Выход на новые рынки: выбор стратегии бренда (на примере ЗАО «Завод-Элекон») #9602982

Артикул: 9602982
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2008 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Роль и место брендинга в статегии выхода предприятия на новые рынки 7
1.1 Экономическое содержание категории «брендинг» 7
1.2 Подходы к созданию бренда 11
1.3 Этапы создания бренда 14
2. Анализ состояния и перспектив использования бренда в рамках бизнес-стратегии предприятия на примере ЗАО «Завод-Элекон» 28
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Завод Элекон» 28
2.2. Состояние и перспективы использования стратегии брендинга 35
ЗАО «Завод Элекон» 35
3. Предлагаемые мероприятия по реализации стратегии брендинга на новом рынке на примере ЗАО «Завод-Элекон» 48
3.1. Основные стратегии позиционирования 48
3.2 Предполагаемая стратегия брендинга ЗАО «Завод-Элекон» 52
3.3 Мероприятия по реализации стратегия брендинга ЗАО «Завод-Элекон» 60
4.Социально-экономическое влияние брендинга на ключевые показатели развития бизнеса ЗАО «Завод-Элекон» 62
4.1. Принципы эффективности брендинга 62
4.2. Влияние брендинга на ключевые показатели развития бизнеса ЗАО «Завод-Элекон» 67
4.3. Влияние брендирования продукта на финансовые показатели ЗАО «Завод Элекон» 75
5. Организационно-правовое обеспечение проекта по реализации стратегии 80
бренда 80
5.1. Юридические аспекты брендинга 80
5.2.Защита интеллектуальной собственности на ЗАО «Завод Элекон» 84
Заключение 90
Список использованной литературы 96
1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное равновесие. — СПб.: Питер, 2006. – 456 с.
2. Аакер Д. А. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд–менеджмент. 2005. № 3. С. 45–59.
3. Аакер Д. А., Джоахимстолер Э. Создание брендов без использования традиционных СМИ // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2006. № 3. С. 34–60.
4. Аверюшкина Т., Попов Е. Границы бренд–менеджмента // Бренд–менеджмент. 2004. № 3.
5. Алоев Г. П., Усленков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО Типография «Новости», 2006. – 324 с.
6. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. — М. –»Вильяме», 2006. – 342 с.
7. Батра Р., Майерс Д. Дж. Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — М.: Вильяме, 2006. –318 с.
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пос.М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
9. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер. 2001.
10. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.М. Каптуровского. - СПб.: Питер, 1999.
11. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс, 2000.
12. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие. — 2–е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 424 с.
13. Гэд. Томас 4D Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – Изд–во: «Стокгольмская школа экономики» – 2006 г. – 228 с.
14. Доленин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2005. – 410 с.
15. Доктерс Роберт Дж. Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль. – Издательство: «Вершина» – 2006 г. – 256 с.
16. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: ИНФРА–М, 2007. – 178 с.
17. Робертс Кевин. Lovemarks: Бренды будущего. – Издательство: «Рипол Классик» – 2006 г. – 224 с.
18. Котлер Ф, Маркетинг, менеджмент, — СПб.: Питер, 2005. – 556 с.
19. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.
20. Капырин В.В., Коренев Г.Д. Системы управления качеством. – М.: Европейский центр по качеству, 2002. – 324 с.
21. Карданская Н.Л., Чудаков А.Д. Системы управления производством: анализ и проектирование: Уч. пос. М.: Русская деловая литература, 2006. 240 с.
22. Кернс Д. Т., Недлер Д. А. Пророки во тьме или рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам/ Пер. с англ. СПб.: Азбукатерра, 1996. 352 с.
23. Концепция системы стандартизации Российской Федерации. М.: Изд-во стандартов, 1992.
24. Крестова Т.А . Конкурентоспособность и стратегический маркетинг // Продовольственный бизнес. - 2003. - № 1. - С. 11-15.
25. Макашев М.О. М15 Бренд: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. — 207 с.
26. Маркетинговые исследования в России / Аналитический справочник. Вып. 2. — М.: КОНСЭКО, 2004.
27. Принга X., Томпсон М. Энергия торговой марки. — СПб,: Питер, 2006. – 322 с.
28. Райе Э., Траут Д. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2006. – 450 с.
29. Райе Э., Траут Д. Позицирование: битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
30. Саймон Г. Менеджмент в организациях: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1995.
31. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): Уч. пос. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2002. 336 с.
32. Тамберг В. Бренд: боевая машина бизнеса. – Издательство: «Олимп–Бизнес» – 2007 г. – 240 с.
33. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Горшкова, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1999.
34. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Горшкова, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1999.
35. Фатхутдинов Р.А., Сивкова Л.А. Организация производства. Практикум. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 156 с.
36. Хлусов В.П. Основы маркетинга. –М.: Приор. 2003.
37. Чейз Б., Эквилайн Н.Дж. Производственный и операционный менеджмент. - 8-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 704 с.
38. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. -М.: ЮНИТИ, 2000.
39. Голубков Е. Н. Проектирование элементов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом № 4, 2002, С 21-24.
40. www.rbc.ru – «Российский рынок лакокрасочных материалов за 2004-2007 года»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выход на новые рынки: выбор стратегии бренда
(на примере ЗАО «Завод-Элекон»)
Артикул: 9602982
Дата написания: 01.06.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 99
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выход на новые рынки: выбор стратегии бренда (на примере ЗАО «Завод-Элекон») по предмету экономика организации

Пролистайте "Выход на новые рынки: выбор стратегии бренда (на примере ЗАО «Завод-Элекон»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Выход на новые рынки: выбор стратегии бренда (на примере ЗАО «Завод-Элекон») — 1
Дипломная — Выход на новые рынки: выбор стратегии бренда (на примере ЗАО «Завод-Элекон») — 2
Дипломная — Выход на новые рынки: выбор стратегии бренда (на примере ЗАО «Завод-Элекон») — 3
Дипломная — Выход на новые рынки: выбор стратегии бренда (на примере ЗАО «Завод-Элекон») — 4
Дипломная — Выход на новые рынки: выбор стратегии бренда (на примере ЗАО «Завод-Элекон») — 5
Дипломная — Выход на новые рынки: выбор стратегии бренда (на примере ЗАО «Завод-Элекон») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.