Влияние внешних и внутренних факторов на принятие управленческих решений на конкретном торговом предприятии на примере ООО «ТК ПиК Народный» #1101522

Артикул: 1101522
  • Предмет: Управленческие решения
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 132 Елена в 2012 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
Введение 3
1. Характеристика внешней и внутренней среды организации и их составляющие 5
1.1. Характеристика внешней среды организации 5
1.2. Характеристика внутренней среды организации и ее составляющие 8
2. Анализ внутренней среды организации (на примере ООО «ТК ПиК Народный») 14
2.1. Оценка финансового состояния организации ООО «ТК ПиК Народный» 14
2.2. Оценка кадрового потенциала предприятия 20
3. Анализ внешней среды организации ООО «ТК ПиК Народный» 24
3.1. Анализ потребителей ООО «ТК ПиК Народный» 24
3.2. Анализ поставщиков и конкурентов ООО «ТК ПиК Народный» 27
Заключение 32
Список используемой литературы 34
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 2004. - № 129. - ФЗ (с изм. и доп. от 23 июля 2005) // Собрание законодательства РФ. - 2005. - №31. - Ст. 2143.
2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. №34н. // Собрание законодательства РФ. - 1998. - №30. - Ст. 3213.
3. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента: учеб.-метод. пособие. - М.: Либерея-Бибинформ, 2009. - 150с.
4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 207с.
5. Архангельский Г.А. Тайм-менеджмент: работаем, не уставая и про себя не забывая // BuhStyle. - 2008. - Август (N 01). - С.49-52.
6. Баранов А. Менеджмент 2.0, или Парадигма устойчивого развития для эпохи растущей конкуренции / А.Баранов, Р.Партин // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - № 4. - С.22-26.
7. Барков С.А. Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента / С.А.Барков, Т.А.Люботурова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2008. - № 2. - С.119-132.
8. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: ИНФРА-М., 2007. – 240 с.
9. Барнгольц, С.Б., Мельник, М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 240 с.
10. Бендиков, М.А., Сахарова, И.В., Хрусталев, Е.Ю. Финансово-экономическая устойчивость предприятия и методы ее регулирования // Экономический анализ: теория и практика, 2008. - № 14 (71). – С. 7-13.
11. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента: учебник. - В 2-х томах. - Киев: Ника- Центр, 2009. – 654 с.
12. Васильков Ю.В. Система менеджмента рисков как инструмент управления экономикой предприятия / Ю.В.Васильков, Л.С.Гущина // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 2. - С.10-15.
13. Ветчанов О.В. Грамотный подбор и расстановка кадров как залог эффективной работы организации // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 7. - С.36-49.
14. Генералов Б.В. Структурное развитие организаций - фактор устойчивости и динамизма экономики / Б.В.Генералов, В.В.Федоров // Национальные проекты. - 2010. - № 11. - С.24-32.
15. Зайцева Т.В. Управление развитием человеческих ресурсов организации // Вестник Московского ун-та. Сер.21. Управление (государство и общество). - 2010. - № 1. - С.3-16.
16. Король С. Внешняя окружающая среда организации как фактор роста ее эффективности / Светлана Король, Римави Мазуз Хусейн // Проблемы теории и практики управления - 2007. - № 5. - С.43-50.
17. Кощий С. Самооценка деятельности организации - механизм усиления конкурентных преимуществ / С.Кощий, М.Стерлинг // Стандарты и качество. - 2008. - № 11. - С.30-33.
18. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 160 с.
19. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. – 233 с.
20. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - 3-e изд. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. – 184 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние внешних и внутренних факторов на принятие управленческих решений на конкретном торговом предприятии на примере ООО «ТК ПиК Народный»
Артикул: 1101522
Дата написания: 22.05.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управленческие решения
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние внешних и внутренних факторов на принятие управленческих решений на конкретном торговом предприятии на примере ООО «ТК ПиК Народный» по предмету управленческие решения

Пролистайте "Влияние внешних и внутренних факторов на принятие управленческих решений на конкретном торговом предприятии на примере ООО «ТК ПиК Народный»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Курсовая — Влияние внешних и внутренних факторов на принятие управленческих решений на конкретном торговом предприятии — 1
Курсовая — Влияние внешних и внутренних факторов на принятие управленческих решений на конкретном торговом предприятии — 2
Курсовая — Влияние внешних и внутренних факторов на принятие управленческих решений на конкретном торговом предприятии — 3
Курсовая — Влияние внешних и внутренних факторов на принятие управленческих решений на конкретном торговом предприятии — 4
Курсовая — Влияние внешних и внутренних факторов на принятие управленческих решений на конкретном торговом предприятии — 5
Курсовая — Влияние внешних и внутренних факторов на принятие управленческих решений на конкретном торговом предприятии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.