Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии фирмы. Вопрос 2. Картельное соглашение: анализ с помощью теории игр. #1901651

Артикул: 1901651
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Вопрос 1. 3
Вопрос 2. 9
ЛИТЕРАТУРА 15

Вопрос 1.
Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии фирмы.
Ответ. Маркетинговая стратегия – это часть организационной стратегии. Она является последовательной деятельностью компании в определённых условиях рынка, которая определяет формы использования маркетинга в получении эффективного результата [9, 10].
В маркетинговой деятельности выделяют следующие стратегии:
- Стратегия попадания на потребительский рынок;
- Стратегия создания конкурентного товара;
- Стратегия расширения рынка;
- Наступательная стратегия;
- Отступательная стратегия
и некоторые другие.

Вопрос 2.
Картельное соглашение: анализ с помощью теории игр.
Ответ. На любом олигополистическом рынке у небольшого количества фирм может появиться стимул координировать свою производственную деятельность и политику образования цен. Такое стратегическое поведение фирм осуществляется в виде взаимодействии, когда они заранее договариваются о совместных действиях, с целью увеличения индивидуальной и совокупной прибыли через сокращение рыночного объема выпуска и повышение рыночной цены.[7]
1. Демьянова О.В., Рашитова А.Р. Применение теории игр для принятия стратегических решений на примере российской компании / О.В. Демьянова, А.Р. Рашитова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. №33 (315). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-teorii-igr-dlya-prinyatiya-strategicheskih-resheniy-na-primere-rossiyskoy-kompanii
2. Красносельцева И.Е. Применение теории игр в процессе принятияуправленческих решений (на примере ПАО «АВТОВАЗ») URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/PRIMENENIE-TEORII-IGR-V-PROCESSE-PRINYaTIYa-UPRAVLENChESKIH-REShENII-NA-PRIMERE-PAO-%C2%ABAVTOVAZ%C2%BB-76769/1/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2019%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0%20%281%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%29-177-181.pdf
3. Основные маркетинговые стратегии URL: https://marketing-now.ru/osnovyi-marketinga/osnovnyie-marketingovyie-strategii/
4. Заводских А.А., Захаркина А.В. Теория игр в маркетинговых стратегиях / А.А. Заводских, А.В. Захаркина // Международный студенческий научный вестник. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16734
5. Теория игр: введение [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/post/163681/
6. Лишутина О.А., Парамонова А.А. Лобков К.Ю. Применение теории игр при стратегическом планировании фирмы / О. А. Лишутина, А. А. Парамонова, К.Ю. Лобков // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-teorii-igr-pri-strategicheskom-planirovanii-firmy
7. Миляева А.К. Картельные соглашения: условия возникновения, стимулы к нарушению и способы поддержания // Материалы VI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014000108
8. Модель картеля [Электронный ресурс]. URL: http://www.directeconomic.ru/dhoms-181-1.html
9. Щербакова О. Как побеждать конкурентов на основе теории игр [Электронный ресурс] URL: https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1986390-kak-pobezhdat-konkurentov-na-osnove-teorii-igr?scrolltop=2361.333251953125
10. Лемешко, Б. Ю. Теория игр и исследование операций [Электронный ресурс] : конспект лекций / Б. Ю. Лемешко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск : НГТУ, 2013. - 167 с. http://znanium.com/go.php?id=558878
11. Лабскер, Л. Г. Теория игр в экономике [Текст] : (практикум с решениями задач) : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" / Л. Г. Лабскер, Н. А. Ященко ; под ред. Л. Г. Лабскера. - 2-е изд., стер. - Москва : КноРус, 2013. - 259 с. 21экз.
12. Наумов, В. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / В. Н. Наумов. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 320 с. http://znanium.com/go.php?id=505620
13. Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов в 2 т. Том 1 : учебник для академического бакалавриата / Н. М. Розанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 386 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии фирмы. Вопрос 2. Картельное соглашение: анализ с помощью теории игр.
Артикул: 1901651
Дата написания: 15.11.2019
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Теория стратегического взаимодействия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии фирмы. Вопрос 2. Картельное соглашение: анализ с помощью теории игр. по предмету теория стратегического взаимодействия

Пролистайте "Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии фирмы. Вопрос 2. Картельное соглашение: анализ с помощью теории игр." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Контрольная — Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии — 1
Контрольная — Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии — 2
Контрольная — Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии — 3
Контрольная — Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии — 4
Контрольная — Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии — 5
Контрольная — Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.