Выполнить задания: 1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга. 2. Задание №2 Произвести оценку рентабельности рекламной кампании фирмы. 3. Задание №3 Разработать элементы автоматизированной информационной системы (АИС) «Маркетинг». 1. Дать общую... #1502784

Тема полностью: Выполнить задания: 1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга. 2. Задание №2 Произвести оценку рентабельности рекламной кампании фирмы. 3. Задание №3 Разработать элементы автоматизированной информационной системы (АИС) «Маркетинг». 1. Дать общую характеристику (АИС) «Маркетинг» 2. Разработать элементы информационного обеспечения (АИС) «Маркетинг» в программной среде СУБД Microsoft Access а) Создать базу данных б) Определить структуру базы данных в) Создать записи и заполнить их данными. г) Создать схему данных д) Разработать многотабличный запрос на выборку информации. Полученный результат привести в виде таблицы. Получить информацию обо всех ПП, ориентированных на определённый класс ЭВМ, с учетом области их применения.
Артикул: 1502784
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
1. Задание №1 3
2. Задание №2 9
3. Задание №3 11
Список литературы 16

Выполнить задания:
1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга.
2. Задание №2
Произвести оценку рентабельности рекламной кампании фирмы.
3. Задание №3
Разработать элементы автоматизированной информационной системы (АИС) «Маркетинг».
1. Дать общую характеристику (АИС) «Маркетинг»
2. Разработать элементы информационного обеспечения (АИС) «Маркетинг» в программной среде СУБД Microsoft Access
а) Создать базу данных
б) Определить структуру базы данных
в) Создать записи и заполнить их данными.
г) Создать схему данных
д) Разработать многотабличный запрос на выборку информации. Полученный результат привести в виде таблицы.
Получить информацию обо всех ПП, ориентированных на определённый класс ЭВМ, с учетом области их применения.
1. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М. «Информационные технологии в маркетинге» – Москва: Юнити, 2001 г.
2. Соловьев А. В. «ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ» Учебное пособие – Москва: НОУ ВПО Институт коммерции и права, 2011 г.
3. А.А. Амосов, А.Ю. Дубинский, Н.В. Копченова Вычислительные методы для инженеров. – М.:, Высшая школа, 2004.
4. Мануйлов В. Г. Разработка программного обеспечения для ПЭВМ. - М., 2008г.
5. Официальное руководство пользователя, поставляемое вместе с оригинальной версией Microsoft Office 97/2000/XP. Microsoft Press. Перевод с английского языка 1992-2000г.
6. Справочное руководство по MS Excel и Visual Basic for Applications: Microsoft Corp., 2001.
7. Э. Джонс. Джарелл Джонс. Access. Книга ответов. –СПб., 2007.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить задания:
1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга.
2. Задание №2
Произвести оценку рентабельности рекламной кампании фирмы.
3. Задание №3
Разработать элементы автоматизированной информационной системы (АИС) «Маркетинг».
1. Дать общую характеристику (АИС) «Маркетинг»
2. Разработать элементы информационного обеспечения (АИС) «Маркетинг» в программной среде СУБД Microsoft Access
а) Создать базу данных
б) Определить структуру базы данных
в) Создать записи и заполнить их данными.
г) Создать схему данных
д) Разработать многотабличный запрос на выборку информации. Полученный результат привести в виде таблицы.
Получить информацию обо всех ПП, ориентированных на определённый класс ЭВМ, с учетом области их применения.
Артикул: 1502784
Дата написания: 19.02.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Информационные технологии в менеджменте
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 17
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить задания: 1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга. 2. Задание №2 Произвести оценку рентабельности рекламной кампании фирмы. 3. Задание №3 Разработать элементы автоматизированной информационной системы (АИС) «Маркетинг». 1. Дать общую... по предмету информационные технологии в менеджменте

Пролистайте "Выполнить задания: 1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга. 2. Задание №2 Произвести оценку рентабельности рекламной кампании фирмы. 3. Задание №3 Разработать элементы автоматизированной информационной системы (АИС) «Маркетинг». 1. Дать общую..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Контрольная — Выполнить задания: 1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга. 2. — 1
Контрольная — Выполнить задания: 1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга. 2. — 2
Контрольная — Выполнить задания: 1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга. 2. — 3
Контрольная — Выполнить задания: 1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга. 2. — 4
Контрольная — Выполнить задания: 1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга. 2. — 5
Контрольная — Выполнить задания: 1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга. 2. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.