Воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр #1205954

Артикул: 1205954
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Понятия «координация» и «координационные способности», критерии их оценивания 5
1.2. Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры 6
1.3. Средства физической культуры для воспитания координационных способностей у детей на уроках физической культуры 9
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
2.1. Методы исследования 13
2.2. Организация исследования 14
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 17
3.1. Анализ подвижных игр и игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 17
3.2. Разработка и обоснование методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

На сегодняшний день все более актуальным становится изучение аспектов педагогической деятельности, направленной на улучшение физического развития младших школьников посредством формирования и сохранения интереса к физической культуре. Современная система школьного обучения, реализуя Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 N 19644), обозначает необходимость разработки новых подходов в организации учебно-воспитательного процесса касающейся физической культуры учащихся.
Физическая культура является не только средством развития физических качеств учащихся, но и важным компонентом их духовно-нравственного воспитания.
Актуальность исследования обусловлена тем, что физическое развитие является важнейшим элементом становления личности младшего школьника, оказывая значительное влияние на психологические особенности ребенка.
Школьный возраст является наиболее трудным периодом воспитания культуры здоровья и осознанного ценностного отношения к здоровому образу жизни. Однако, младший школьный возраст обладает определенными проблемами с физическим развитием, связанными с возрастом, гормональными и иными изменениями в организме. Поэтому чрезвычайно важно разрабатывать программы для развития координационных способностей у младших школьников.
Надо отметить тот факт, что у младших школьников зачастую наблюдаются нарушения координационных способностей, что пагубно влияет на их развитие, а также на перспективы их будущего.
Нарушения координации делают сомнительными возможности профессионального становления, обретения профессии, а, соответственно, не дают человеку становится самостоятельным, независимым от окружающих. Именно поэтому развитие координационных способностей чрезвычайно важно.
Цель исследования – изучить развитие и воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр.
Объект исследования – развитие координационных способностей.
Предмет исследования – воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить ряд теоретических и практических задач исследования, в частности:
1. Изучить состояние и обобщить опыт развития координационных способностей.
2. Разработать комплекс специальных упражнений для развития координационных способностей у детей.
3. Проверить эффективность разработанного комплекса специальных упражнений для развития координационных способностей.
Гипотеза эмпирического исследования состоит в том, что игровые занятия эффективны для развития координационных способностей у младших школьников.
Методы исследования: анализ научной литературы, описательный, сравнительный, тестирование, проектирование, моделирование.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Александровская А.В., Феклистов К.Е. Патофизиологические аспекты в развитии моторных способностей в период полового созревания // Материалы научно-практической конференции «Медицинские исследования в области педиатрии». – СПб.: Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова, 2013. – С. 89–96
2. Алексеева С.А., Орлова А.М., Нестерова А.Ю. Специфика научных и методологических подходов к занятиям физической культурой. Анализ проблем и перспективы развития // Материалы научно-практической конференции «Проблемы применения научных знаний в современной медицинской практике». – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2014. – С. 10–19
3. Барановская И.А. Физическая нагрузка подростков в условиях школы: проблемы составления эффективных программ физического развития // Физическая культура. – 2014. – № 7. – С. 52–60
4. Благовольцева И.А., Демьянов И.М. Основные этапы и проблемы развития физических способностей человека: риски возникновения патогенных состояний и функциональные нормы на каждом возрастном этапе // Военно-медицинский журнал. – 2013. – № 12. – С. 105–113
5. Виленский М.Я. Физическая культура: учебник для учащихся 5–7-х классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2015. – 398 с.
6. Воловская А.Б. Подростковый возраст. – М.: Медицина, 2016. – 256 с.
7. Волошина М.А., Коновалова Е.С. Физическая культура у подростков. Опыт педагогической работы // Сборник статей Самарского государственного медицинского университета. – Самара: СГМУ, 2015. – С. 50–64
8. Горланская А.А., Хренников И.П., Прокопенко В.Н. Адаптация подростков к физическим тренировкам // Сибирский медицинский журнал. – 2014. – № 10. – С. 72–81
9. Давыдова А.Ю., Савельева И.Г. Современные комплексы упражнений, применяемые для коррекции физического состояния подростков в программе физической культуры // Материалы международной научно-практической конференции «Современные проблемы и вызовы физической культуры в современном мире». – Архангельск: Архангельский государственный медицинский университет, 2014. – С. 100–112
10. Дмитриевская Е.Н., Мокшанцева С.А. Физические способности в подростковом возрасте // Вопросы диагностики в педиатрии. – 2012. – № 7. – С. 152–161
11. Должиков И.И. Физическая культура: пособие для учителей. – М.: Айрис пресс, 2016. – 290 с.
12. Емельянова Н.О., Синицина Т.В. Физическая культура в России. – Екатеринбург: Кадуцей, 2011. – 522 с.
13. Ерохина Е.Н. Физиологические и психологические проблемы подросткового возраста: диагностика и коррекция // Актуальные проблемы возрастной психологии и психологии развития. – 2014. – № 7. – С. 23–30
14. Забурдаева М.А., Ковалева А.В. Анатомо-физиологические особенности подростков и их влияние на достижения в спортивной деятельности: корреляционный анализ // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы медицинского обеспечения спортивной деятельности». – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2014. – С. 119–128
15. Колосова М.А. Специфика организации занятий физической культурой в школе. – Воронеж: Мысль, 2013. – 195 с.
16. Краснова А.В., Петунин А.П., Москвина Ю.В. Специальные требования к организации занятий по физической культуре для подростковв условиях общеобразовательной школы // Материалы научно-практической конференции «Образовательные технологии XXI века: проблемы, инновационная деятельность, перспективы развития». – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2017. – С. 54–67
17. Куприянова В.Ф., Матвеева Ю.С., Фалеева С.О. Применение специальных средств для развития координационных способностей подростков // Главный врач. – 2012. – № 11. – С. 64–73
18. Лебедева Г.А. Координационные способности как основа физического развития человека // Материалы IV международного научного медицинского симпозиума «Тенденции развития адаптивной физической культуры. Вопросы реабилитации и профилактики». – Казань: Казанский государственный медицинский университет, 2013. – С. 90–98
19. Лымаренко В.М., Леонтьев О.В., Гайворонский А.И. Принципы диагностики и коррекции координационных способностей у подростков в условиях современной системы здравоохранения: проблемы и перспективы реализации государственных программ поддержания здоровья подрастающего поколения // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы организации здравоохранения в Российской Федерации: социальные, прикладные и экономические аспекты». – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2016. – С. 64–73
20. Лях В.И., Зданевич А.А. Координация движений. – М.: Просвещение, 2015. – 104 с.
21. Мансурова И.П., Иконников Р.А., Передрягина А.С. Показатели развития координационных способностей у детей и подростков и возможности их спортивной подготовки // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы подготовки спортсменов в юном возрасте». – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2014. – С. 100–109
22. Марковская Г.И. Физические нагрузки в режиме дня современного подростка: медико-социальная проблема реализации принципа здорового образа жизни в подростковом возрасте // Материалы научно-практической конференции «Медицинские исследования в области педиатрии». – СПб.: Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова, 2013. – С. 103–113
23. Масленникова И.М., Зарубин П.А. Физиологические характеристики подростков: деятельность систем организма, возможные патологии и задержки развития // Материалы научно-практической конференции «Проблемы и тенденции исследований в области неонтологии и педиатрии в Российской Федерации». – Нижний Новгород: Нижегородский медицинский университет, 2013. – С. 83–92
24. Названова Л.А., Терещенко В.А. Нормальное и патологическое физическое развитие в пубертатный период: проблемы диагностики возрастных отклонений // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы медицинской экспертизы и диагностики». – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет, 2016. – С. 59–66
25. Немиров Б.А., Красильникова У.А. Координация движений в пубертатный период: роль задержки психического развития в формировании достаточных моторных функций // Медицинские исследования. – 2015. – № 1. – С. 66–75
26. Николаева Л.П. Физическое развитие: структура и основные компоненты. – Новороссийск: Дело, 2014. – 288 с.
27. Новожилова А.А., Васильева О.В. Классификация координационных способностей человека. – Омск: Омская государственная медицинская академия, 2016. – 145 с.
28. Перезвонов К.Е., Хвостикова С.М., Гончарова А.А. Физиологические и психические показатели развития подростков (на материале экспериментального исследования) // Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы развития человека в онтогенезе». – М.: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2014. – С. 55–67
29. Резникова М.А., Финогентов Н.А. Анатомо-физиологические характеристики развития подростков в зависимости от их гендерной принадлежности и медико-социальных условий развития // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы организации здравоохранения и медицинских инноваций». – Хабаровск: Хабаровский государственный университет, 2015. – С. 98–113
30. Селиверстова Г.А., Медведенко Е.А. Особенности занятий спортом детей и подростков: медицинские и социальный аспекты (теоретические и практические исследования в области кардиологии, педиатрии и социологии) // Материалы научно-практической конференции «Медико-социальные проблемы воспитания и развития детей и подростков в современной России». – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2012. – С. 57–66
31. Тимофеева А.В., Аванесов М.А., Щербаков А.С. Актуальные проблемы развития физических способностей лиц подросткого возраста // Материалы I конгресса молодых ученых «Экспериментальные исследования в области подготовки спортсменов раннего возраста». – Волгоград: Волгоградский государственный медицинский университет, 2013. – С. 130–146
32. Урманов А.В., Кропоткина С.С. Особенности развития координационных способностей // Вестник Российской академии медицинских наук. – 2016. – № 11. – С. 142–151
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр
Артикул: 1205954
Дата написания: 28.07.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Профессиональное физкультурно-спортивное совершенствование 5
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр по предмету профессиональное физкультурно-спортивное совершенствование 5

Пролистайте "Воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр — 1
Курсовая — Воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр — 2
Курсовая — Воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр — 3
Курсовая — Воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр — 4
Курсовая — Воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр — 5
Курсовая — Воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.