Власть и личное влияние. Каналы властного воздействия в организациях социально-культурного сервиса и туризма #1400794

Артикул: 1400794
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика власти и личного влияния 4
Глава 2. Особенности каналов властного воздействия в организациях социально-культурного сервиса и туризма 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16
1. Басовский Л.Е. Менеджмент. М.:ИНФРА-М, 2005. – 216 с.
2. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2000. – 283 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент. М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – 504 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Институт международного права и экономики им.А.С.Грибоедова, 2000. – 480 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.: учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – 4-е издание, перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
7. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 386 с.
8. Дафт Р. Менеджмент. 6-е издание / Пер. с англ. яз. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: ЗАО «Экономпресс», НПЖ «ФУА», 2001. – 284 с.
10. Конфисахор А. Г. Психология власти. — 2-е изд., перераб. и доп. — Пб.: Питер, 2004. — 235 с: ил. - ISBN 5-314-00162-4;
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. яз. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2008. 672 с.
12. Олдкорн Р. Основы менеджмента. М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 320 с.
13. Птуха Н, Краснобаева И, Кушнирык В. Стиль руководителя и управление коллективом. / Проблемы теории и практики управления. №12, 2008. – с. 85-91.
14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 416 с.
15. Роббинз Т., Стивен П., Коултер М. Менеджмент, 8-е издание: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 1056 с.
16. Саак А.Э., Пшеничных ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»);
17. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 300 с.
18. Щегорцов В.А. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 543 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Власть и личное влияние. Каналы властного воздействия в организациях социально-культурного сервиса и туризма
Артикул: 1400794
Дата написания: 16.11.2009
Тип работы: Реферат
Предмет: Специальность социально-культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Власть и личное влияние. Каналы властного воздействия в организациях социально-культурного сервиса и туризма по предмету специальность социально-культурный сервис и туризм

Пролистайте "Власть и личное влияние. Каналы властного воздействия в организациях социально-культурного сервиса и туризма" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Реферат — Власть и личное влияние. Каналы властного воздействия в организациях социально-культурного сервиса и туризма — 1
Реферат — Власть и личное влияние. Каналы властного воздействия в организациях социально-культурного сервиса и туризма — 2
Реферат — Власть и личное влияние. Каналы властного воздействия в организациях социально-культурного сервиса и туризма — 3
Реферат — Власть и личное влияние. Каналы властного воздействия в организациях социально-культурного сервиса и туризма — 4
Реферат — Власть и личное влияние. Каналы властного воздействия в организациях социально-культурного сервиса и туризма — 5
Реферат — Власть и личное влияние. Каналы властного воздействия в организациях социально-культурного сервиса и туризма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.