Выбор потребителей текстильной продукции между торговыми центрами и маркетплейсами на примере города Казани #9106046

Артикул: 9106046
  • Предмет: Социология
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 29.12.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.04.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социологии потребления 6
1.1.Генезис и понятие социологии потребления. 6
1.2. Классификации в социологии потребления. 13
Глава 2. Анализ выбора потребителя между маркетплейсами и торговыми центрами 16
2.1. Причины и предпочтения выбора торговой площадки на территории города Казани. 16
Заключение 32
Список литературы 33

Степень изученности темы. В конце XIX в. Торстейн Веблен пишет книгу «Теория праздного класса», где развивает идею о том, что образ жизни и образцы потребления отражают не только социальные различия, но и действуют как средства поддержания высокого социального статуса. Человек потребляет не для того, чтобы удовлетворить свои потребности, а использует потребление как инструмент социального подтверждения.
Идею товарного фетишизма выдвинул К.Маркс, сформулировал закон возвышения потребностей по мере их удовлетворения. Он отмечает, что любой товар по своей природе остается обыденным, пока он не становится товаром, обладающим «чувственным-сверхчувственным».
Влияние моды на потребление изучал немецкий социолог Г.Зиммель. В своей книге «Философия моды» он представляет моду как социальный феномен, который проявляется во всех сферах жизни, в том числе в одежде.
Изучая теоретические аспекты потребления можно сказать, что в цифровой среде они недостаточно изучены.
Объектом исследования выступают потребители, совершавшие покупки в торговых центрах г. Казани и на платформе маркетплейсов.
Предмет исследования – факторы выбора потребителей между торговыми центрами г. Казани и маркетплейсами.
Цель курсовой работы - выявить основные факторы, влияющие на выбор текстильной продукции на разных торговых площадках на примере г.Казани.
Задачи:
- рассмотреть теоретические подходы и концепции предпочтения потребителей
- проанализировать особенности потребления текстильной продукции в онлайн и оффлайн формате;
- сравнить преимущества и недостатки торговых центров и маркетплейсов по мнению потребителей;
- выявить факторы, влияющие на выбор торговой площадки потребителей.
Теоретико-методологическая основа.
Для исследования была использована теория стиля жизни Т.Веблена, согласно которой, стиль жизни находится в непосредственной привязке к практикам демонстративного потребления. С позиции данной теории, демонстративное потребление и престижное потребление соотносится с определенным стилем, образом жизни человека и тем самым дает возможность человеку демонстрировать свое социальное положение, принадлежность к определенной группе.
Эмпирическая база. Данное исследование выполнено в количественной методологии.
Первичный анализ – анкетный опрос. (Онлайн-анкетирование.) Хронологические рамки исследования.
Обьем выборки. Принцип отбора респондентов.
Вторичный анализ – контент-анализ.
1. Андреева Л.В. Элементы цифровых технологий в торговой и закупочной деятельности (правовой аспект) // Предпринимательское право. Приложение «Право и Бизнес». - 2019. - № 1. - С. 15 – 21.
2. Вещь как объект потребления в обществе потребления // cyberleninka URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vesch-kak-obekt-potrebleniya-v-obschestve-potrebleniya (дата обращения: 14.02.2023)
3. Димаджио, П. Культура и хозяйство / П. Димаджио // Экономическая социология [Электронный ресурс]. – Т. 5. – № 3. – Май. – 2004. – С. 45–66. – Режим доступа: www.ecsoc.msses.ru
4. Заболотнов А.Ю. Общество потребления в современной России // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 9 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2014/09/5901 (дата обращения: 15.02.2023)
5. Евченко, Н.Н. Факторы привлекательности рынка электронной торговли в постпандемийный период (на примере США) / Н. Н. Евченко, П. А. Морозова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2021. №1. С. 120-126
6. Елин, И. Д. Маркетплейс - будущее электронной коммерции / И. Д. Елин // Global and Regional Research. – 2019. – Т. 1. – № 1. – С. 101-106.
7. Еремеева, А. И. Маркетплейс: факторы, влияющие на кризисные процессы / А. И. Еремеева // Актуальные вопросы современной экономики. – 2021. – № 3. – С. 118-122
8. Ильин В.И. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. 2005. № 2. С. 3–40
9. К. Маркс и Ф. Энгельс о потребностях н // cyberleninka URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-marks-i-f-engels-o-potrebnostyah-naseleniya/viewer (дата обращения: 14.02.2023)
10. Куликова, О. М. Маркетплейс: бизнес-модель современной торговли / О. М. Куликова, С. Д. Суворова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – № 6(48). – С. 50-55.
11. Культура потребления как социологическая категория // cyberleninka URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-potrebleniya-kak-sotsiologicheskaya-kategoriya (дата обращения: 12.02.2023)
12. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Изд. 2-е. В 50 т. - М.: Государственное издательство политической литературы, 2014. – 189 с.
13. Первушина, А.В. Институциональная среда развития российского рынка e-commerce / А.В. Первушина // Вестник Гуманитарного университета. — 2019. — № 3. — С. 6-11.
14. Поведение потребителей: учебник / под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 318 с.
15. Родионова М.Е., Назаренко С.В., Агеева Е.А., Киселева Н.И., Голубева К.В. Социология потребления: учеб. пособие / М.Е. Родионова, С.В. Назаренко, Е.А. Агеева, Н.И. Киселева, К.В. Голубева. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 189 с.
16. Румянцева, Ю. В. Организация и перспективы развития маркетплейсов / Ю. В. Румянцева, Д. С. Глотов // Информационные технологии в управлении, автоматизации и мехатронике : сборник научных трудов 2-й Международной научно-технической конференции, Курск, 30 апреля 2020 года. – Курск: ЮгоЗападный государственный университет, 2020. – С. 171-177
17. Социология потребления: основные направления исследований // cyberleninka URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologiya-potrebleniya-osnovnye-napravleniya-issledovaniy/viewer (дата обращения: 15.02.2023)
18. Табышова, А.К. Маркетплейс (онлайн платформа электронной коммерции) как эффективная бизнес-модель торговли в условиях пандемии / А.К. Табышова // Известия ВУЗов Кыргызстана. – 2020. – № 5. – С. 113-117.
19. Теория "праздного класса" Т.Веблена // StudFiles URL: https://studfile.net/preview/6070156/ (дата обращения: 12.02.2023)
20. Маркс, К. (1960). Капитал. Критика политической экономии / В кн.: Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения, т. 23. М.: Государственное издательство политической литературы
21. Маркс о тайне товарного фетишизма в "Капитале" // StudFiles URL: https://studfile.net/preview/3113453/page:20/ (дата обращения: 12.02.2023)
22. Мода как социально-культурный феномен // cyberleninka URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-kak-sotsialno-kulturnyy-fenomen (дата обращения: 12.02.2023)
23. Классические теории социологии потребления // studbooks.net URL: https://studbooks.net/2045052/marketing/klassicheskie_teorii_sotsiologii_potrebleniya (дата обращения: 12.02.2023)
24. Эпоха квазитоварного фетишизма // cyberleninka URL: https://cyberleninka.ru/article/n/epoha-kvazi-tovarnogo-fetishizma-200-letiyu-rozhdeniya-karla-marksa-posvyaschaetsya/viewer (дата обращения: 15.02.2023)
25. Wiswede, G. Konsumsoziologie – eine vergessene Disziplin / G. Wiswede // Konsum. Soziologische, ökonomische und psychologische Perspektiven / D. Rosenkranz, F. (Hg) Schneider. – Opladen : Leske und Budrich, 2000. – S. 23–72
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выбор потребителей текстильной продукции между торговыми центрами и маркетплейсами на примере города Казани
Артикул: 9106046
Дата написания: 24.03.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выбор потребителей текстильной продукции между торговыми центрами и маркетплейсами на примере города Казани по предмету социология

Пролистайте "Выбор потребителей текстильной продукции между торговыми центрами и маркетплейсами на примере города Казани" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.04.2024
Курсовая — Выбор потребителей текстильной продукции между торговыми центрами и маркетплейсами на примере города Казани — 1
Курсовая — Выбор потребителей текстильной продукции между торговыми центрами и маркетплейсами на примере города Казани — 2
Курсовая — Выбор потребителей текстильной продукции между торговыми центрами и маркетплейсами на примере города Казани — 3
Курсовая — Выбор потребителей текстильной продукции между торговыми центрами и маркетплейсами на примере города Казани — 4
Курсовая — Выбор потребителей текстильной продукции между торговыми центрами и маркетплейсами на примере города Казани — 5
Курсовая — Выбор потребителей текстильной продукции между торговыми центрами и маркетплейсами на примере города Казани — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.