Влияние рекламы на эффективность предпринимательской деятельности (на примере ПАО Таттелеком) #1508137

Артикул: 1508137
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Основные формы и инструменты осуществления рекламы 10
1.3 Роль и значение рекламы в деятельности фирмы 20
2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
2.1 Общая характеристика деятельности компании ПАО «Таттелеком» 30
2.2 Анализ организации рекламы в деятельности предприятия 45
2.3 Рекомендации по улучшению реализации рекламы для повышения эффективности деятельности ПАО «Таттелеком» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А 62

Целью работы является комплексный анализ основ реализации рекламных кампаний.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
 раскрыть понятие и основные задачи рекламы,
 описать основные методологически основы проведения рекламной кампании,
 выявить особенности осуществления рекламной деятельности,
 проанализировать опыт проведения рекламной кампании ПАО «Таттелеком»,
 разработка мероприятия по совершенствованию рекламы,
 разработать план рекламной кампании ПАО «Таттелеком»,
 оценить эффективность предложенных мероприятий.
Работа состоит из двух основных частей.
В первой главе рассматриваются теоретические основы подготовки и реализации рекламных кампаний, основные виды и инструменты рекламы.
Во второй главе анализируется практика осуществления рекламной деятельности ПАО «Таттелеком», разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании и оценке данных мероприятий.
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016)
2. Концепция долгосрочного развития театрального дела в России до 2020 года
3. Антонов Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка/ Л.В.Антонов// Социально-экономические явления и процессы. – 2018. - №3. – с.19-25.
4. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/ Л.В.Антонов// Социально-экономические явления и процессы. – 2018. - №8. – С.102-113.
5. Бутрин А.Д. Организация рекламной деятельности/ А.Д.Бутрин. – М.: Лаборатория книги, 2017. – 112 с.
6. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг/ Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 276 с.
7. Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете/ И.Ворошилова// Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2018. - N6 - С.44-49.
8. Ворошилова И. Интернет-маркетинг/ И.Ворошилова// Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2018. - N7 - С.50-55 .
9. Гаврищук М. Наружная реклама: виды и особенности/ М.Гаврищук// Гостиничное дело. — 2017. - N 10 .— С. 36 - 42.
10. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя/ О.В.Горленко// ЭКО. — 2016.- N 12 .— С.149-163.
11. Девочкина Е.Ф. Рынок рекламы как объект статистического исследования/ Е.Ф.Девочкина// Управление экономическими системами. – 2017. - №1. – С.33-41.
12. Джафаров К.А. Исследования в рекламе/ К.А.Джафаров. – НГТУ, 2019. – 92 с.
13. Дрешер А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт/ А.Е.Дрешер. – М.: Лаборатория книги, 2017. – 142 с.
14. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология/ М.Р.Душкина. – СПб.: Питер, 2018. – 302 с.
15. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности/ Е.В.Исаенко. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 351 с.
16. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика/ С.Катлин. – М.: Вильямс, 2015. – 624 с.
17. Ковалевский В. Организация рекламной деятельности/ В.Ковалевский. – ОГУ, 2017. – 122 с.
18. Липсиц И.В. Основы маркетинга/ И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2016. – 208 с.
19. Малиновская С. Реклама - двигатель продаж: "Каменный век" и информационные технологии/ С.Малиновская// Отель. — 2018. - N 1 .— С. 28 - 31.
20. Матвеев В.Ю. Современные проблемы развития рынка Интернет-рекламы/ В.Ю.Матвеев// Известия СПбГПУ. – 2015. – С.55-60.
21. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы/ Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2017. – 538 с.
22. Пономарев К.С. Организация и планирование продвижения товара/ К.С.Пономарев. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 135 с.
23. Прохоров А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней/ А.Прохоров// Компьютер-пресс. — 2015. - N 2 .— С. 37 - 42.
24. Ревазов А. Реклама в Интернете. Самое краткое руководство/ А.Ревазов// Top-Manager. — 2017. - N 6 .— С. 90 - 96.
25. Ромат Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2017. – 508 с.
26. Рыбаков Ю.П. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии/ Ю.П.Рыбаков. – М: Лаборатория книги, 2018. – 161 с.
27. Синяева И.М. PR в сфере коммерции/ И.М.Синяева. – М.: Инфра-М, 2017. – 298 с.
28. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы/ И.М.Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 496 с.
29. Синяева И.М. Маркетинг/ И.М.Синяева. – М.: Юрайт, 2015. – 653 с.
30. Соловьев Б.А. Маркетинг/ Б.А.Соловьев. – М.: Инфра-М, 2017. – 335 с.
31. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы/ Л.Е.Трушина. – М.: Дашков и К, 2016. – 246 с.
32. Харрасов И.У. Становление и этапы развития рынка рекламы как элемента коммуникационного комплекса РФ/ И.У.Харрасов// Актуальные проблемы экономики и права. – 2018. - №3. – с.77-82.
33. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации/ Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2016. – 334 с.
34. Цветков Д.А. Повышение эффективности рекламной деятельности/ Д.А.Цветков. – М.: Лаборатория книги, 2017. – 109 с.
35. Щепилова Г.И. Реклама в структуре современных СМИ/ Г.И.Щепилова// Вестник Московского университета. Сер. 10. — (Журналистика) . — 2018. - N 5 .— С. 64 - 69.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние рекламы на эффективность предпринимательской деятельности (на примере ПАО Таттелеком)
Артикул: 1508137
Дата написания: 15.06.2020
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Экономика предприятий и организаций
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 63
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние рекламы на эффективность предпринимательской деятельности (на примере ПАО Таттелеком) по предмету экономика предприятий и организаций

Пролистайте "Влияние рекламы на эффективность предпринимательской деятельности (на примере ПАО Таттелеком)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Бакалаврская — Влияние рекламы на эффективность предпринимательской деятельности (на примере ПАО Таттелеком) — 1
Бакалаврская — Влияние рекламы на эффективность предпринимательской деятельности (на примере ПАО Таттелеком) — 2
Бакалаврская — Влияние рекламы на эффективность предпринимательской деятельности (на примере ПАО Таттелеком) — 3
Бакалаврская — Влияние рекламы на эффективность предпринимательской деятельности (на примере ПАО Таттелеком) — 4
Бакалаврская — Влияние рекламы на эффективность предпринимательской деятельности (на примере ПАО Таттелеком) — 5
Бакалаврская — Влияние рекламы на эффективность предпринимательской деятельности (на примере ПАО Таттелеком) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.