Выполнить задания: 1. Определите вид доказательства (опровержения), выделите тезис и аргументы 2. Некоторые сооружения Санкт-Петербурга – не православные соборы... ... 12. Определите тезис, аргументы и демонстрацию в данном рассуждении: «Святой Иустин Сербский (1894-1979) говорил... А также похожие готовые работы: Страница 6 #1508659

Артикул: 1508659
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.12.2024
1. Определите вид доказательства (опровержения), выделите тезис и аргументы
1.1. Для того, чтобы служить приходским педагогом, нужно иметь разноплановую подготовку. Педагогу на приходе часто приходится сталкиваться с ситуациями, лежащими в поле православного богословия, педагогики, психологии и др. А все, кто часто сталкивающиеся с таким количество подобных ситуаций, должен быть комплексно подготовлен. Значит, приходским специалистам нужно предложить разноплановую подготовку.
1.2. Споря с софистами, Аристотель сказал: «Кто объявляет все истинным, тот тем самым делает истинным и утверждение, противоположное его собственному».

2. Некоторые сооружения Санкт-Петербурга – не православные соборы, так как некоторые сооружения Санкт-Петербурга – обычные здания, а ни одно обычное здание не является православным собором.

3. Найдите опровержение тезису: «Чувство собственного достоинства человека, его самоуважение – важнейшее качество человека. Оно формируется в детстве. Оно рождается не из воздуха, оно воспитывается атмосферой семьи и всего окружения ребенка, действиями и словами взрослых людей».

4. Квалифицируйте допущенную в следующем рассуждении логическую ошибку. Духовное возрождение в России после распада СССР вполне состоялось: было восстановлено большое количество ранее разрушенных храмов, построены новые, в любом храме можно принять таинство Крещения, приобрести литературу религиозного содержания.

5. Определите вид доказательства в данном рассуждении: «Бог не есть виновник зла. Он даровал человеку разум и свободу воли, способность различать добро и зло и самовластие. Злые же страсти рождаются от нерадения и беспечности людей. Отнюдь не виноват в них Бог» (прп. Антоний Великий).

6. В чем суть логической ошибки в следующем диалоге атеиста и верующего?
«Бог существует, - утверждает верующий, - ибо все в мире целесообразно и разумно упорядочено».
Атеист возражает: «В мире существует много нецелесообразных, абсурдных и, более того, трагических явлений в природе и жизни людей: страшные эпидемии, многочисленные случаи насильственной смерти, пожирание животных друг другом, рождение уродов, космические катастрофы...»
На это верующий отвечает: «Конечно, зло существует. Но его существование является результатом свободной воли, данной человеку Богом. А что касается нецелесообразности, то тут можно спорить, ибо то, что нецелесообразно с точки зрения ограниченного человеческого ума, является целесообразным с точки зрения неограниченного Божьего разума».

7. Как называется логическая ошибка, выявленная в линии контраргументации?
Аргумент: «Мы должны обязательно помочь Сербии в военном отношении, я настаиваю на этом! Сербия, как и Россия, православная страна, которую населяют славяне!»
Контраргумент: «Позвольте! А как вопросы религии и национальности связаны с военной помощью? Я не вижу здесь никакой логики!».

8. Подберите аргументы к тезису: Подростки должны иметь возможность использовать инфраструктуру прихода не только во время богослужения, участия в специально организованных вероучительных занятиях и культурно-досуговых мероприятиях, но и во время свободного частного или совместного пребывания на приходе.

9. Какое требование к аргументам нарушается в данном утверждении?
«Бог существует, потому что об этом пишется в Библии, а Библия есть слово Божие».

10. Определите ошибки в аргументации:
А) Студентка духовного училища говорит преподавателю: «Если я по Вашему предмету получу двойку, то меня не возьмут замуж».
Б) «Сначала откроют Афон для посещения женщинами, а потом и до мировой войны и пришествия антихриста недалеко».
В) «Если Вам дорога жизнь Вашего сына, Вам необходимо поехать поговорить с этим старцем».
Г) «Каждый православный должен быть монархистом!
– Кто такие монархисты?
– О-о-о, ты не знаешь, что такое «монархия»? Это неудивительно, ты еще очень молодой и неопытный!»
Д) «Вы как верующий человек, постоянно посещающий храм, должны согласиться с моими аргументами».

11. Архимандрит Андрей (Конанос) приводит следующие диалоги с детьми. Дайте им оценку и прокомментируйте с позиции церковного специалиста:
«Дети говорят это о своих родителях:
- У меня родители ходят в церковь, но какими уходят, такими и возвращаются, а может, и хуже. Мама в Великий пост возвращается с Литургии Преждеосвящённых Даров и ругается с папой, а ведь только что причастилась.
В итоге ты ходишь в церковь, но происходит ли преображение в твоей жизни? Меняешься ли ты, преображаешься?
Одна девушка их Афин как-то сказала мне:
_ Отче, мама нас замучила.
- Почему?
- Не могу, отче, это выше моих сил… Она слишком церковная.
- А разве это плохо?
- Вообще-то, не плохо, но если только делать это по-хорошему. Ну почему мы должны страдать из-за того, что она предъявляет к нам требования и изводит нас? Дома у нас сплошное принуждение, столько криков, такая строгость, такое смятение. А самый лучший дома у нас знаешь кто, отче?
-Кто?
-Отец.
- А что он за человек?
- Он ходит в церковь только на Рождество и на Пасху, но очень благочестивый, никогда не дёргает, услышит о бедных – прослезится и полезет за деньгами, чтобы помочь. Нас не беспокоит и уважает. Я бы, конечно, предпочла, чтобы отец чаще ходил в церковь, но если бы пришлось выбирать из них, я бы предпочла отца, который не устраивает нам ни скандалов, ни нервотрёпки. А с мамой мы постоянно ссоримся и от этого расстраиваемся.
Девушка говорила это и плакала. Слёзы ручьём текли у неё из глаз».

12. Определите тезис, аргументы и демонстрацию в данном рассуждении:
«Святой Иустин Сербский (1894-1979) говорил: «Всякая мать – мученица. А православная мать – тем более». – демонстрация. За каждым святым, праведным и даже просто добрым человеком обязательно стоит светлая женщина – обычно это мама. Ответить на весь тот свет, который мама вносит в жизнь детей, можно только чувством религиозной благодарности ей. В полной мере это чувствуют дети и святые. – демонстрация. Поэтому, допустим, старец Ипполит Халин в бытность свою на Афоне больше всего утешался воспоминаниями о своей маме. Антоний Сурожский всегда молился своей умершей матери и всегда получал от неё помощь….Сам святой Иустин, уже будучи в возрасте, вспоминал о своей маме, что именно на её лице он впервые увидел сияние вечной жизни.
Есть очень простой способ вырастить добрых детей. Для этого надо самим быть настоящими. – демонстрация. Порфирий Афонский говорит об этом так: «Станьте святыми, и у вас вырастут добрые дети».
Именно мама оказывает решающее воздействие на становление духовной жизни ребёнка, на его стремление к святости…Велик и незаметен подвиг матерей. На земле мало славят его, но на небе каждая мать будет в великой радости в заслуженном ею раю».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить задания:
1. Определите вид доказательства (опровержения), выделите тезис и аргументы
2. Некоторые сооружения Санкт-Петербурга – не православные соборы...
...
12. Определите тезис, аргументы и демонстрацию в данном рассуждении:
«Святой Иустин Сербский (1894-1979) говорил...
Артикул: 1508659
Дата написания: 17.04.2021
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Логика, теория и практика аргументации
Количество страниц: 14
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить задания: 1. Определите вид доказательства (опровержения), выделите тезис и аргументы 2. Некоторые сооружения Санкт-Петербурга – не православные соборы... ... 12. Определите тезис, аргументы и демонстрацию в данном рассуждении: «Святой Иустин Сербский (1894-1979) говорил... А также похожие готовые работы: Страница 6 по предмету логика, теория и практика аргументации

Логика.docx
31.84 КБ

Пролистайте "Выполнить задания: 1. Определите вид доказательства (опровержения), выделите тезис и аргументы 2. Некоторые сооружения Санкт-Петербурга – не православные соборы... ... 12. Определите тезис, аргументы и демонстрацию в данном рассуждении: «Святой Иустин Сербский (1894-1979) говорил... А также похожие готовые работы: Страница 6" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Контрольная — Выполнить задания: 1. Определите вид доказательства (опровержения), выделите тезис и аргументы 2. Некоторые — 1
Контрольная — Выполнить задания: 1. Определите вид доказательства (опровержения), выделите тезис и аргументы 2. Некоторые — 2
Контрольная — Выполнить задания: 1. Определите вид доказательства (опровержения), выделите тезис и аргументы 2. Некоторые — 3
Контрольная — Выполнить задания: 1. Определите вид доказательства (опровержения), выделите тезис и аргументы 2. Некоторые — 4
Контрольная — Выполнить задания: 1. Определите вид доказательства (опровержения), выделите тезис и аргументы 2. Некоторые — 5
Контрольная — Выполнить задания: 1. Определите вид доказательства (опровержения), выделите тезис и аргументы 2. Некоторые — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!