Вопрос 1. 3
Вопрос 2. 9
ЛИТЕРАТУРА 15
Вопрос 1.
Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии фирмы.
Ответ. Маркетинговая стратегия – это часть организационной стратегии. Она является последовательной деятельностью компании в определённых условиях рынка, которая определяет формы использования маркетинга в получении эффективного результата [9, 10].
В маркетинговой деятельности выделяют следующие стратегии:
- Стратегия попадания на потребительский рынок;
- Стратегия создания конкурентного товара;
- Стратегия расширения рынка;
- Наступательная стратегия;
- Отступательная стратегия
и некоторые другие.
Вопрос 2.
Картельное соглашение: анализ с помощью теории игр.
Ответ. На любом олигополистическом рынке у небольшого количества фирм может появиться стимул координировать свою производственную деятельность и политику образования цен. Такое стратегическое поведение фирм осуществляется в виде взаимодействии, когда они заранее договариваются о совместных действиях, с целью увеличения индивидуальной и совокупной прибыли через сокращение рыночного объема выпуска и повышение рыночной цены.[7]
Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии фирмы. Вопрос 2. Картельное соглашение: анализ с помощью теории игр. #1901651
Артикул: 1901651
- Предмет: Теория стратегического взаимодействия
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2019 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 24.03.2021
1 499p.
1. Демьянова О.В., Рашитова А.Р. Применение теории игр для принятия стратегических решений на примере российской компании / О.В. Демьянова, А.Р. Рашитова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. №33 (315). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-teorii-igr-dlya-prinyatiya-strategicheskih-resheniy-na-primere-rossiyskoy-kompanii
2. Красносельцева И.Е. Применение теории игр в процессе принятияуправленческих решений (на примере ПАО «АВТОВАЗ») URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/PRIMENENIE-TEORII-IGR-V-PROCESSE-PRINYaTIYa-UPRAVLENChESKIH-REShENII-NA-PRIMERE-PAO-%C2%ABAVTOVAZ%C2%BB-76769/1/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2019%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0%20%281%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%29-177-181.pdf
3. Основные маркетинговые стратегии URL: https://marketing-now.ru/osnovyi-marketinga/osnovnyie-marketingovyie-strategii/
4. Заводских А.А., Захаркина А.В. Теория игр в маркетинговых стратегиях / А.А. Заводских, А.В. Захаркина // Международный студенческий научный вестник. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16734
5. Теория игр: введение [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/post/163681/
6. Лишутина О.А., Парамонова А.А. Лобков К.Ю. Применение теории игр при стратегическом планировании фирмы / О. А. Лишутина, А. А. Парамонова, К.Ю. Лобков // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-teorii-igr-pri-strategicheskom-planirovanii-firmy
7. Миляева А.К. Картельные соглашения: условия возникновения, стимулы к нарушению и способы поддержания // Материалы VI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014000108
8. Модель картеля [Электронный ресурс]. URL: http://www.directeconomic.ru/dhoms-181-1.html
9. Щербакова О. Как побеждать конкурентов на основе теории игр [Электронный ресурс] URL: https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1986390-kak-pobezhdat-konkurentov-na-osnove-teorii-igr?scrolltop=2361.333251953125
10. Лемешко, Б. Ю. Теория игр и исследование операций [Электронный ресурс] : конспект лекций / Б. Ю. Лемешко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск : НГТУ, 2013. - 167 с. http://znanium.com/go.php?id=558878
11. Лабскер, Л. Г. Теория игр в экономике [Текст] : (практикум с решениями задач) : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" / Л. Г. Лабскер, Н. А. Ященко ; под ред. Л. Г. Лабскера. - 2-е изд., стер. - Москва : КноРус, 2013. - 259 с. 21экз.
12. Наумов, В. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / В. Н. Наумов. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 320 с. http://znanium.com/go.php?id=505620
13. Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов в 2 т. Том 1 : учебник для академического бакалавриата / Н. М. Розанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 386 с.
2. Красносельцева И.Е. Применение теории игр в процессе принятияуправленческих решений (на примере ПАО «АВТОВАЗ») URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/PRIMENENIE-TEORII-IGR-V-PROCESSE-PRINYaTIYa-UPRAVLENChESKIH-REShENII-NA-PRIMERE-PAO-%C2%ABAVTOVAZ%C2%BB-76769/1/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2019%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0%20%281%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%29-177-181.pdf
3. Основные маркетинговые стратегии URL: https://marketing-now.ru/osnovyi-marketinga/osnovnyie-marketingovyie-strategii/
4. Заводских А.А., Захаркина А.В. Теория игр в маркетинговых стратегиях / А.А. Заводских, А.В. Захаркина // Международный студенческий научный вестник. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16734
5. Теория игр: введение [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/post/163681/
6. Лишутина О.А., Парамонова А.А. Лобков К.Ю. Применение теории игр при стратегическом планировании фирмы / О. А. Лишутина, А. А. Парамонова, К.Ю. Лобков // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-teorii-igr-pri-strategicheskom-planirovanii-firmy
7. Миляева А.К. Картельные соглашения: условия возникновения, стимулы к нарушению и способы поддержания // Материалы VI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014000108
8. Модель картеля [Электронный ресурс]. URL: http://www.directeconomic.ru/dhoms-181-1.html
9. Щербакова О. Как побеждать конкурентов на основе теории игр [Электронный ресурс] URL: https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1986390-kak-pobezhdat-konkurentov-na-osnove-teorii-igr?scrolltop=2361.333251953125
10. Лемешко, Б. Ю. Теория игр и исследование операций [Электронный ресурс] : конспект лекций / Б. Ю. Лемешко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск : НГТУ, 2013. - 167 с. http://znanium.com/go.php?id=558878
11. Лабскер, Л. Г. Теория игр в экономике [Текст] : (практикум с решениями задач) : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" / Л. Г. Лабскер, Н. А. Ященко ; под ред. Л. Г. Лабскера. - 2-е изд., стер. - Москва : КноРус, 2013. - 259 с. 21экз.
12. Наумов, В. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / В. Н. Наумов. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 320 с. http://znanium.com/go.php?id=505620
13. Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов в 2 т. Том 1 : учебник для академического бакалавриата / Н. М. Розанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 386 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии фирмы. Вопрос 2. Картельное соглашение: анализ с помощью теории игр. |
Артикул: | 1901651 |
Дата написания: | 15.11.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория стратегического взаимодействия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии фирмы. Вопрос 2. Картельное соглашение: анализ с помощью теории игр. по предмету теория стратегического взаимодействия
Пролистайте "Выполнить задания (2 вариант). Вопрос 1. Возможности применения теории игр в маркетинговой стратегии фирмы. Вопрос 2. Картельное соглашение: анализ с помощью теории игр." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачи (1 вариант). Задача 1. Диспетчер автохозяйства Сомов был принят на временную работу 15 июня 2015 г. для замещения Новиковой,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания (Тема 1): Задание: 1. Покажите многообразие понятий «средства юридической техники», выделите их виды по различным критериям...