Внедрение новых услуг на предприятии (на примере бизнес-гостиницы «Азимут») #1205362

Артикул: 1205362
  • Предмет: Инновационный менеджмент
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 192 Екатерина в 2020 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Понятие и сущность услуги. Классификация услуг…………………………..5
1.2 Разработка новой услуги, этапы ее внедрения………………………………..8
2. АНАЛИЗ УСЛУГ БИЗНЕС-ГОСТИНИЦЫ «АЗИМУТ»
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………….13
2.2 Оценка услуг гостиницы «Азимут»…………………………………………...17
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВОЙ УСЛУГИ В БИЗНЕС-ГОСТИНИЦЕ «АЗИМУТ»
3.1 Мероприятия по внедрению новой услуги на предприятии………………...23
3.2 Финансовый план………………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31

Актуальность темы внедрения новых услуг на предприятии заключается в том, что предприятие всегда хочет обогнать своих конкурентов, внедряя какие-либо новые услуги, «фишки» на любой стадии жизненного цикла, чтобы удержать старых клиентов и привлечь новых для выживания в рыночных условиях.
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по внедрению новой услуги в бизнес-гостинице «Азимут».
Исходя из цели, задачами работы являются:
– изучить теоретические аспекты внедрения новых услуг на предприятии;
– провести анализ услуг бизнес-гостиницы «Азимут»;
– разработать мероприятия по внедрению новой услуги в бизнес-гостинице «Азимут».
Объектом исследования является гостиница «Азимут».
Предмет исследования – услуги гостиницы.
При написании работы были использованы методы:
– анализ литературы по теме исследования;
– анализ документов гостиницы «Азимут»;
– сравнение исследуемых показателей;
– описание.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы.
В первом разделе работы рассматриваются теоретические аспекты внедрения новых услуг на предприятии, а именно понятие и сущность услуги, классификация услуг.
Во втором разделе работы проводится анализ услуг бизнес-гостиницы «Азимут», дается краткая характеристика предприятия, изучаются и описываются услуги, выявляется та услуга, которая могла бы существовать в гостинице и успешно функционировать.
В третьем разделе описываются разработанные мероприятия по внедрению новой услуги в бизнес-гостинице «Азимут», а также составляется финансовый план.
В заключении предоставлены выводы по проведенному исследованию.
В работе использовались литературные источники зарубежных и отечественных авторов таких, как: Айзенберг М., Виноградова С.Н., Макконелл К.Р., Брю С.Л., Росситер Дж., Перси Л., Сергеев А.М., Бойченко Е.А. и др.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработанных мероприятий по внедрению новой услуги на подобных предприятиях.
1. Айзенберг, М. Менеджмент / М. Айзенберг – М.: ТОО ИнтелТех, 2017. – 280 с.
2. Алиева, Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Л.И. Алиева – СПб.: Питер, 2017. – 151 с.
3. Беликов, А.Ю. Разработка плана бизнес-проекта / А.Ю. Беликов – Иркутск: БГУЭП, 2017. – 145 с.
4. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова – Минск: Высшая школа, 2019. – 364 с.
5. Клавдиева, Е.В. Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности / Е.В. Клавдиева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 3. – С. 34-41.
6. Лыгина, Г.А., Васильев Г.А. Поведение потребителей / Н.И. Лыгина, Г.А. Васильев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
7. Макконелл, К.Р., Брю, С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К.Р. Макконелл К.Р., С.Л. Брю – М.: Инфра-М, 2017. – 618 с.
8. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 412 с.
9. Райзберг, Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева – М.: ИНФРА-М, 2017. – 602 с.
10. Росситер, Дж., Перси, Л. Продвижение товаров и услуг / Дж. Росситер, Л. Перси – СПб.: Питер, 2017. – 480 с.
11. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая – М.: Инфра-М. 2017. – 512 с.
12. Сергеев, А.М., Бойченко, Е.А. Поведение потребителей / А. М. Сергеев, Е.А. Бойченко – М.: Эксмо, 2017. – 400 с.
13. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ / А.Д. Шеремет. – М.: Инфра-М, 2017. – 479 с.
14. Эриашвили, Н. Д. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили – М.: Юнити-Дана, 2017. – 631 с.
15. Яскевич, Е.В., Носкова, Е.В. Управление рекламной деятельностью / Е.В. Яскевич, Е.В. Носкова – Владивосток: Дальневосточный университет, 2017. – 306 с.
16. Годовые отчеты бизнес-гостиницы «Азимут» по персоналу за 2017-2019 гг.
17. Годовые отчеты бухгалтера бизнес-гостиницы «Азимут» за 2017-2019 гг.
18. Отчеты об оказании услуг бизнес-гостиницы «Азимут»
19. Структура бизнес-гостиницы «Азимут»
20. Устав бизнес-гостиницы «Азимут»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Внедрение новых услуг на предприятии (на примере бизнес-гостиницы «Азимут»)
Артикул: 1205362
Дата написания: 16.11.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Инновационный менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Внедрение новых услуг на предприятии (на примере бизнес-гостиницы «Азимут») по предмету инновационный менеджмент

Пролистайте "Внедрение новых услуг на предприятии (на примере бизнес-гостиницы «Азимут»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Внедрение новых услуг на предприятии (на примере бизнес-гостиницы «Азимут») — 1
Курсовая — Внедрение новых услуг на предприятии (на примере бизнес-гостиницы «Азимут») — 2
Курсовая — Внедрение новых услуг на предприятии (на примере бизнес-гостиницы «Азимут») — 3
Курсовая — Внедрение новых услуг на предприятии (на примере бизнес-гостиницы «Азимут») — 4
Курсовая — Внедрение новых услуг на предприятии (на примере бизнес-гостиницы «Азимут») — 5
Курсовая — Внедрение новых услуг на предприятии (на примере бизнес-гостиницы «Азимут») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.