Введение 3
Задание 1 5
Задание 2 8
Задание 3 28
Задание 4 32
Список использованной литературы 39
Выполнить задания:
Задание 1. Возрастная группа: старшая группа и т.д.;
Задание 2. Программа «Детство» является результатом многолетней и т.д.
Выполнить задания: Задание 1. Возрастная группа: старшая группа и т.д.; Задание 2. Программа «Детство» является результатом многолетней и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 56 #1700298
Артикул: 1700298
- Предмет: Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
470p.
950p.
Только 1 декабря!
1. Агеева И.А. Обучение с увлечением. - М.: Лайда, 1995.
2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002.
3. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. Кн. для воспитателя дет. сада.—2-е изд., дораб. — М: Просвещение, 1991 — 160 с
4. Зайцев В.В Математика для детей дошкольного возраста. Занятия с детьми 3-5 –летнего возраста: пособие для воспитателей и родителей. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999
5. Коноваленко С.В. Как научиться думать быстрее и запоминать лучше. - М.: Гном-Пресс, 2000.
6. Корнев А.Н. Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить, читать и думать. - С-П., Паритет, 1999.
7. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидаткические игры с математическим содержание. М.: Просвещение, 1993.
8. Слепович Е.С., Харин С.С. Становление сюжетно-ролевой игры как совместной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. - 1988. - № 6.
9. Слепович Е.С. Игровая деятельность детей с задержкой психического развития.- М.: Педагогика, 1990.
10. Семаго Н. Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы. М.: Школа-Пресс, 2007
11. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004
12. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2001
2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002.
3. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. Кн. для воспитателя дет. сада.—2-е изд., дораб. — М: Просвещение, 1991 — 160 с
4. Зайцев В.В Математика для детей дошкольного возраста. Занятия с детьми 3-5 –летнего возраста: пособие для воспитателей и родителей. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999
5. Коноваленко С.В. Как научиться думать быстрее и запоминать лучше. - М.: Гном-Пресс, 2000.
6. Корнев А.Н. Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить, читать и думать. - С-П., Паритет, 1999.
7. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидаткические игры с математическим содержание. М.: Просвещение, 1993.
8. Слепович Е.С., Харин С.С. Становление сюжетно-ролевой игры как совместной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. - 1988. - № 6.
9. Слепович Е.С. Игровая деятельность детей с задержкой психического развития.- М.: Педагогика, 1990.
10. Семаго Н. Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы. М.: Школа-Пресс, 2007
11. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004
12. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2001
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: Задание 1. Возрастная группа: старшая группа и т.д.; Задание 2. Программа «Детство» является результатом многолетней и т.д. |
Артикул: | 1700298 |
Дата написания: | 09.11.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задания: Задание 1. Возрастная группа: старшая группа и т.д.; Задание 2. Программа «Детство» является результатом многолетней и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 56 по предмету теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Пролистайте "Выполнить задания: Задание 1. Возрастная группа: старшая группа и т.д.; Задание 2. Программа «Детство» является результатом многолетней и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 56" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Воспитание у старших дошкольников экономно-бережного отношения к природным ресурсам
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка состояния баланса предприятия. Сущность и методы