Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов 2. Для защиты интересов субъектов информационных отношений необходимо сочетать меры... ... 24. Количество пользователей сети Интернет во всем мире в 2016 году по данными статистики составило... #1508908

Тема полностью: Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов 2. Для защиты интересов субъектов информационных отношений необходимо сочетать меры... ... 24. Количество пользователей сети Интернет во всем мире в 2016 году по данными статистики составило приблизительно...
Артикул: 1508908
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Вопрос 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов:
Международный союз по электросвязи;
Американский национальный институт стандартов;
Японский фонд развития сети Интернет.

Вопрос 2
Для защиты интересов субъектов информационных отношений необходимо сочетать меры следующих уровней:
законодательного, административного, процедурного, программно-технического;
федерального, регионального, местного;
законодательного, информационного, административного.

Вопрос 3
Совокупность персональных данных владельца и открытого ключа его электронной подписи (а при необходимости, и шифрования), связанных в единое неизменяемое целое электронной подписью центра сертификации называется:
протокол шифрования;
аутентификация;
цифровой сертификат.

Вопрос 4
Какая категория не входит в классификацию электронных товаров?
информационные и развлекательные продукты;
символы, концепции, жетоны;
биржи и торговые площадки.

Вопрос 5
Стратегия продажи новых товаров по высоким ценам в целях привлечения наиболее новаторской части пользователей, а затем снижение цены в целях привлечения новых сегментов потребителей называется ценообразованием:
по методу «снятия сливок»;
по методу «дойных коров»;
по методу «быков и медведей».

Вопрос 6
Может ли сеть Интернет налагать ограничения на возможности оформления Web-страницы:
да, может;
нет, не может.

Вопрос 7
Основные этапы реализации Web-проекта предусматривают выполнение таких работ, как:
формулирование концепции и цели бизнеса;
определение первоначального варианта структуры и архитектуры Web-сайта;
построение прототипа и проработка структуры и архитектуры Web-сайта.
все варианты верные.

Вопрос 8
Разработка дизайна Web-страниц не предполагает:
выбор цвета всей страницы и ее элементов;
компоновку элементов Web-страницы;
абонентское обслуживание созданного сайта;
подбор и подготовку графических изображений.

Вопос 9
Одной из наиболее показательных компаний, применяющих вертикальную модель является
General Motors;
Неаltheon/WebM;
СоmmerceOne.

Вопрос 10
К чему привело постепенное сокращение роста прибыли компаний, использующих традиционные бизнес-модели (ориентированные на производителя и на канал):
к созданию сети внешних структур;
к постепенной замене бизнес-модели;
к построению собственной бизнес-модели.

Вопрос 11
Аббревиатура CRМ (Customer Relations Management) расшифровывается как:
управление цепочками снабжения;
управление отношениями с потребителями;
управление знаниями.

Вопрос 12
Относится ли к недостаткам, сдерживающим развитие электронной коммерции, слабая защищенность платежей и расчетов в сети:
нет, не относится;
да, относится.

Вопрос 13
Как классифицируют системы электронных денег в зависимости от используемых технических средств:
централизованные и децентрализованные системы электронных денег;
системы, использующие микропроцессорные (смарт) карты и системы, использующие программное обеспечение;
одноуровневые системы, двухуровневые системы, трехуровневые системы.

Вопрос 14
Подлежит ли обеспечению гарантиями со стороны государства использование электронных денег от нефинансовых структур:
да, полежит;
нет, не подлежит.

Вопрос 15
Объектом маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает:
информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность фирмы;
посредническая и отраслевая деятельность фирмы;
конкуренция.

Вопрос 16
Правило (требование, принцип) маркетинга, которое не существует в сети Интернет:
непрошенная электронная почта не поощряется;
данные о потребителе, полученные через Интернет, могут перепродаваться без четко выраженного согласия на это пользователя;
реклама разрешена только в специально предназначенных для нее телеконференциях и на почтовых серверах;
мероприятия по продвижению товаров и прямая продажа разрешены, но лишь при условии полной открытости.

Вопрос 17
Исторически первым и наиболее крупным сектором электронной коммерции на сегодняшний день является
сектор между государством и потребителями (administration/government-to-consumer) (А2C, или G2C);
сектор между бизнесом и потребителем (business-to-consumer (В2С);
сектор между различными видами бизнеса (business to business (B2B).

Вопрос 18
Какой тип аукционов не используется в электронной коммерции:
обратный.
внутренний;
немецкий;
стандартный;

Вопрос 19
Проведение конкурсов на продажу различных ресурсов, а также взаимодействие, особенно в социальной и налоговой сфере, характерно для следующего сектора электронной коммерции:
взаимодействие бизнеса и граждан с государством.
взаимодействие между потребителями;
взаимодействие бизнеса и потребителя;

Вопрос 20
Для работы со всемирной паутиной используется специальный протокол – протокол передачи гипертекста, который называется:
Hyper Text Transter Protocol;
Simple Mail Transport Protocol;
Simple Network Management Protocol.

Вопрос 21
Экономической основой функционирования электронных торговых площадок является плата за каждую сделку (транзакцию), которая называется:
комиссионный сбор;
исполнительский сбор;
электронный гонорар.

Вопрос 22
Виртуальное информационное пространство, созданное внутри отдельной компании для связывания компьютеров внутри организации, называется:
интернет;
интранет;
экстранет.

Вопрос 23
Оказывает ли Интернет социальное влияние и с какой степенью:
не оказывает;
оказывает значительное влияние;
оказывает, но не значительное.

Вопрос 24
Количество пользователей сети Интернет во всем мире в 2016 году по данными статистики составило приблизительно:
2 млрд. человек;
3 млрд. человек;
5 млрд. человек.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить тестовое задание:
1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов
2. Для защиты интересов субъектов информационных отношений необходимо сочетать меры...
...
24. Количество пользователей сети Интернет во всем мире в 2016 году по данными статистики составило приблизительно...
Артикул: 1508908
Дата написания: 25.09.2021
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Интернет-предпринимательство
Количество страниц: 7
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов 2. Для защиты интересов субъектов информационных отношений необходимо сочетать меры... ... 24. Количество пользователей сети Интернет во всем мире в 2016 году по данными статистики составило... по предмету интернет-предпринимательство

Пролистайте "Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов 2. Для защиты интересов субъектов информационных отношений необходимо сочетать меры... ... 24. Количество пользователей сети Интернет во всем мире в 2016 году по данными статистики составило..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Тестовые вопросы — Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов — 1
Тестовые вопросы — Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов — 2
Тестовые вопросы — Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов — 3
Тестовые вопросы — Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов — 4
Тестовые вопросы — Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов — 5
Тестовые вопросы — Выполнить тестовое задание: 1. Какая организация не относится к органам стандартизации протоколов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.