Выразительные средства в рекламных слоганах (на примере английского языка) #1900661

Артикул: 1900661
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 526 Анна в 2017 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 12.01.2024
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Сущность выразительных средств в современной лингвистике 6
1.2. Классификация выразительных средств языка 10
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 15
2.1. Особенности рекламного дискурса английского языка 15
2.2. Отображение выразительных средств английского языка в рекламных слоганах 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27

Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время реклама стала неотъемлемой частью современного развитого общества. Динамичное развитие рекламного дискурса обусловливает необходимость проведения постоянного лингвистического мониторинга данного дискурса с целью выявления и описания его специфики. В основу рекламы заложены,с одной стороны, информирование, ас другой – убеждение. Указанные функции рекламы соотносятся с некоторыми основными функциями языка. Многие отечественные и зарубежные ученые полагают, что язык рекламы – это особый язык, наделяя его определенным набором свойств и качеств. В свою очередь, слоганы являются важной составляющей, от которой зависит эффективность рекламной коммуникации. Ряд исследователей, среди которых можно выделить Е. В. Медведеву [15], С.В. Мощеву [16] и других, сравнивают рекламный текст с разновидностью литературы. Так, например, Е. В. Медведева проводит аналогию между слоганом и литературой малых форм.
Влияние рекламы на образ товара в сознании потребителя и, в конечном счете, на потребительскую активность, во многом определяется тем, насколько удачно в рекламных слоганах используются выразительные средства языка, речевые стратегии. Слоган, содержащий краткую формулировку рекламной идеи, должен отвечать стратегическим целям рекламной кампании и быть максимально экспрессивным. В этой связи исследование языка рекламы, в том числе использования выразительных средств в рекламных слоганах, представляется актуальным. ...
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. / И.В. Арнольд. – М.: Флинта: Наука, 2002. — 384 с.
2. Введенская Л.А. Деловая риторика: учебное пособие / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. – 6 изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2012. – 416 с.
3. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка / И.Р. Гальперин. – М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1954. – 462 с.
4. Горшков А.И. Автор и персонаж в словесной композиции художественного произведения / А.И Горшков // Язык — культура — история. Сборник статей к 80-летию профессора Л.И. Скворцова. – М.: Изд-во Литературного института им. А.М. Горького, 2014.
5. Гуревич В.В. Лексические средства выразительности английского языка: учеб. пособие / В.В. Гуревич. – М.: Флинта: Наука, 2005.—72 с.
6. Должикова С. Н. Лингвистический аспект рекламы / С.Н. Должикова // Вестник АГУ. – 2009. – №. 2. – С. 138-144.
7. Елисеева В. В. Лексикология английского языка / В.В. Елисеева. – М.: Знание, 2007. – 229 с.
8. Кириллова Ю.В. Лингвостилистические средства выражения экспрессивности в текстах социальной рекламы / Ю. В. Кириллова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2016. – №29. – С. 12-17.
9. Кочетова Л.А. Английский рекламный дискурс в динамическом аспекте: Автореф. дисс. д.филол.н / Л.А. Кочетова. – Волгоград, 2013. – 39 с.
10. Крашенинникова Н. А. Рекламные слоганы как проявление экспансии английского языка / Н.А. Крашенинникова, Е. Крашенинникова, Д. Хусаинова //Вестник гуманитарного факультета ИГХТУ. – Иваново: Икспресс. – 2014. – №. 6. – С. 45-49.
11. Лапшина М.Н. Стилистика современного английского языка / М.Н. Лапшина. – М.: Академия, 2013. — 272 с.
12. Лингвистические и экстралингвистические проблемы коммуникации: теоретические и прикладные аспекты: межвуз. сб. науч. тр. Вып. 8 / отв. ред. К.Б. Свойкин. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2011. – 343 с.
13. Линтвар О.Н. К вопросу о классификациях выразительных средств языка и стилистических приемов / О.Н. Линтвар [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_12-1_36.pdf, дата обращения 06.03.2017.
14. Лучшие рекламные слоганы [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.writemedia.ru/articles/artic-slogan/best-advertising-slogans/?q=398, дата обращения 25.04.2017.
15. Медведева Е. В. Рекламный текст как переводческая проблема / Е.В. Медведева //Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – №. 4. – С. 23-42.
16. Мощева С. В. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте: языковые и неязыковые выразительные средства: Учебное пособие / С.В. Мощева [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://main.isuct.ru/files/publ/PUBL_ALL/INO/ino_26012009_2.pdf, дата обращения 12.03.2017.
17. Николенко Г.А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода / Г.А. Николенко, И.А. Гулакова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 48-51.
18. Приходько В.К. Выразительные средства языка / В.К. Приходько. – М: Академия, 2008. – 256 с.
19. Скребнев Ю.М. Основы стилистики английского языка / Ю.М. Скребнев. – 2-е изд., испр. — М.: Астрель, 2003. – 221 с.
20. Слоганы, девизы, лозунги [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://voxfree.narod.ru/slogan.html, дата обращения 25.04.2017.
21. Стилистические приёмы и выразительные средства в английском языке [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.english-source.ru/english-linguistics/discourse-analysis/136-stylistic-devices-and-expressive-means, дата обращения 16.03.17.
22. Энциклопедический словарь лингвистических терминов и понятий: В 2 т. / Под общ. ред.: А. Н. Тихонова, Р. И. Хашимова. – М.: Флинта: Наука, 2008. – 839 с.
23. The Advertising Slogan Hall Of Fame [Электронный ресурс] //Режим доступа: http://www.adslogans.co.uk/site/pages/home/hall-of-fame.php.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выразительные средства в рекламных слоганах (на примере английского языка)
Артикул: 1900661
Дата написания: 25.04.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выразительные средства в рекламных слоганах (на примере английского языка) по предмету лингвистика

Пролистайте "Выразительные средства в рекламных слоганах (на примере английского языка)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Выразительные средства в рекламных слоганах (на примере английского языка) — 1
Курсовая — Выразительные средства в рекламных слоганах (на примере английского языка) — 2
Курсовая — Выразительные средства в рекламных слоганах (на примере английского языка) — 3
Курсовая — Выразительные средства в рекламных слоганах (на примере английского языка) — 4
Курсовая — Выразительные средства в рекламных слоганах (на примере английского языка) — 5
Курсовая — Выразительные средства в рекламных слоганах (на примере английского языка) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.