Внедрение новых услуг как способ повышения конкурентоспособности ресторана (на примере ресторана Медео "Пекарь") #9300306

Артикул: 9300306
  • Предмет: Ресторанное дело
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 85
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 4
1 Теоретические основы конкурентоспособности в ресторанном бизнесе 7
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 7
1.2 Методы и этапы оценки конкурентоспособности 14
1.3 Особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий ресторанного бизнеса 20
2 Общеэкономическая характеристика ресторана Медео 27
2.1 Анализ конкурентоспособности ресторана (на примере ресторана Медео) 27
2.2 Анализ рынка ресторанных услуг г. Уфы 34
2.3 Оценка конкурентоспособности ресторана Медео на рынке г. Уфы 40
3 Направления повышения конкурентоспособности ресторана Медео 46
3.1 Проект внедрения новых услуг как способ повышения конкурентоспособности ресторана 46
3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 51
Заключение 57
Список использованных источников 60
Список иллюстрационно-графического материала 64

Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта внедрения новых услуг как способа повышения конкурентоспособности ресторана на примере ресторана Медео.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности;
- изучить методы и этапы оценки конкурентоспособности;
- выявить особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий ресторанного бизнеса;
- представить общеэкономическую характеристику ресторана Медео;
- провести анализ рынка ресторанных услуг г. Уфы;
- оценить конкурентоспособность ресторана Медео на рынке г. Уфы;
- предложить проект внедрения новых услуг как способ повышения конкурентоспособности ресторана;
- оценить эффективность разработанных рекомендаций.
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса. Объектом выступает ресторан Медео.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I. Федеральный закон от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (в ред. ФЗ от 29.12.2017 г. № 459-ФЗ) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 24.05.2018).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.II. Федеральный закон от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (в ред. ФЗ от 18.04.2018 г. № 67-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочная правовая система КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76306/ (дата обращения 24.05.2018).
3. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] // Справочная правовая система КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 24.05.2018).
4. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ (в ред. ФЗ от 13.07.2015 г. № 213-ФЗ) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_25584/ (дата обращения 24.05.2018).
5. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (в ред. ФЗ от 18.04.2018 г. № 81-ФЗ) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=MED&n=4747# (дата обращения 24.05.2018).
6. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (в ред. от 29.07.2017 г. № 216-ФЗ) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/ (дата обращения 24.05.2018).
7. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания от 15.08.1997 г. № 1036 (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 г. № 842) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15559/ (дата обращения 24.05.2018).
8. ГОСТ 31985-2013 «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения» [Электронный ресурс] // База ГОСТов. URL: https://allgosts.ru/03/080/gost_31985-2013 (дата обращения 24.05.2018).
9. ГОСТ 31984-2012 «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования» [Электронный ресурс] // База ГОСТов. URL: https://allgosts.ru/03/080/gost_31984-2012 (дата обращения 24.05.2018).
10. ГОСТ 30389-2013 «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» [Электронный ресурс] // Справочная правовая система КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_124542/ (дата обращения 24.05.2018).
11. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2014. – 271с.
12. Конкурентоспособность организации / Н.П. Абаева, Т.Г. Старостина; под ред. Т.Г. Старостиной. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 91 с.
13. Марченко, Т.И. Конкурентоведение: учебно-методическое пособие / Т.И.Марченко. – Тольятти: ПВГУС, 2014. – 62 с.
14. Мазилкина, Е.И., Паничкина Г.Г., Конкуренция. От теории к практике. Учебное пособие / Под ред. Е.И. Мазилкина – М.: Омега–Л, 2014. – 160 с.
15. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 300 с.
16. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник – М.: Юрайт, 2015. – 448 с.
17. Малхасян А.Е. Конкурентоспособность как внутренний фактор формирования конкурентной политики фирмы / А.Е. Малхасян, Л.В. Федосеева // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 713-717.
18. Надеин В.В. Понятие конкурентоспособности как объекта управления коммерческих организаций: теоретические подходы // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2016. № 1. С. 26.
19. Похилько А.Т. Конкурентоспособность организации, как один из показателей эффективности деятельности организации // Заметки ученого. - 2015. - Т.2. - № 1-2. - С.105-107.
20. Талдонова С.С., Завьялова О.А. Конкурентоспособность в системе управления организацией // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-2 (76-2). С. 432-434.
21. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учеб. пособие / В.В. Царев, А.А. Кантарович., В.В. Черныш.– М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2015. – 799с.
22. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник для бакалавров / И.М. Лифиц. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2015. — 437 с.
23. Кузнецова С.В., Аскарова Э.И. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций: исследовательские подходы нескольких авторов // В сборнике: Наука сегодня: теория и практика. 2015. С. 105-108.
24. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377.
25. Гребнев А.Д. Оценка конкурентоспособности организаций: Учебник / А.Д. Гребнев - М.: Экономика, 2013. – 348 с.
26. Болодурина В.А. Методы оценки конкурентоспособности организации // Экономические науки. – 2015. - № 11 (42). – С.18-21.
27. Дудин М.Н.. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие / М.Н. Дудин – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
28. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 416с.
29. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царух. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 211 с.
30. Информационное агентство «РегионБизнесКонсалтинг» [Электронный ресурс]. URL: http://www.rbc.ru (дата обращения: 01.05.2018).
31. Гапоненко А., Савельева М. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций // Проблемы теории и практики управления. 2015. № 5. С. 117-124.
32. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан [Электронный ресурс]. URL: http://bashstat.gks.ru/ (дата обращения: 01.05.2018).
33. Швецов В. Названа главная проблема ресторанного бизнеса в Уфе [Электронный ресурс]. URL: http://ufa.today/obzor.aspx?id=789 (дата обращения: 01.05.2018).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Внедрение новых услуг как способ повышения конкурентоспособности ресторана (на примере ресторана Медео "Пекарь")
Артикул: 9300306
Дата написания: 10.05.2018
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Ресторанное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 85
Защитная речь и презентация прилагаются
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Внедрение новых услуг как способ повышения конкурентоспособности ресторана (на примере ресторана Медео "Пекарь") по предмету ресторанное дело

Пролистайте "Внедрение новых услуг как способ повышения конкурентоспособности ресторана (на примере ресторана Медео "Пекарь")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Бакалаврская — Внедрение новых услуг как способ повышения конкурентоспособности ресторана (на примере ресторана Медео
Бакалаврская — Внедрение новых услуг как способ повышения конкурентоспособности ресторана (на примере ресторана Медео
Бакалаврская — Внедрение новых услуг как способ повышения конкурентоспособности ресторана (на примере ресторана Медео
Бакалаврская — Внедрение новых услуг как способ повышения конкурентоспособности ресторана (на примере ресторана Медео
Бакалаврская — Внедрение новых услуг как способ повышения конкурентоспособности ресторана (на примере ресторана Медео
Бакалаврская — Внедрение новых услуг как способ повышения конкурентоспособности ресторана (на примере ресторана Медео
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.