Возникновение и сущность игры #1305972

Артикул: 1305972
  • Предмет: Культурология
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 530 Альбина в 2015 году
  • Количество страниц: 8
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
1. Титульный лист
2. Эссе

Игру можно считать величайшим изобретением людей. Важность игры для человека, вернее для его биологической, социальной и духовной составляющей можно соизмерить, например, с изобретением колеса или с открытием антибиотиков. Игра, как зеркало отображает историю человечества, включающую в себя как трагические и комические, так сильные и слабые стороны. История возникновения игры имеет глубокие корни: уже в первобытном обществе имелись игры, которые изображали войну, охоту, земледельческие мероприятия и прочее.
Некоторые авторы, например Шмаков С.А., считают, что история развития игры была связана с различными видами искусства. Древние люди играли как дети. Игра включала пляски, песни, фрагменты драматического и изобразительного искусства. Играм приписывались функции магического действия. То есть игра человека появляется как деятельность, которая является отличной от труда. Эта новая возникшая деятельность является воспроизведением отношений между членами общества.
1. Абраменкова В. Воспитание игрой. – М.: Лепта, 2013. – 96 с.
2. Борисов О.С. Манипуляция и игра: различие оперативных процедур в культуре XX в. – СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2012. - 212 с.
3. Восканян М.В. Игра в культуре информационного общества // Журнал «Вопросы культурологии», № 11. – 2012. – С. 32-33.
4. Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в интернете. – Психологический журнал. – М., 2012, т. 20, № 1. С. 61-64.
5. Коськов М.А. К теории чистой игры. – СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2013, С. 9-26.
6. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований. – Психологический журнал. – М., 2013, т. 20, № 1. С. 49-51.
7. Шмаков С.А. Игры детей - феномен культуры. – М.: Новая школа, 2012. – 280 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Возникновение и сущность игры
Артикул: 1305972
Дата написания: 12.03.2015
Тип работы: Эссе
Предмет: Культурология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 8
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Возникновение и сущность игры по предмету культурология

Пролистайте "Возникновение и сущность игры" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Эссе — Возникновение и сущность игры — 1
Эссе — Возникновение и сущность игры — 2
Эссе — Возникновение и сущность игры — 3
Эссе — Возникновение и сущность игры — 4
Эссе — Возникновение и сущность игры — 5
Эссе — Возникновение и сущность игры — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.