Влияние детской литературы (сказок, потешек, стихов, произведений) на ребенка в разном дошкольном возрасте (от 2 до 7 лет) #1509175

Артикул: 1509175
  • Предмет: Детская литература
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 23
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 3
1.Художественная литература как средство воспитания в дошкольной образовательной организации 5
2.Влияние художественной литературы в разные возрастные этапы детства 14
Заключение 18
Список используемых источников 20


Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), дошкольное образование должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых и формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Согласно Федеральным государственным стандартам дошкольного образования, система обучения и воспитания дошкольников включает работу педагогов по эмоциональному развитию и знакомству дошкольников с произведениями детской литературы.
Объект исследования –развитие дошкольников.
Предмет исследования – художественная литература как средство развития детей дошкольного возраста.
Цель исследования – исследовать влияние детской литературы (сказок, потешек, стихов, произведений) на ребенка в разном дошкольном возрасте (от 2 до 7 лет).
Задачи исследования:
 выделить актуальные характеристики понятий;
 раскрыть особенности использования художественной литературы как средства развития детей дошкольного возраста;
Методы исследования: обобщение и систематизация психолого-педагогической литературы, анализ педагогического опыта.
1. Аникин, В. П. Детский фольклор: Русское народное творчество / В. П. Аникин. – СПб.: Просвещение, 2013. – 190с.
2. Ашиков, В.С. Совместная творческая деятельность педагога и детей программе «Семицветик» [Текст] / В.С. Ашиков // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 1. – С. 38-45.
3. Бацких, А. В. Русское устное народное творчество в формирование развития личности ребенка / А. В. Бацих // Сборник материалов ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – С.408-410.
4. Белоусов, А. Ф. Детский фольклор: итоги и перспективы изучения / А. Ф. Белоусов, В. В. Головин, Е. В. Кулешов, М. Л. Лурье. – СПб.: Питер, 2013. – 245с.
5. Гриценко, З. А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению / З. А. Гриценко. - М.: Линка-Пресс, 2003. - 188с.
6. Загрутдинова, М. Использование малых фольклорных форм / М. Загрутдинова, Н. Гавриш // Дошкольное воспитание. – 2014. – №9. – С.16-22
7. Знакомство детей с русским народным творчеством [Текст] / Л.С. Куприна [и др.]. – СПб. : Детство-Пресс, 2015. – 304 с.
8. Капица, Ф. С. Русский детский фольклор: учеб. пособие для студентов вузов / Ф. С. Капица, Т. М. Колядич. – 2-е изд., стереотип. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2014. – 317 с.
9. Кондрашова, Н. В. Использование народной педагогики в современных ДОУ / Н. В. Кондрашова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 7. – С. 152-153.
10. Кондрашова, Н. В. Устное народное творчество в воспитании детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Кондрашова // Воспитатель. – 2014. – № 3. – С. 57-61.
11. Лук А.Н. Психология творчества [Текст] А.Н. Лук. – М. : Академия, 2008. – 336 с.
12. Лыкова, И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Формирование эстетического отношения и художественных способностей в изобразительной деятельности [Текст] / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика : Сфера, 2007. – 143 с.
13. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] : учеб. для студентов вузов / А.Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2016. – 582 с.
14. Максимова С.В. Творчество как феномен неадаптивной активности [Текст] С.В. Максимова // Развитие творческого потенциала учащихся в системе детского дополнительного образования. - 2002. - № 5. - С.42–58.
15. Мацкевич, А. Я. Малые формы фольклора – дошкольникам: Работа с книгой в детском саду / Сост.: В. А. Богуславская, В. Д. Разова. – М. Просвещение, 2012. – С.46 –60.
16. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 2000. - 456с.
17. Павлова, Л. Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2008. - №5 (июль). – С.33 – 37.
18. Пескишева, Т. А. Использование малых фольклорных форм в логопедической работе с детьми 4-7 лет с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Т. А. Пескишева; [место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Электрон. дан. - Москва, 2008. - 179 с.
19. Петрова, Г. М. Использование произведений малых фольклорных жанров в учебно-воспитательном процесс / Г. М. Петрова // Вестник Тамбовского университета. – выпуск 6 (110), 2014. – С.176-181.
20. Путешествие по Стране Загадок / Сост.: Н. В. Шайдурова. - Барнаул: БГПУ, 2000. - 67с.
21. Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25-26 марта 2010 г., г. Томск : в 3 ч. / Томск. гос. ун-т ; под ред. И. Н. Тоболкиной, Т. Б. Черепановой. – Томск :Томск. ЦНТИ, 2010. – Ч. 1 : Педагогика одаренности: осмысление теоретических аспектов. – 267 с.
22. Ушакова, О. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод.реком., мониторинг / О. С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 288 c.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. регистрационный № 1155 (с изменениями и дополнениями).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние детской литературы (сказок, потешек, стихов, произведений) на ребенка в разном дошкольном возрасте (от 2 до 7 лет)
Артикул: 1509175
Дата написания: 04.06.2022
Тип работы: Реферат
Предмет: Детская литература
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние детской литературы (сказок, потешек, стихов, произведений) на ребенка в разном дошкольном возрасте (от 2 до 7 лет) по предмету детская литература

Пролистайте "Влияние детской литературы (сказок, потешек, стихов, произведений) на ребенка в разном дошкольном возрасте (от 2 до 7 лет)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Реферат — Влияние детской литературы (сказок, потешек, стихов, произведений) на ребенка в разном дошкольном возрасте — 1
Реферат — Влияние детской литературы (сказок, потешек, стихов, произведений) на ребенка в разном дошкольном возрасте — 2
Реферат — Влияние детской литературы (сказок, потешек, стихов, произведений) на ребенка в разном дошкольном возрасте — 3
Реферат — Влияние детской литературы (сказок, потешек, стихов, произведений) на ребенка в разном дошкольном возрасте — 4
Реферат — Влияние детской литературы (сказок, потешек, стихов, произведений) на ребенка в разном дошкольном возрасте — 5
Реферат — Влияние детской литературы (сказок, потешек, стихов, произведений) на ребенка в разном дошкольном возрасте — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.