутреннего предпринимательства на предприятии ОАО «Точка» 50
3. Пути совершенствования видов предпринимательской деятельности в туристическом бизнесе 58
3.1. Сравнительный анализ предпринимательской деятельности за рубежом и в России 58
3.2. Новые тенденции и направления развития предпринимательской деятельности в туристическом бизнесе 62
3.3. Рекомендации по совершенствованию видов предпринимательской деятельности в ОАО «Точка» 74
Заключение 81
Список использованной литературы 86
Приложения 89
I. Нормативно-правовые акты:
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (принят постановлением Госстандарта РФ от 9 июля 1998 г. № 286).
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» (принят постановлением Госстандарта РФ от 19 июня 2000 г. № 158-ст) (с изменениями и дополнениями).
3. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 сентября 1998 г. № 545 «О концепции (основных направлениях) развития туризма в Республике Татарстан до 2005 года» (с изменениями от 4 октября, 30 декабря 2004 г., 17 ноября, 28 декабря 2005 г.). – 3.1.
4. Решение Казанской городской Думы от 14 августа 2008 г. № 2-32 «О Программе развития туризма в г. Казани на 2008-2011 годы» - 3.2-3.3
5. Решение Совета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан от 23 октября 2006 г. № 61 «Об утверждении Концепции развития туризма в Лаишевском муниципальном районе на 2007-2009 годы» - 1.2.
II. Специальная литература:
6. Абрамова И. Правильное решение. // Консультант директора. – 2004. – №17. – С. 2-4.
7. Алексеев Н. Организационное проектирование в новой экономике // Консультант директора. – 2004. – № 7. – С. 21-23.
8. Ахтямова Е.В. Особенности договоров об оказании туристских услуг. // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2007. – № 3. – С. 2-8.
9. Вартанов М. Электронные навыки для российских малых и средних предприятий. // Финансовая газета. – 2006. – № 1. – С. 23-29.
10. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». – М.: Юстицинформ, 2008. – 365 с.
11. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. – 298 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». М.: МГУ, 2003. – 198 с.
13. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности. // Журнал российского права. – 2006. – № 11. – С. 95-115.
14. Гаагская декларация по туризму: Международный договор от 14 апреля 1989 г. – М.: Международный туризм и право, 1999. – 197 с.
15. Голубков Е.П. Системный анализ как методологическая основа принятия решений // Консультант директора. – 2004. –№ 15. – С. 32-36.
16. Губенко Н., Писаревский Е. Туризм в России и за рубежом // Закон. Услуги: туризм. – 2003. – № 4. – С. 3-8.
17. Денисова М.О. Закон о туристской деятельности. // Туристические и гостиничные услуги. – 2007. – № 2. – С. 18-26.
18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Инфра-М, 2006. – 315 с.
19. Йеннекенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика. – Минск: МП «ЭНИКС», 2002. – 390 с.
20. Калинина Л. Принципы государственного управления в сфере туризма. // Право и экономика. – 2006. – № 12. – С. 32-34.
21. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. – 2-е изд. Изм. Доп. М.: Инфра-М, 2006. – 305 с.
22. Корчков О. Системный анализ как средство решения проблем // Консультант директора. – 2004. – № 10. – С. 24-31.
23. Кулагина Н.А. Современные тенденции управления // Экономист. –2004. – № 6. – С. 50-57.
24. Мамин Е. «Креативные» команды – ключ к повышению качества управленческих решений и реформированию предприятия // Консультант директора. – 2005. – № 9. – С. 12-15.
25. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: Век, 2003. – 34 с.
26. Международный туризм: правовые акты / Со ст. Н.И. Волошин. – М: Финансы и статистика, 2006. – 287 с.
27. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учеб. – М.: Инфра-М, 2004. – 341 с.
28. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1998. – 800 с.
29. Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №5. – С. 29-31.
30. Некипелов А.Д., Лаверов Н.П., Зорин И.В. Системный взгляд на государственную политику Российской Федерации в области туризма // Туризм: право и экономика. – 2007. – № 4. – С. 11-16.
31. Директива ЕЭС от 13 июня 1990 г. № 90/314/ЕЕС. – М.: Международный туризм: правовые акты, 2000. – 124 с.
32. Писаревский Е.Л. Законодательство в области туризма. Тенденции и перспективы // Туристские фирмы. – 2007. – №. 27. – С. 95-98.
33. Статистика рынка труда // Проблемы теории и практики менеджмента. – 2006 – №1. – С. 21-24.
34. Суворов Е.Д. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности. – М.: Юрайт, 2007. – 98 с.
35. Типугин И. Системные решения в практике малого и среднего бизнеса (бизнескейс) // Консультант директора. – 2006. – № 14. – С. 18-21
36. Томчук О., Сидоров А. Особые туристские зоны. Инструкция к применению. // Двойная запись. – 2006. – № 7. – С. 26-27.
37. Хотинская Г.И. Инфраструктурные проблемы развития отрасли бытового обслуживания населения и пути их решения на региональном уровне. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 49-55.
38. Отчет Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC). http:// www.ratanews.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Виды предпринимательской деятельности в туризме (на примере туристической фирмы ОАО «Точка»)
Артикул: 1303590
Дата написания: 28.01.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 90
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Виды предпринимательской деятельности в туризме (на примере туристической фирмы ОАО «Точка») по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Виды предпринимательской деятельности в туризме (на примере туристической фирмы ОАО «Точка»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Виды предпринимательской деятельности в туризме (на примере туристической фирмы ОАО «Точка») — 1
Дипломная — Виды предпринимательской деятельности в туризме (на примере туристической фирмы ОАО «Точка») — 2
Дипломная — Виды предпринимательской деятельности в туризме (на примере туристической фирмы ОАО «Точка») — 3
Дипломная — Виды предпринимательской деятельности в туризме (на примере туристической фирмы ОАО «Точка») — 4
Дипломная — Виды предпринимательской деятельности в туризме (на примере туристической фирмы ОАО «Точка») — 5
Дипломная — Виды предпринимательской деятельности в туризме (на примере туристической фирмы ОАО «Точка») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.