Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского движения школьников по городскому поселению «Московский» #1507207

Артикул: 1507207
3 090p. 4 500p. Только 26.07.2021
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 24.10.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Историко-культурные предпосылки развития гражданской позиции молодёжного движения в России. 10
1.1. Развитие патриотических молодёжных движений в советском и постсоветском пространстве 10
1.2.Проблема воспитания гражданской позиции школьников во внеурочной деятельности 32
Вывод по 1 главе 53
Глава 2. Разработка программы патриотического воспитания учащихся средней и старшей школы как одной из форм организации внеурочной деятельности 54
2.1. Сравнительный анализ региональных программ патриотического движения 54
2.2. Квест-технология как одна из форм организации внеурочной деятельности 61
2.3. Методические рекомендации по проведению внеурочных мероприятий, направленных на развитие патриотических чувств обучающихся 77
Вывод по 2 главе 83
Заключение 84
Список использованной литературы 86

Объект исследования: процесс организации внеурочной деятельности обучающихся.
Предмет: формирование патриотических чувств во внеурочной деятельности обучающихся в условиях средней общеобразовательной школы.
Цель работы: Разработать методические рекомендации для учителя истории по проведению квеста для обучающихся IX класса по теме: «Вспомним всех поименно»
Задачи:
­ Проанализировать педагогическую и методическую литературу по тематике исследования.
­ Определить наиболее значимые проблемы историко-культурного стандарта и современные формы и методы для внеурочной деятельности (в IX классе).
­ Проанализировать современные формы и методы внеурочной деятельности учителя истории.
­ Представить опыт Российского движения школьников по городскому поселению Московский.
­ Разработка мероприятий внеклассной работы со школьниками по развитию патриотических чувств и ценностей.
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 2012 г.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17.12.2010. №1897 // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации.
3. СанПин 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010. № 189 // Российская газета.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета от 25 ноября 2013 г. № 265.
5. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы».
6. Министерство образования и науки Российской Федерации. Департамент общего образования. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 12.05 2011 № 03-296 // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации.
7. Министерство образования и науки Российской Федерации. Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи. «Письмо о внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» от 14.12.2015 № 09- 3564 532.
8. Адаменко С. Воспитываем патриотов России // Народное образование - 2005 - №4 -С.23
9. Алиева С.А. Психолого-педагогические предпосылки воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста / С.А.Алиева // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 17-20
10. Антонов Ю.Е. и др. Как научить детей любить Родину: методические рекомендации / Ю.Е. Антонов, Л.В. Левина, О.В. Розова, И.А. Щербакова. - М.: АРКТИ, 2013. - 166с.
11. Багузина Е.И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности: дис. канд. пед. наук : 13.00.01 : общая педагогика, история педагогики и образования. – М., 2012. – 238с.
12. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах. - М.: Просвещение, 2013. - 177 с.
13. Баранникова О. Н. Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду. Развитие и воспитание / О. Н. Баранникова. - М.: Аркти, 2015. - 212 с.
14. Барышников Е.Н. Внеурочная деятельность обучающихся: основные подходы и условия осуществления // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции.Челябинск: ЧИППКРО, 2014. 415 с.
15. Безрукова В.С. Педагогика: учеб. для индустр.-пед. техникумов и учеб. пособ. для инж.-пед. специальностей. – Екатеринбург, 1993. – 296с.
16. Беляков Е.М., Воскресенская Н.М., Иоффе А.Н. Проектная деятельность в образовании // Проблемы современного образования. - 2011. - №3. - С. 62-67.
17. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. – М., 1989. – 192с
18. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды. – М., 2010. – 208с
19. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. -М.: Энциклопедия, 2003. – 324с.
20. Бордовская Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения.  СПб., 2013. – 432с.
21. Брудный А.А. Игра // Историческая психология и социология истории. - 2011. - №1. - С. 210-219.
22. Буторина Т.С., Овчинникова Н.П. Воспитание патриотизма средствами образования. - СПб КАРО, 2004. -224с.
23. Быков А.А. Организационно-педагогические вопросы патриотического воспитания в школе // Воспитание школьников. 2006. - №5.С.4-7.
24. Внеурочная деятельность по математике в условиях ФГОС //
videouroki.net URL: https://videouroki.net/razrabotki/doklad-vneurochnayadeyatelnost-po-matematike-v-usloviyakh-fgos.html
25. Вороненко И. Патриотическое воспитание в процессе составления родословной каждой семьи / И. Вороненко // Воспитание школьников. – 2014. – №1. – С. 32-35.
26. Воронов В.В. Технология воспитания: Пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей. - М.: Школьная пресса, 2000. - 96 с.
27. Вырщиков А.М, Кусмарцев М.Б. Патриотизм на службе России// Воспитание школьников. - 2006. -№3. -С.3-17.
28. Вырщиков А.М, Кусмарцев М.Б. Цели и задача патриотического воспитания // Методическое пособие для школьных администраторов, учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования// 51 авт.-сост. А.М. Вырщиков, М.Б. Кусмарцев, А.П. Пашкович. - М.: Глобус, 2007.- 330с.
29. Вырщиков А.М, Кусмарцев М.Б. Патриотическое воспитание школьников средствами учебного процесса// Настольная книга по патриотическому воспитанию школьников. Методическое пособие для школьных администраторов, учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования/ авт.-сост. А.М. Вырщиков, М.Б. Кусмарцев, А.П. Пашкович. - М.: Глобус, 2007.-330с.
30. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. - СПб: Речь, 2005. - 316 с.
31. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2010. – 127 с.
32. Гуткина Л.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе - М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. - 160 с
33. Данилова М.Р. Роль школьных кружков в развитии детей младшего школьного возраста. - Новосибирск: СибАК, 2012. - С. 242-246.
34. Даровских И.С. Внеурочная деятельность по истории: цели, организация, направления работы в современных условиях // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4.
35. Долгая Т.И. Мультимедийные технологии в коллективной форме работы учащихся при обучении физике: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. М., 2010. 304 с.
36. Долженко Г. П. Экскурсионное дело. - М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 272 с.
37. «Духовное наследие» работает на будущее // Правда России. - 1995. - 8 июня С.1-2.
38. Дюжакова М. В. Современные реформы высшего педагогического образования США // Известия ВГПУ. – 2008. – 171с
39. Евладова Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС // Журнал «Воспитание школьников». - 2012. - №3. - C. 15-26
40. Ефремова Г. Патриотическое воспитание школьников // Воспитание школьников – 2005. – №8 - С. 17.
41. Земцова О.Ю. Опыт реализации историко-культурного стандарта через внеурочную деятельность обучающихся [Электронный ресурс]. – http://happyschool14.ucoz.ru/load/novosti_metodicheskoj_raboty/novosti_metodicheskoj_raboty/opyt_realizacii_istoriko_kulturnogo_standarta_cherez_vneurochnuju_dejatelnost_obuchajushhikhsja/15-1-0-239
42. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов, изд. второе, доп., испр. и перераб. / И.А. Зимняя. - М.: Лотос, 2000. - 384 с.
43. Ивашкина, Н.А. Патриотическое воспитание в начальной школе // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С.29-33
44. Ильин И.А. Путь духовного обновления. – М.: Русская книга. – Собр. соч. – Т. 1. – 1993. – 169 с.
45. Каменский А.Б. Подданство, лояльность, патриотизм в Имперском дискурсе России XVIII в.: исследовательские проблемы: Препринт WP6/2007/04. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – С. 11-48
46. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 215 с.
47. Карамзин Н.М. О любви к отечеству и народной гордости. / Избранные сочинения в двух томах. – М; Л, 1964. – С. 261-280
48. Кудрявцева Т.А. Патриотическое воспитание: теория и современная образовательная практика в сфере дополнительного образования на примере собственной педагогической практики. В кн.: Единство образовательного пространства как междисциплинарная проблема: Сборник научных трудов / Т.А. Кудрявцева. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена; АСТЕРИОН, 2015. - С. 321–326.
49. Кузьминых, Я.С. О пользе туристско–краеведческой работы / Я.С. Кузьминых // Красное Знамя. – 2016. – № 92. – С. 53-55.
50. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. М.: Просвещение, 1983. 234с.
51. Лихачёв Д.С. Памятники русской литературы Х-ХУП вв. Сборник статей. Ред. Д.С. Лихачев и М.А. Салмина. – М.-Л.: «Наука», Ленингр. отд-ие, 1970. – С. 156-177
52. Макаренко А.С. Коммунистическая этика и воспитание. Избр. произвед. В 3 т. Т.3. Общие проблемы педагогики. К.: Рад. школа. – 1984. – 353 с
53. Максакова В. И. Организация воспитания младших школьников: 11особие для учителя. - М.: Просвещение, 2005. 254 с.
54. Маслова Т.М. Патриотическое воспитание младших школьников // Начальная школа. - 2007. -№4. -С. 11-12
55. Матрос Д.Ш. Информатизация процесса обучения: как определить ее результативность // Управление школой. 2006. №09 (417)
56. Методические советы по организации внеурочной
деятельности учащихся начальных классов // Открытый класс URL:
http://www.openclass.ru/node/221595
57. Напалков С.В. Тематические образовательные веб-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в основной школе: автореф. дис. на соискание уч. степени канд. пед. 52 наук: 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания  Саранск, 2013. – 166с.
58. Никонова, Л.Е. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста / Л.Е. Никонова. – М.: Гардарик, 2013. – 218с.
59. Новицкая, М.Ю. Патриотическое воспитание в детском саду / М.Ю. Новицкая. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 214с
60. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 4- е изд., доп. - М.: Азбуковник, 1999. -944 с.
61. Организация внеурочной деятельности на этапе основного общего образования с привлечением «Совета учащихся» // Образовательный портал. Экстернат.РФ. [Электронный ресурс] URL: http://www.yultya.ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/134-out-of-school/10568
62. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: словарь. М.: Политиздат, 1990. 494с.
63. Попова А.И. Воспитание патриота России // Начальная школа. - 2007. - №2.-С. 19-23
64. Путин В.В. Выступление на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай». 19 сентября 2013 года, Новгородская область [Электронный ресурс] http://kremlin.ru/transcripts/19243/work
65. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 тт. / гл. ред. В.В. Давыдов, -М.: Бол. Рос. Энц., 1998-672., т.2. С. 109-110.
66. Русинова Л. П. Педагогический словарь по темам: учеб. пособие. – Сарапул, 2010. – 143с.
67. Рыков С. Государственная и общественная символика и воспитание школьников // Воспитание школьников. - 2007. -№ 1. -С.8-14.
68. Селевко Г.К. Классификация образовательных технологий. – М.: Просвещение, 2005. – 371с
69. Семенова И.Н. Избранные вопросы методики обучения и воспитания в математическом образовании школьников. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2014. 241 с.
70. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 368 с
71. Складчикова Г. В. Педагогические условия совершенствования организации системы внеурочной учебной деятельности учащихся в открытом образовательном пространстве: дис. канд. пед. наук. Воронеж, 2004. - 253 с.
72. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - 576 с.
73. Слепухин А.В. Возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации индивидуальных образовательных маршрутов студентов педагогического вуза // Педагогическое образование в России. – 2011. – №2. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-realizatsii-individualnyh-obrazovatelnyh-marshrutov-studentov (дата обращения: 03.12.2018).
74. Степанов Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов // Завуч начальной школы. 2011. № 6. С. 36-48.
75. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Избр. произв. в 5-и т. Т.3. – Киев: Рад. школа, 1980. – 301 с.
76. Титов В.А. Педагогика начальной школы. Конспект лекций. - М.: Приор, 2005. - 224 с.
77. Требования к организации внеурочной деятельности // Первая
ступень [Электронный ресурс]. URL: http://plotnikova.ucoz.ru/load/ vneurochnaja_dejatelnost/trebovanija_k_organizacii_vneurochnoj_dejatelnosti/10-1-0-183
78. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании // Собр. соч.: В 11 т. - Т.2 - М.-Л., 1988. - С. 160.
79. Шульгина Е.М. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии всб-квестов: дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания. – Томск, 2014.
80. Hockly N. What is a Web Quest? // Entrе Lеnguas. – 2008. – 117 p.
Тема: Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского движения школьников по городскому поселению «Московский»
Артикул: 1507207
Дата написания: 03.12.2018
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Педагогическое образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 111
К работе прилагаются:
- презентация,
- защитная речь.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы магистерской диссертации: Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского движения школьников по городскому поселению «Московский» по предмету педагогическое образование

Пролистайте работу "Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского движения школьников по городскому поселению «Московский»" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 24.10.2021
Магистерская диссертация — Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского — 1
Магистерская диссертация — Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского — 2
Магистерская диссертация — Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского — 3
Магистерская диссертация — Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского — 4
Магистерская диссертация — Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского — 5
Магистерская диссертация — Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!