Выполнить задания: Тема 1. Предмет и метод эконометрики 1. Проанализируйте вышеуказанные определения и высказывания ученых. Как Вы считаете, какое из них наиболее точно определяет суть эконометрики как научной дисциплины? Свой вывод аргументируйте. 2. Изучите особенности конфлюэнтного и путевого... А также похожие готовые работы: Страница 5 #1502188

Тема полностью: Выполнить задания: Тема 1. Предмет и метод эконометрики 1. Проанализируйте вышеуказанные определения и высказывания ученых. Как Вы считаете, какое из них наиболее точно определяет суть эконометрики как научной дисциплины? Свой вывод аргументируйте. 2. Изучите особенности конфлюэнтного и путевого анализов и поясните их смысл. 3. Как Вы считаете, в чем заключается смысл экономического барометра? Какие теоретические предпосылки легли в основу построения гарвардского барометра? Известно, что в период Великой депрессии в США гарвардский барометр «потерял чувствуительность». Как это можно объяснить? Насколько оправдано построение экономических барометров в наши дни? Тема 5. Нелинейные модели регрессии 1. Какие виды уравнений регрессии могут описывать регрессии нелинейные относительно включенных в анализ объясняющих переменных, но линейные по оцениваемым параметрам? 2. В чем заключается экономический смысл кривой Филипса и кривых Энгеля? Что такое коэффициент эластичности? 3. К какому классу нелинейных регрессий может быть отнесено это уравнение? Как определить величину дохода, при котором потребление товара А максимально? Как изменяется величина потребления товара А с увеличением дохода семьи? Тема 9. Системы эконометрических уравнений 1. Что такое «эндогенные», «экзогенные» и «предопределенные» переменные системы уравнений? 2. Каковы необходимое и достаточное условия идентификации уравнения систем? 3. Оцените следующую структурную модель на идентификацию уравнений. и т.д.
Артикул: 1502188
  • Предмет: Эконометрика
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 702 Лилия в 2009 году
  • Количество страниц: 23
  • Формат файла: doc
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.12.2024
Тема 1. Предмет и метод эконометрики 3
Тема 5. Нелинейные модели регрессии 11
Тема 9. Системы эконометрических уравнений 17
Список используемой литературы 22

Выполнить задания:
Тема 1. Предмет и метод эконометрики
1. Проанализируйте вышеуказанные определения и высказывания ученых. Как Вы считаете, какое из них наиболее точно определяет суть эконометрики как научной дисциплины? Свой вывод аргументируйте.
2. Изучите особенности конфлюэнтного и путевого анализов и поясните их смысл.
3. Как Вы считаете, в чем заключается смысл экономического барометра? Какие теоретические предпосылки легли в основу построения гарвардского барометра? Известно, что в период Великой депрессии в США гарвардский барометр «потерял чувствуительность». Как это можно объяснить? Насколько оправдано построение экономических барометров в наши дни?
Тема 5. Нелинейные модели регрессии
1. Какие виды уравнений регрессии могут описывать регрессии нелинейные относительно включенных в анализ объясняющих переменных, но линейные по оцениваемым параметрам?
2. В чем заключается экономический смысл кривой Филипса и кривых Энгеля? Что такое коэффициент эластичности?
3. К какому классу нелинейных регрессий может быть отнесено это уравнение? Как определить величину дохода, при котором потребление товара А максимально? Как изменяется величина потребления товара А с увеличением дохода семьи?
Тема 9. Системы эконометрических уравнений
1. Что такое «эндогенные», «экзогенные» и «предопределенные» переменные системы уравнений?
2. Каковы необходимое и достаточное условия идентификации уравнения систем?
3. Оцените следующую структурную модель на идентификацию уравнений.
и т.д.
1. Демиденко Е.З. Линейная и нелинейная регрессия. – М.: Финансы и статистика, 1981.
2. История экономических учений: Учебное пособие. / Под ред. А. Автомонова, О. Ананьина, Н. Макашевой. – М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Эконометрика. – М.: ЮНИТИ, 2003.
4. Практикум по эконометрике: Учебн. пособие / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2003.
5. Эконометрика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Эконометрика: Учебно-методическое пособие / Шалабанов А.К., Роганов Д.А. – Казань: ТИСБИ, 2002.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить задания:
Тема 1. Предмет и метод эконометрики
1. Проанализируйте вышеуказанные определения и высказывания ученых. Как Вы считаете, какое из них наиболее точно определяет суть эконометрики как научной дисциплины? Свой вывод аргументируйте.
2. Изучите особенности конфлюэнтного и путевого анализов и поясните их смысл.
3. Как Вы считаете, в чем заключается смысл экономического барометра? Какие теоретические предпосылки легли в основу построения гарвардского барометра? Известно, что в период Великой депрессии в США гарвардский барометр «потерял чувствуительность». Как это можно объяснить? Насколько оправдано построение экономических барометров в наши дни?
Тема 5. Нелинейные модели регрессии
1. Какие виды уравнений регрессии могут описывать регрессии нелинейные относительно включенных в анализ объясняющих переменных, но линейные по оцениваемым параметрам?
2. В чем заключается экономический смысл кривой Филипса и кривых Энгеля? Что такое коэффициент эластичности?
3. К какому классу нелинейных регрессий может быть отнесено это уравнение? Как определить величину дохода, при котором потребление товара А максимально? Как изменяется величина потребления товара А с увеличением дохода семьи?
Тема 9. Системы эконометрических уравнений
1. Что такое «эндогенные», «экзогенные» и «предопределенные» переменные системы уравнений?
2. Каковы необходимое и достаточное условия идентификации уравнения систем?
3. Оцените следующую структурную модель на идентификацию уравнений.
и т.д.
Артикул: 1502188
Дата написания: 20.08.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Эконометрика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить задания: Тема 1. Предмет и метод эконометрики 1. Проанализируйте вышеуказанные определения и высказывания ученых. Как Вы считаете, какое из них наиболее точно определяет суть эконометрики как научной дисциплины? Свой вывод аргументируйте. 2. Изучите особенности конфлюэнтного и путевого... А также похожие готовые работы: Страница 5 по предмету эконометрика

Пролистайте "Выполнить задания: Тема 1. Предмет и метод эконометрики 1. Проанализируйте вышеуказанные определения и высказывания ученых. Как Вы считаете, какое из них наиболее точно определяет суть эконометрики как научной дисциплины? Свой вывод аргументируйте. 2. Изучите особенности конфлюэнтного и путевого... А также похожие готовые работы: Страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Контрольная — Выполнить задания: Тема 1. Предмет и метод эконометрики 1. Проанализируйте вышеуказанные определения и — 1
Контрольная — Выполнить задания: Тема 1. Предмет и метод эконометрики 1. Проанализируйте вышеуказанные определения и — 2
Контрольная — Выполнить задания: Тема 1. Предмет и метод эконометрики 1. Проанализируйте вышеуказанные определения и — 3
Контрольная — Выполнить задания: Тема 1. Предмет и метод эконометрики 1. Проанализируйте вышеуказанные определения и — 4
Контрольная — Выполнить задания: Тема 1. Предмет и метод эконометрики 1. Проанализируйте вышеуказанные определения и — 5
Контрольная — Выполнить задания: Тема 1. Предмет и метод эконометрики 1. Проанализируйте вышеуказанные определения и — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!