Внедрения техники в газомоторном топливе в транспортном предприятии #1206222

Артикул: 1206222
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
1. Введение 3
1.1. Краткое описание, общая информация 3
1.2. Сущность проблемы исследования 9
1.3. Вопросы исследования 10
2. Обзор теоретической литературы по теме исследования 12
2.1. Введение 12
2.2. Сущность и понятие термина «Стратегия» 12
2.3 Обзор классических технологий стратегического менеджмента 17
2.4. Понятие бизнес-среды транспортной компании на автотранспортном рынке и факторы, на нее влияющие 21
2.6. Выводы 30
3. Обоснование выбора методологии исследования по рассматриваемой проблеме 31
3.1. Исследование внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность автотранспортных компаний 31
3.2. Исследование конкурентной среды и рыночной позиции компании 32
3.3. Исследование и сравнение количественных оценок доходов и расходов автотранспортных услуг в случае реализации / отсутствии реализации стратегических целей 32
3.4. Исследования в части управления изменениями, требуемыми для достижения стратегических целей 33
3.5. Выводы 33
4.4. Анализ результатов исследования в части управления изменениями, требуемыми для достижения стратегии 53
4.5. Выводы 54
5. Основные выводы по результатам проведенных исследований 56
7. Заключение 66
Библиография 69
Приложения 72

. Введение
1.1. Краткое описание, общая информация

Компания ООО «РИЗНГРУПП» – российская компания, специализирующаяся на автотранспортных перевозках по перевозке сыпучих нерудных строительных материалов, а также оптовая торговля ими.
Компания ООО «РИЗНГРУПП» Компания представлена на рынках автотранспортных услуг в ЦФО РФ (Липецк) более трех лет.
Миссия компании ООО «РИЗНГРУПП»: предоставление организациям качественного сервиса в сфере автоперевозок грузов, которые основаны на принципах своевременности доставки, а также сохранности грузов.
Для получения представления финансовом состоянии компании в таблице выполнен горизонтальный анализ стоимости имущества в таблице 1.
Таблица 2
Горизонтальный анализ стоимости имущества ООО «РИЗНГРУПП» в 2018-2020 гг. [составлено автором]
Статьи Ед.изм 2018 2019 2020 Изменение 2020/2018, раз
Всего активов Тысяч рублей 6403 34012 131246 20,5
Внеоборотные активы Тысяч рублей 0 7730 87740 х
Текущие активы Тысяч рублей 6403 26282 43506 6,8
Стоимость чистых активов (с. 1600 Баланс - с. 1400 - с. 1500 + с. 1530 - с. 1170 (задолженность участников по депозитам в уставном капитале)) Тысяч рублей 175 223 10471 59,8

Рост собственности был обеспечен ростом текущих и внеоборотных активов, так как компания находится на стадии роста. Этой же причиной объясняется рост стоимости чистых активов, что свидетельствует об эффективном управлении текущими активами.
Показатели изменения активов приведены в таблице 2.
В исследуемый период стоимость имущества увеличилась на 14875 тысяч рублей (скорость роста 154,4 %). Рост стоимости имущества произошел, в основном, за счет увеличения основных средств, которые увеличились на 14850 тысяч рублей или на 156,2 %. Стоимость оборотного капитала увеличилась на 25 тыс. руб. (102, 8 %). Такие данные показывают динамичный рост компании вследствие роста имущества.
1. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография. М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 2018. – 327 с.
3. Быданцева А.С., Ерёмченко О.Г., Нуйкина Е.Д. Бизнес-стратегии и ИТ-стратегии: их связь, взаимодействие и различие // В сборнике: Цифровая трансформация в экономике и управлении. сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2021. - С. 81-86.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. – 576 с.
5. ГОСТ Р 54147:2010 «Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения». - М.: Стандартинформ, 2014. – 28 с.
6. ГОСТ Р ИСО 9004:2010. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. - М.: Стандартинформ, 2011. – С. 47.
7. Дата И.С. Особенности реализации стратегического менеджмента в сфере здравоохранения // Мир современной науки. – 2017. - № 2(42). - С. 43–50.
8. Дегтярева Л.Н., Дудин Н.М. Особенности влияния внешней среды организации на процесс управления ее деятельностью // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - №6 (40). - С. 84 – 90.
9. Джалалов Д.Э. Влияние современных концепций управления на направления анализа финансовой стратегии [Электронный ресурс] // Вестник Евразийской науки. - 2019. - Т. 11.- №2. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sovremennyh-kontseptsiy-upravleniya-na-napravleniya-analiza-finansovoy-strategii
10. Дятел Т. Как будет развиваться спрос на ископаемые источники энергии. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/5006995
11. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2020. - 292 с.
12. Ибрагимова М.Х. Анализ внешней среды компании для целей обоснования принятия стратегических решений // Проблемы современной экономики. - 2016. - №16. - С. 26 – 30.
13. Иванова А.А. Финансовые стратегии российских предприятий // Молодой ученый. - 2018. - №39. - С. 75 – 82.
14. Казанин Д.А. Разработка финансовой стратегии компании // В сборнике: Корпоративное управление экономической и финансовой деятельностью на железнодорожном транспорте сборник трудов по результатам IV международной научно-практической конференции. - Москва, 2020. - С. 157-161.
15. Кайсарова В.П. Научные подходы к стратегическому менеджменту как теоретическая основа развития управления общественными услугами в крупном городе // Экономическое возрождение России. – 2016. - № 2(32). – С. 60–65.
16. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления; 5-е изд. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2017. – С. 5–48.
17. Кириллова Е.Г., Гатилова Т.М., Акшенцева Н.С. Оценка влияния факторов внешней среды на функционирование и развитие предприятия [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. - 2019. - №1 (24). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vliyaniya-faktorov-vneshney-sredy-na-funkionirovanie-i-razvitie-predpriyatiya
18. Кокорина И.С. Реализация стратегии - ее значение и этапы реализации стратегии // В сборнике: Дни студенческой науки. Сборник научных трудов IV Международной студенческой конференции. Казань, 2021. - С. 291-294.
19. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. - М.: Юрайт. 2017. - 362 с.
20. Миловидова С.Н. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 1207 - 12013.
21. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лампель Ж. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. - М.: Альпина Паблишер, 2013. – 367 с.
22. Минцберг Г., Апьстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. М., 2017. – 330 с.
23. Мышьяков Р.Ю., Нямцу А.М. Развитие стратегического менеджмента и стратегического управленческого учета в медицинских организациях // Университетская медицина Урала. – 2016. - № 4(7). – С. 21–26.
24. Оракбай Л.Ж., Тинасилов М.Д. Стратегический менеджмент в здравоохранении // Наука и инновационные технологии. – 2018. - №8. – С.57–59.
25. Петижев А.Д. Практические аспекты разработки стратегии развития компании // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 9. - С. 156 - 158.
26. Платонова И.В., Азанова Е.А. Методы проведения стратегического анализа в системе управления предприятием // Инновационная наука. - 2016. - № 11-1. - С. 138 - 141.
27. Пономарев А.С. Организация системы сбора информации при разработке компаниями-производителями функциональных стратегий // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 11-2. - С. 372 - 375.
28. Сазонов А.А., Болквадзе И.Р. Исследование современных методов стратегического управления предприятием на основе финансового анализа // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 12-1. - С. 163 - 165.
29. Серошдан С.В. Конкурентная стратегия предприятия. Выбор конкурентной стратегии // Синергия Наук. - 2021. - № 57. - С. 293-304.
30. Скрипко Л.Е. Стратегический менеджмент как базовая составляющая построения системы качественного менеджмента. Национальные концепции качества: повышение качества жизни: сборник материалов VII международной научно-практической конференции. - СПб., 2016. – С. 151–155.
31. Страхова О.А., Швецова О.А., Кузьминкова М.Н., Соколова М.А. Стратегическое управление // Актуальные проблемы экономики и права. – 2013. - № 1(25). – С. 123–129.
32. Томпсон А.А., Стрикленд Дж.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов; пер с англ. под общ. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 576 с.
33. Транспорт. Липецкстат. – Режим доступа: https://lipstat.gks.ru/
34. Усачева И.Ю., Демина В.В. Содержание дефиниции «Стратегический менеджмент» в процессе развития теории стратегического управления // Вестник Московского государственного областного университета. – 2017. - № 3. – С. 61–69
35. Ушакова О.А. Развитие стратегического планирования в мировой и российской практике // Вестник ОГУ. – 2014. - №6 (167). – С. 239–241
36. Милета В.И., Окипний Н.Н., Сорокина А.В. Развитие менеджмента качества по средствам управления стратегическим менеджментом // Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. - М.: ООО «АР-Консалт», 2018. – С. 109–115.
37. Щеголеватых Н.Л. Формирование финансовой стратегии на основе оценки факторов бизнес-среды Russian Economic Bulletin. - 2020. - Т. 3. - № 2. - С. 74-78.
38. Higgins J.M. Organizational Policy and Strategic Management. - Chicago: The Dryden Press, 1983. – Р. 456.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Внедрения техники в газомоторном топливе в транспортном предприятии
Артикул: 1206222
Дата написания: 15.02.2022
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 74
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Внедрения техники в газомоторном топливе в транспортном предприятии по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Внедрения техники в газомоторном топливе в транспортном предприятии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная  MBA — Внедрения техники в газомоторном топливе в транспортном предприятии — 1
Дипломная  MBA — Внедрения техники в газомоторном топливе в транспортном предприятии — 2
Дипломная  MBA — Внедрения техники в газомоторном топливе в транспортном предприятии — 3
Дипломная  MBA — Внедрения техники в газомоторном топливе в транспортном предприятии — 4
Дипломная  MBA — Внедрения техники в газомоторном топливе в транспортном предприятии — 5
Дипломная  MBA — Внедрения техники в газомоторном топливе в транспортном предприятии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.