Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии: №9300213

Артикул: 9300213
599p. 900p. Только 04.04.2020
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 03.06.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические аспекты внедрения инновационной системы маркетинга на предприятии 5
1.1. Понятие и сущность инноваций 5
1.2. Современные подходы развития инновационного потенциала на предприятии 8
1.3. Задачи маркетинга нововведений 10
2. Анализ инновационной системы предприятия на примере АО УК «БМЗ» 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. Описание инноваций на предприятии 15
2.3. Оценка экономического эффекта на предприятии 20
Заключение 26
Библиографический список 28

Цель курсовой работы – проанализировать внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии.
1. Агафонова М.С., Аксенов П.Н. Управление эффективной системой маркетинга инновационных продуктов // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 2. С. 446-450.
2. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
4. Белова Н.Н., Кудрявцева Л.Б. Современные тенденции маркетинга // Вестник ВГУ. – 2014. - № 1. – С.132-137.
5. Белоцерковская Н.В., Иванченко О.П. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение // Вестник ОГУ. – 2014. - № 4 (165). – С.207-214.
6. Давила Л., Шелтон Р. Работающая инновация – М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. – 320 с.
7. Джаубаева Ф.Ю. Применение интерактивного подхода в инновационном менеджменте // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 3 (52). С. 236-238.
8. Дзиова Э.Н. Сущность управленческого решения в инновационном менеджменте // Экономика и социум. 2014. № 4-6 (13). С. 199-203.
9. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
10. Иванова Р.П. Теоретические основы инноваций и инновационной политики в организациях // Экономика и финансы. – 2014. - № 1 (3). – С.38-41.
11. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент – М.: Дашков и Ко, 2013. – 292 с.
12. Лавская Л.Л. Стратегии в инновационном менеджменте // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2012. № 3 (3). С. 23-26.
13. Лопухин В.Ю., Иванова Н.А., Змеев В.Н. Инновационное общество и маркетинг инноваций // Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 12. – С.119-121.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
15. Мосалёв А.И. Неопределённости и работа с ними в инновационном менеджменте // Качество. Инновации. Образование. 2012. № 5 (84). С. 45-51.
16. Нейфельд Д.А. Аспекты стратегического управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. – 2014. - № 12. – С.58-59.
17. Поршнев А.Г. Менеджмент: Теория и практика в России. – СПб.: Питер, 2013. –329 с.
18. Рахимова С.А. Управление инновациями и инновационными процессами // Вестник Омского университета. – 2013. - № 4. – С.146-151.
19. Самолдин А.Н. Системный подход к маркетингу инноваций // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 15. С. 149-153.
20. Соловьева Л.В. Экономические аспекты нововведений // Научные ведомости БГУ. – 2014. – Т.27. - № 2 (173). – С.271-277.
21. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент. Учебник. М.: Инфра-М, 2012. – 368 с.
22. Фалько С.Г., Иванова Н.Ю. Инновационный менеджмент на высокотехнологичном предприятии // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2012. № 2 (88). С. 123-128.
23. Филатов В.В. Управление инновационной активностью предприятий // Актуальные вопросы развития современного общества. – 2014. – С.218-223.
24. Харин А.А., Коленский И.Л./под ред. Ю.В. Шленова. Управление инновациями - М.: Высшая школа Москва, 2012. – 334 с.
25. Ховард К. Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2012. – 380 с.
26. Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 258-263.
27. Официальный сайт АО «УК «БМЗ» Режим доступа [URL]: http://www.ukbmz.ru// (дата обращения: 20.09.2016).
Тема: Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии
Артикул: 9300213
Дата написания: 02.05.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Инновационный менеджмент
ВУЗ: -
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 30

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 03.06.2020
Курсовая — Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии — 1
Курсовая — Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии — 2
Курсовая — Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии — 3
Курсовая — Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии — 4
Курсовая — Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии — 5
Курсовая — Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 63%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!