Выполнить задания: 1. На примере конкретного средства массовой информации, с которым студент знакомится регулярно, проанализировать, как оно реализует функции СМИ. 2. Задание связано с изучением производственного процесса в редакции. 3. Задание связано с изучением темы «Дизайн печатного СМИ». 4.... #1500838

Тема полностью: Выполнить задания: 1. На примере конкретного средства массовой информации, с которым студент знакомится регулярно, проанализировать, как оно реализует функции СМИ. 2. Задание связано с изучением производственного процесса в редакции. 3. Задание связано с изучением темы «Дизайн печатного СМИ». 4. Студенту предлагается сделать сравнительный анализ двух СМИ с разными типологическими признаками (по его выбору). 5. В ходе проведенного в 2004 году ВЦИОМ социологического исследования на вопрос "Нужна ли телевидению государственная цензура?", 62 процента Россиян с большей или меньшей категоричностью высказались "за". Дайте обоснование этих настроений. С учетом своих доводов ответьте на вопрос, может ли Президент России ввести цензуру, если этого хочет так много людей?
Артикул: 1500838
  • Предмет: Теория и практика СМИ
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
  • Количество страниц: 17
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
1. Реализация функций СМИ. 3
2. Изучение производственного процесса 6
3. Дизайн печатного СМИ 8
4. Сравнительный анализ двух СМИ с разными типологическими признаками 12
5. Нужна ли телевидению государственная цензура? 14
Список используемой литературы 16

Выполнить задания:
1. На примере конкретного средства массовой информации, с
которым студент знакомится регулярно, проанализировать, как оно
реализует функции СМИ.
2. Задание связано с изучением производственного процесса в
редакции.
3. Задание связано с изучением темы «Дизайн печатного СМИ».
4. Студенту предлагается сделать сравнительный анализ двух СМИ с разными типологическими признаками (по его выбору).
5. В ходе проведенного в 2004 году ВЦИОМ социологического исследования на вопрос "Нужна ли телевидению государственная цензура?", 62 процента Россиян с большей или меньшей категоричностью высказались "за". Дайте обоснование этих настроений. С учетом своих доводов ответьте на вопрос, может ли Президент России ввести цензуру, если этого хочет так много людей?
1. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра. Первоисточник: М.: Аспект-Пресс, 2004. - 288 с.
2. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. Первоисточник: М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 383 с. — (Серия «Медиаобразование»)
3. Картер, Мишель. Современный дизайн газет. – М.:Прогоресс, 2005.
4. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть. – М,: Юнити-Дана, 2010. - 432 с.
5. Коханова Л.А. «Интернет-журналистика».- М.:Довгань, - 2005.
6. СМИ и политика. Под редакцией Л. Л. Реснянской. – М.: Аспект Пресс, 2007. - 256 с.
7. Социология интернет-СМИ: Учебное пособие / Фомичева И.Д. – М.:Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 79с.
8. Тулупов В.В. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение, Интернет. – М.:: Издательство Михайлова В. А., 2008. - 320 с.
9. Яковлева Е. ТВ на голубом глазу. Нужна ли нашему телевидению нравственная цензура. «Российская газета» - Центральный выпуск №4539 от 10 декабря 2007 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить задания:
1. На примере конкретного средства массовой информации, с
которым студент знакомится регулярно, проанализировать, как оно
реализует функции СМИ.
2. Задание связано с изучением производственного процесса в
редакции.
3. Задание связано с изучением темы «Дизайн печатного СМИ».
4. Студенту предлагается сделать сравнительный анализ двух СМИ с разными типологическими признаками (по его выбору).
5. В ходе проведенного в 2004 году ВЦИОМ социологического исследования на вопрос "Нужна ли телевидению государственная цензура?", 62 процента Россиян с большей или меньшей категоричностью высказались "за". Дайте обоснование этих настроений. С учетом своих доводов ответьте на вопрос, может ли Президент России ввести цензуру, если этого хочет так много людей?
Артикул: 1500838
Дата написания: 03.03.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Теория и практика СМИ
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 17
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить задания: 1. На примере конкретного средства массовой информации, с которым студент знакомится регулярно, проанализировать, как оно реализует функции СМИ. 2. Задание связано с изучением производственного процесса в редакции. 3. Задание связано с изучением темы «Дизайн печатного СМИ». 4.... по предмету теория и практика сми

Пролистайте "Выполнить задания: 1. На примере конкретного средства массовой информации, с которым студент знакомится регулярно, проанализировать, как оно реализует функции СМИ. 2. Задание связано с изучением производственного процесса в редакции. 3. Задание связано с изучением темы «Дизайн печатного СМИ». 4...." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Контрольная — Выполнить задания: 1. На примере конкретного средства массовой информации, с которым студент знакомится — 1
Контрольная — Выполнить задания: 1. На примере конкретного средства массовой информации, с которым студент знакомится — 2
Контрольная — Выполнить задания: 1. На примере конкретного средства массовой информации, с которым студент знакомится — 3
Контрольная — Выполнить задания: 1. На примере конкретного средства массовой информации, с которым студент знакомится — 4
Контрольная — Выполнить задания: 1. На примере конкретного средства массовой информации, с которым студент знакомится — 5
Контрольная — Выполнить задания: 1. На примере конкретного средства массовой информации, с которым студент знакомится — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.