Ситуация 1
ООО "Хлеб" закупает хлеб на хлебозаводе по цене 20 рублей за батон, а продает по 22 руб.
Если хлеб не будет реализован в день завоза, то на следующий день его продают по 15 рублей за батон (с одой стороны это связано с ухудшением качества продукции, а с другой стороны, присутствует определенный элемент рекламы).
Данные об объемах реализации хлеба в течение прошлой недели представлены в таблице.
Таблица - Объемы реализации хлеба в течение недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
85 120 114 150 139 32 140
Вопросы и задания:
Необходимо определить ежедневную норму завоза хлеба, обеспечивающую максимум прибыли.
Ситуация 2
Денежные доходы населения в прогнозируемом периоде составят 60 000 млрд руб.;
- натуральные доходы - 1000 млрд;
- материальное потребление в сфере общественного обслуживания - 4500 млрд;
- оплата услуг - 8000 млрд;
- обязательные платежи и добровольные взносы - 4730 млрд;
- прирост вкладов, приобретения облигаций, займов и других ценных бумаг - 8430 млрд руб.
- Индекс цен на товары и услуги будет равен 1,6;
- численность населения - 10,5 млн человек.
Вопросы и задания:
На основе данных баланса денежных доходов и расходов населения и данных о натуральных доходах определить реальные доходы на душу населения республики.
Выполнить задание: Ситуация 1 ООО "Хлеб" закупает хлеб на хлебозаводе по цене 20 рублей за батон, а продает по 22 руб. Если хлеб не будет реализован в день завоза, то на следующий день его продают по 15 рублей за батон (с одой стороны это связано с ухудшением качества продукции, а с другой... А также похожие готовые работы: Страница 5 #1203961
Тема полностью: Выполнить задание: Ситуация 1 ООО "Хлеб" закупает хлеб на хлебозаводе по цене 20 рублей за батон, а продает по 22 руб. Если хлеб не будет реализован в день завоза, то на следующий день его продают по 15 рублей за батон (с одой стороны это связано с ухудшением качества продукции, а с другой стороны, присутствует определенный элемент рекламы). Данные об объемах реализации хлеба в течение прошлой недели представлены в таблице...
Артикул: 1203961
- Предмет: Прогнозирование и планирование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2015 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: docx
999p.
1. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. пособие / Под общ. ред. В. И. Борисевича, Г. А. Кандауровой. — Минск: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2014. — 380 с.
2. Прогнозирование и планирование экономики под ред. Г. А. Кандауровой, — Минск, ООО «Книжный дом», 2012 – 480 с.
3. Прогнозирование и планирование экономики под ред. В. И. Борисевич — Минск, ООО «Интерпрессервис», 2013 — 380 с.
4. Прогнозирование и планирование экономики. В. П. Герасенко. — Минск, ООО «Новое знание», 2013 — 148 с.
5. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Л. Е. Басовский ,высшее образование, учебное пособие — М.: ИНФРА-М , 2014 — 260 с.
2. Прогнозирование и планирование экономики под ред. Г. А. Кандауровой, — Минск, ООО «Книжный дом», 2012 – 480 с.
3. Прогнозирование и планирование экономики под ред. В. И. Борисевич — Минск, ООО «Интерпрессервис», 2013 — 380 с.
4. Прогнозирование и планирование экономики. В. П. Герасенко. — Минск, ООО «Новое знание», 2013 — 148 с.
5. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Л. Е. Басовский ,высшее образование, учебное пособие — М.: ИНФРА-М , 2014 — 260 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задание: Ситуация 1 ООО "Хлеб" закупает хлеб на хлебозаводе по цене 20 рублей за батон, а продает по 22 руб. Если хлеб не будет реализован в день завоза, то на следующий день его продают по 15 рублей за батон (с одой стороны это связано с ухудшением качества продукции, а с другой стороны, присутствует определенный элемент рекламы). Данные об объемах реализации хлеба в течение прошлой недели представлены в таблице... |
Артикул: | 1203961 |
Дата написания: | 08.04.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Прогнозирование и планирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 6 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задание: Ситуация 1 ООО "Хлеб" закупает хлеб на хлебозаводе по цене 20 рублей за батон, а продает по 22 руб. Если хлеб не будет реализован в день завоза, то на следующий день его продают по 15 рублей за батон (с одой стороны это связано с ухудшением качества продукции, а с другой... А также похожие готовые работы: Страница 5 по предмету прогнозирование и планирование
Пролистайте "Выполнить задание: Ситуация 1 ООО "Хлеб" закупает хлеб на хлебозаводе по цене 20 рублей за батон, а продает по 22 руб. Если хлеб не будет реализован в день завоза, то на следующий день его продают по 15 рублей за батон (с одой стороны это связано с ухудшением качества продукции, а с другой... А также похожие готовые работы: Страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Административно-правовой статус иностранных граждан