Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности #1200356

Артикул: 1200356
  • Предмет: Социальная психология
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 27.03.2018
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
Глава 1. Особенности и сущность коммуникативной компетентности 5
1.1. Коммуникативная деятельность личности 5
1.2. Характеристика и сущность активных методов обучения 11
Глава 2. Организация и методы экспериментального исследования 17
2.1. Подготовка и проведение исследования 17
2.2. Анализ результатов исследования 18
Завуалированная жестокость 19
Обоснованный негативизм 19
Заключение 28
Список литературы 29
1. Андреева Г.М. Социальная психология. Изд. 3. - М.: Наука, 1994. - 325с.
2. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысление, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психологический журнал. – 1994. - № 1. - С. 3-18.
3. Бурлачук Л.Ф. Основы психотерапии. - К.: Ника-центр, 2007. - С. 328
4. Все об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2004. – 512с.
5. Горянина В.А. Психология общения. УЧ.ПОС.ДЛЯ ВУЗ. - М.: Академия, 2005. - С. 231
6. Гримак Л.П. Общение с собой: Начала психологии активности.- М.: Политиздат, 1991. – 364с.
7. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. – М.: Международный ун-т бизнеса и управления, 1997. – 304с.
8. Ключникова Л.В. Взаимосвязь социально-психологической адаптации переселенцев и межгруппового восприятия в новых социальных условиях // Психологический журнал. - 1997. - №1. - С. 78.
9. Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход). – Ростов н/Д: РГУ, 1986.
10. Леонтьев А.А. Психология общения - М.: Смысл, 2005. - С. 145
11. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. – 794с.
12. Мариновская И.Д. Конфликтология. Учебное пособие с альбомом схем. – М.: Щит-М, 2004. – 176с.
13. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2006. – 165с.
14. Моисеев В.А. Паблик рилейшенз. - М.: Омега, 2001. – с. 67.
15. Налчаджян А.А. Этнопсихология. – СПб.: Питер, 2004. – 380с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности
Артикул: 1200356
Дата написания: 19.12.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социальная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности по предмету социальная психология

Пролистайте "Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности — 1
Курсовая — Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности — 2
Курсовая — Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности — 3
Курсовая — Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности — 4
Курсовая — Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности — 5
Курсовая — Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.