Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре #9600447

Артикул: 9600447
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 503 Диляра в 2008 году
  • Количество страниц: 66
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Научно-теоретическое обоснование проблемы подвижной игры как метода воспитания положительных взаимоотношений в детском коллективе 6
1.1. Понятие подвижной игры в исследованиях педагогов 6
1.2. Роль подвижной игры в воспитании положительных взаимоотношений детей 15
1.3. Особенности формирования положительных взаимоотношений в разных возрастных группах 27
2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме воспитания положительных взаимоотношений у детей в старших и подготовительных группах 37
2.1. Особенности поведения детей старшего дошкольного возраста 37
2.2. Использование подвижных игр в воспитании положительных взаимоотношений у детей страшего дошкольного возраста 42
2.3. Выводы и предложения 50
Заключение 58
Список использованной литературы 61
1. Абрамова Г. С. Возрастная психилогия: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
2. Бальсевич, В.К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания // Теория и практика физической культуры, 1999, № 4. С. 21
3. Бальсевич, В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека // Теория и практика физической культуры, 1990, № 1. С. 22
4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
5. Болотина Л. Р., Комарова Т.С., Баранов С. П. Дошкольная педагогика. М., 1998. С. 55
6. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
7. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М., 1979.
8. Валлон А. Психическое развитие ребенка. М., 1967.
9. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. М.: Просвещение, 1988.
10. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 1969.
11. Веракса Н.Е., Дьяченко О.М. Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста. Вопросы психологии, 1996, № 3. С. 14-26
12. Воспитание и обучение детей пятого года жизни: Кн. для воспитателя дет. сада/ А. Н. Давидчук, Т. И. Осокина, Л. А. Парамонова и др.; Под ред. В. В. Холмовской. М.: Просвещене, 1986.
13. Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателей дет. сада/ В. В. Гербова, Р. А. Иванкова, Р. Г. Казакова и др.; Сост. Г. М. Лямина. М.: Просвещение, 1984.
14. Воспитание дошкольника в семье: (Вопросы теории и методики) /Под ред. Т. А. Марковой. М.: педагогика, 1979.
15. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Кн. для воспитателя дет. сада / Н. А. Ветлугина, Р. С. Буре, Т. И. Осокина и др.; Под ред. Л. А. Парамоновой, О. С. Ушаковой. М.: Просвещение, 1987.
16. Горшкова Е.В. Учимся танцевать. Путь к творчеству. М., 1993.
17. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1972.
18. Диагностика умственного развития детей дошкольного возраста / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. М., 1968.
19. Дошкольная педагогика. В 2 ч. Ч. 1. Содержание коммунистического воспитания в детском саду / Н. А. Курочкина, Б. С. Лейкина, В. И. Логинова и др.; Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. М.: Просвещение, 1988.
20. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание, 2005, № 10, с. 26-36.
21. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание, 2005, № 11, с. 3-10.
22. Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Элементы "карнавальной культуры" в развитии ребенка-дошкольника // Вопросы психологии, 1994, № 2. С. 77-87.
23. Жуков М. Н. Подвижные игры. М.: Академия, 2004. 160 с.
24. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10. С. 5
25. Запорожец А.В. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Избранные психологические труды: В 2 т. Т. 1. Психическое развитие ребенка. М., 1986.
26. Запорожец А.В. Развитие восприятия // Избранные психологические труды: В 2 т. Т. 1. Психическое развитие ребенка. М., 1986.
27. Запорожец А.В. Развитие эмоциональной регуляции действий у ребенка // Избранные психологические труды: В 2 т. Т. 1. Психическое развитие ребенка. М., 1986.
28. Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания // Вопросы психологии 1991. № 2. С. 15-36.
29. Калишенко К. К проблеме формирования коллективных межличностных отношений. //Дошкольное воспитание,1984, №7. С. 22
30. Карпей Ж., Ван Урс Б. Дидактические модели и проблема развивающей дискуссии // Вопросы психологии 1993. № 4. С. 20-26.
31. Карташова Л. О самоорганизации детей в подвижной игре. //Дошкольное воспитание, 1981, №11. С. 13
32. Клименкова О. Игра как азбука общения.//Дошкольное воспитание, 2002, № 4, с. 7-14.
33. Коломинский Я.А. О взаимоотношениях в группе детей. //Дошкольное воспитание. 1986, №1. С. 23
34. Коул М. Культурные механизмы развития // Вопросы психологии 1995. № 3. С. 5-20.
35. Кравцова Е.Е. Зависимость психологической готовности к школьному обучению от особенностей общения ребенка с окружающими: Автореферат кандидатской диссертации. М., 1981.
36. Крушинский Л.В. и др. Решение экстраполяционной задачи детьми в возрасте от 1,5 до 7,5 лет // Доклады АН СССР. 1977. Т. 236. № 6.
37. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Н. Антиципация в структуре деятельности. М., 1980.
38. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М., 1976.
39. Лубышева, Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью // Теория и практика физической культуры, 1997, № 6. С. 10
40. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2000.
41. Найссер У. Познание и реальность. М., 1981.
42. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 2003. кн. 2: Психология образования.
43. Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления. М., 1972.
44. Павленко Т., Рузская А. Почему они конфликтуют? // Дошкольное воспитание, 2003, № 1, с. 72-78.
45. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1986.
46. Регуш Л.А. Структура и возрастная динамика способности к прогнозированию // Психологический журнал 1981. Т. 2. № 5. С. 106-115.
47. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М., 1988.
48. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений. // Дошкольное воспитание, 2003, № 9, с. 68-76.
49. Смирнова Е., Холмогорова В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам. // Дошкольное воспитание, 2003, № 8, с. 73-77.
50. Смирнова Е., Холмогорова В. Средний и старший дошкольный возраст. // Дошкольное воспитание, 2003, № 4.
51. Смирнова Е.О. Условия и предпосылки развития произвольного поведения в раннем и дошкольном детстве: Докторская диссертация. М., 1992.
52. Смирнова, Е., Гударева О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития. // Дошкольное воспитание, 2003, № 10, с. 63-73.
53. Смирнова, Е., Гударева О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития. // Дошкольное воспитание, 2004, № 3, с. 69-75.
54. Тихомиров О.К. Информационная и психологическая теория мышления // Вопросы психологии, 1974, № 1. С. 40—48.
55. Шиян И.Б. Предвосхищающий образ как средство диалектического мышления у дошкольников: Кандидатская диссертация. М., 1995.
56. Эльконинова Л.И. Особенности предвидения изменения предметов и явлений у дошкольников: Кандидатская диссертация. М., 1987.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре
Артикул: 9600447
Дата написания: 05.02.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре по предмету педагогика

Пролистайте "Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре — 1
Дипломная — Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре — 2
Дипломная — Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре — 3
Дипломная — Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре — 4
Дипломная — Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре — 5
Дипломная — Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.