Внедрение корпоративной культуры средствами связей с общественностью на примере ООО «Роберт-Бош» г. Казань (только 2 глава) #1103690

Артикул: 1103690
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Глава 2. PR-проект по внедрению корпоративной культуры в компанию средствами связей с общественностью на примере ООО «Роберт-Бош» г. Казань (аутсорсинговый контакт центр) 3
§ 1. Краткая характеристика организации и анализ корпоративной культуры ООО «Роберт-Бош» г. Казань 3
§ 2. Описание PR-проекта 24
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 40
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)// "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410,
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 30.09.2013)// "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст. 4552.
5. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140
6. О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)// Ведомости СНД и ВС РФ", 13.02.1992, N 7, ст. 300.
7. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.10.2013) "О рекламе"// Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
Учебная литература
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. – М.: ИКФ ЭКСМОС, 2012. – 480 с.
2. Беликов И. Противоречия корпоративного управления / И. Беликов // Со-Общение Эксперт. - 2011. - № 5. - с. 30.
3. Богомолов Ю. Комплексный подход к профессиональной подготовке и повышению квалификации руководящих кадров // Экономика. – 2010. - № 3. – С.65-69.
4. Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью: Учебное пособие. рек. Сов. Учебно-метод. объед. по образ. вузов РФ / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. – М., 2012. – 128 с.
5. Бычков Ю. Конкурс мастерства // Управление персоналом. 2010. - № 3. – С.63-67;
6. Варакута С.А Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 246 с. (Вопрос-ответ).
7. Василенко И.А. Система государственного и муниципального управления. – М.: РАГС, 2010. – С.93.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшинз. Ч.1. – СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд.дом «Безнес-пресса», 2008.
9. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. – М., 2009.
10. Володин А.М. Проблемы кадров муниципальной службы. – М.: Дело и Сервис, 2002. – С.29.
11. Ворогова И.А. Корпоративная политика. – М., 2011. – 357 с.
12. Воронин А.Г. и др. Основы управления муниципальным хозяйством: Учебное пособие / А.Г.Воронин, В.А. Лапин, А.Н.Широков. - М.: Дело, 2010.-С.98.
13. Гимаев И. Профессионализм кадров муниципальных образований – основа становления местного самоуправления // Государственная служба. - 2011. - № 4. – С. 72-75.
14. Горяева Е.Г. Паблик рилейшнз американская теория и российская практика: Практическое пособие. – Новосибирск, 2008. – 96 с.
15. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс: Учебное пособие для студ. вузов Рек. УМО вузов РФ / С. Емельянов. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.: ил. – (Учебное пособие).
16. Игнатьев Д.В. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетовф. Ф. Сарокваша. – М.: Альбина Паблишер, 2009. – 220 с.
17. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2011.
18. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Учебно-практическое пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: Ростов-на-Дону: МарТ, 2009. – 416 с.
19. Кошелюк М. Развитие корпоративной культуры: путь от компромисса к консенсусу / М. Кошелюк // Советник. - 2010. - № 2. - с. 12.
20. Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии: Учеб. для студ. высш. учеб. завед. Доп. Мин. обр. и науки РФ / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 300 с.
21. Лисовский А.А. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании: [Электронный ресурс] http:// www.prlink.ru/ vedomosti/news/- 02.02.2006.
22. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / В.М. Маслова. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 176 с.
23. Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз: Теория и практика. – 2-е изд. – М. Омега-Л, 2012. – 376 с.
24. Ньюсом Даг Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2011. – 628с.
25. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М. Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2010. – 352 с.
26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г, Почепцов. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: Центр, 2011. – 336 с.
27. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М.: Норма, 2008.
28. Рыжова А. Проектные мотивы корпоративных симфоний / А. Рыжова // Со-Общение Эксперт. - 2012. - № 2. - с. 91
29. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Рекомендщ. Мин. Образования РФ / Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 287 с.
30. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры// Управление персоналом. №11, 2000. – С.45.
31. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Нева, 2010.
32. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие / М.И, Тимофеев. – М.: РИОР, 2009. – 158 с.
33. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. Доп. Мин. образ. РФ / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2009. - 352 с.
34. Харрисон Ширли Связи с общественностью: Вводный курс/ Ш.Харрисон. – 2-е изд.: Пер. с англ. СПб.; М.: Нева; ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 368 с.
35. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие для студ. вузов рек. Учебно-метод. объед. вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
36. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие: - 3-е изд. испр. и доп. – М.: Дело, 2011. – 296 с.
37. Шарков Ф.И. Паблик рилейшинз (связи с общественностью): Учебное пособие для студ. Ред. УМО вызов РФ / Ф.И, Шарков. – М.: Екатеринбург: Акад. проект; Деловая книга, 2005. – С.112.
Интернет-источники
1. Лисовский А.А. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR: [Электронный ресурс] http:// www.prlink.ru/ vedomosti/news/- 02.03.2006.
2. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха: [Электронный ресурс] http // www.hrm.ru/ pr- 11.021.2006.
3. Хамзова Е.П. Статья «Корпоративны ПР» http://www/pr-consult.ru/ - 05.03.2011.
4. Тимофей Дзядко. «Сейчас стоит запастись терпением», — Матс Гранрид, генеральный директор Tele2. // Ведомости, 17.05.2011, 87 (2853). Проверено 17 мая 2011. Архивировано из первоисточника 10 февраля 2012.
5. Коммуникационный центр Bosch расширяет филиальную сеть: центр в Казани – первый в России. Режим доступа: http://www.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_8256.php
6. Группа компаний Bosch в России и СНГ в 2010–2011 гг.: новый взлет. Режим доступа: http://www.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_8320.php
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Внедрение корпоративной культуры средствами связей с общественностью на примере ООО «Роберт-Бош» г. Казань (только 2 глава)
Артикул: 1103690
Дата написания: 14.05.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Внедрение корпоративной культуры средствами связей с общественностью на примере ООО «Роберт-Бош» г. Казань (только 2 глава) по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Внедрение корпоративной культуры средствами связей с общественностью на примере ООО «Роберт-Бош» г. Казань (только 2 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Внедрение корпоративной культуры средствами связей с общественностью на примере ООО «Роберт-Бош» г. Казань — 1
Дипломная — Внедрение корпоративной культуры средствами связей с общественностью на примере ООО «Роберт-Бош» г. Казань — 2
Дипломная — Внедрение корпоративной культуры средствами связей с общественностью на примере ООО «Роберт-Бош» г. Казань — 3
Дипломная — Внедрение корпоративной культуры средствами связей с общественностью на примере ООО «Роберт-Бош» г. Казань — 4
Дипломная — Внедрение корпоративной культуры средствами связей с общественностью на примере ООО «Роберт-Бош» г. Казань — 5
Дипломная — Внедрение корпоративной культуры средствами связей с общественностью на примере ООО «Роберт-Бош» г. Казань — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.