Выбор целевых сегментов рынка и стратегии их достижения. Позиционирование #1900476

Артикул: 1900476
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 181 Анастасия в 2017 году
  • Количество страниц: 15
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА И СТРАТЕГИИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Ситуация на современных рынках меняется достаточно быстро под влиянием таких тенденций глобализации, технологических перемен, быстрого распространения торговой марки, новой формы розничной торговли, увеличения ценовой чувствительности потребителя товара, изменения роли рекламы и т.д. Происходящие изменения влияют на необходимость пересмотра маркетинговых стратегий позиционирования продукции руководителями компаний. Поэтому компании преследуют цель исследования и анализа рынка; выработки целей, стратегий и планов маркетинга, которые бы соответствовали ресурсу, возможности, миссии и цели данной организации.
Актуальность данной темы исследования связана с тем, что разработка маркетинговых стратегий сегментирования рынка и позиционирования товара необходима фиpмe для тoгo, чтoбы эффективно модернизировать accopтимeнт тoвapа и ycлyги, цeлeнaпpaвлeннo paзвивaть cбытoвyю aктивнocть.
Предметом работы выступает стратегия сегментирования рынка и позиционирования товара компании. ...
1. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
2. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
3. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
4. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2011. – 386 с.
5. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
6. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
7. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2010. – 371 с.
8. «Международный Институт Бизнес – Анализа» [электронный ресурс]. – режим доступа:http://www.iiba.org/, свободный.
9. «Экономический портал»» [электронный ресурс].– режим доступа :http://institutiones.com/,свободный.
10. Научный журнал «Аналитика» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.j-analytics.ru/,свободный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выбор целевых сегментов рынка и стратегии их достижения. Позиционирование
Артикул: 1900476
Дата написания: 16.01.2017
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выбор целевых сегментов рынка и стратегии их достижения. Позиционирование по предмету маркетинг

Пролистайте "Выбор целевых сегментов рынка и стратегии их достижения. Позиционирование" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Реферат — Выбор целевых сегментов рынка и стратегии их достижения. Позиционирование — 1
Реферат — Выбор целевых сегментов рынка и стратегии их достижения. Позиционирование — 2
Реферат — Выбор целевых сегментов рынка и стратегии их достижения. Позиционирование — 3
Реферат — Выбор целевых сегментов рынка и стратегии их достижения. Позиционирование — 4
Реферат — Выбор целевых сегментов рынка и стратегии их достижения. Позиционирование — 5
Реферат — Выбор целевых сегментов рынка и стратегии их достижения. Позиционирование — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.