Влияние цифровой экономики на конкурентное поведение фирм и структуру рынка #9101994

Артикул: 9101994
  • Предмет: Макроэкономика
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 56
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 02.03.2024
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Введение 3
1. Цифровизация и ее влияние на российскую экономику 5
1.1. Сущность и значение цифровой экономики 5
1.2. Этапы развития цифровой экономики 9
1.3. Проблемы и перспективы цифровизации российской экономики 12
2. Цифровая экономика и ее влияние на конкурентоспособность предпринимательских структур 17
2.1. Роль предприятия в цифровой экономике 17
2.2. Анализ влияния процессов цифровизации на конкурентоспособность предприятий 22
2.3. Роль цифрового предприятия во внутренней структуре рынка 42
2.4. Пути и проблемы перехода российских предприятий к
цифровизации 32
Заключение 51
Список использованной литературы 53

На современном этапе институциональная структура трансформационного общества имеет свои особенности и требует формирования цифровой экономики, что, в свою очередь, обуславливает необходимость цифровизации предпринимательских структур.
Таким образом, владение цифровыми активами дает предпринимательским структурам дополнительное конкурентное преимущество и уровень конкурентоспособности компаний будет определяться уровнем их цифровизации. Отмеченные выше факторы и процессы отражают актуальность темы и позволяют сформулировать цель исследования
Цель курсовой работы – определить влияние цифровизации экономики на конкурентное поведение фирм и структуру рынка.
Задачи:
1. Изучить сущность и значение цифровой экономики;
2. Рассмотреть этапы развития цифровой экономики;
3. Выявить проблемы и перспективы цифровизации российской экономики;
4. Определить роль предприятия в цифровой экономике;
5. Провести анализ влияния процессов цифровизации на конкурентоспособность предприятий;
6. Выявить место цифрового предприятия во внутренней структуре рынка;
7. Определить пути и проблемы перехода российских предприятий к цифровизации.
Объект исследования – цифровизация экономики.
Предмет исследования – влияние цифровизации экономики на конкурентоспособность предприятий и рынка в целом.
1. Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
2. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы [Текст]: Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203.
3. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» [Текст]: утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 № 1632-р.
4. Авдеева И.Л. Анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом // Цифровая экономика и «Индустрия 4.0»: проблемы и перспективы. Труды научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 19-25.
5. Авдеенко Т.В., Алетдинова А.А. Цифровизация экономики на основе совершенствования экспертных систем управления знаниями // Научно-технические ведомости санкт-петербургского государственного политехнического университета. экономические науки. – 2017. – № 1. – c. 7-18.
6. Алетдинова А.С., Бабкин А.В. и др. Цифровая трансформация экономики и промышленности: проблемы и перспективы. / монография /Под ред.д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. - СПб: Изд-во Политехн. Ун-та, 2017. – 807 c.
7. Андиева Е.Ю., Фильчакова В.Д. Цифровая экономика будущего, индустрия 4.0 // Прикладная математика и фундаментальная информатика. – 2016. – № 3. – c. 214- 218.
8. Бабкин А.В., Буркальцева Д.Д., Костень Д.Г., Воробьев Ю.Н. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. – 2017. – № 3. – c. 9-25.
9. Бабкин А.В., Чистякова О.В. Развитие инновационного предпринимательства в России: понятие, динамика, проблемы, направления развития // Экономическое возрождение России. – 2014. – № 4(42). – c. 157-170.
10. Бакин А.В. Промышленная политика в цифровой экономике: проблемы и перспективы. / труды научно-практической конференции с международным участием., 2017. – 699 c.
11. Бакин А.В. Тенденции развития экономики и промышленности в условиях цифровой экономики. / Коллективная монография. - СПб: Изд-во Политехн. Ун-та, 2017. – 658 c.
12. Гапоненко А.Л., Савельева М.В. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 5. – c. 117-124.
13. Горбатенко А.Н. Управление рисками как фактор повышения конкурентоспособности компаний// Микроэкономика. – 2013. – № 2. – c. 27-32.
14. Грингард С. Интернет вещей: Будущее уже здесь. - М.: Альпина Паблишер, 2016. – 188 c.
15. Денисов И.В., Караханян Г.С. Технология как движущая сила экономических процессов // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 8. – c. 324-326.
16. Кунцман А.А. Трансформация внутренней и внешней среды бизнеса в условиях цифровой экономики // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2016. – № 11(93). – c. 1.
17. Куприяновский В.П., Намиот Д.Е., Синягов С.А., Добрынин А.П. О работах по цифровой экономике // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2016. – № 1. – c. 243-249.
18. Сухарев О.С. Информационная экономика, трансакционные издержки и развитие // Журнал экономической теории. 2012. № 1. С. 50-61.
19. Трофимов О.В., Саакян А.Г. Функционирование промышленных предприятий в условиях цифровой экономики // Фундаментальные исследования. – 2018. – № 8. – С. 122-126.
20. Перпеляк А.И. Цифровая экономика: новые возможности для бизнеса // Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки: сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(51). [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sibac.info/archive/technic/4(51).pdf (дата обращения: 17.04.2019).
21. Развитие цифровой экономики в России как ключевой фактор экономического роста и повышения качества жизни населения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://scipro.ru/conf/monograph_digital_economy.pdf/(дата обращения: 17.04.2019).
22. Семячков К.А. Цифровая экономика и ее роль в управлении современными социально-экономическими отношениями// Современные технологии управления. №8 (80). Номер статьи: 8001. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sovman.ru/article/8001/(дата обращения: 17.04.2019).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние цифровой экономики на конкурентное поведение фирм и структуру рынка
Артикул: 9101994
Дата написания: 14.04.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Макроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 56
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние цифровой экономики на конкурентное поведение фирм и структуру рынка по предмету макроэкономика

Пролистайте "Влияние цифровой экономики на конкурентное поведение фирм и структуру рынка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Влияние цифровой экономики на конкурентное поведение фирм и структуру рынка — 1
Курсовая — Влияние цифровой экономики на конкурентное поведение фирм и структуру рынка — 2
Курсовая — Влияние цифровой экономики на конкурентное поведение фирм и структуру рынка — 3
Курсовая — Влияние цифровой экономики на конкурентное поведение фирм и структуру рынка — 4
Курсовая — Влияние цифровой экономики на конкурентное поведение фирм и структуру рынка — 5
Курсовая — Влияние цифровой экономики на конкурентное поведение фирм и структуру рынка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.