Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного комплекса «Татарская Усадьба») #9300376

Артикул: 9300376
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты взаимодействия туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства 5
1.1. Сущность деятельности туристского оператора 5
1.2. Основы функционирования предприятий гостеприимства 7
1.3. Формы взаимодействия туроператора и гостиничных предприятий 10
2. Анализ взаимодействия туристского оператора «TEZ TOUR» с предприятиями индустрии гостеприимства 16
2.1. Анализ сотрудничества «TEZ TOUR» с гостинично-ресторанным комплексом «Татарская Усадьба» 16
2.2. Схема взаимодействия туроператора с ГРК «Татарская Усадьба» 20
2.3. Пути улучшения взаимодействия туристского оператора «TEZ TOUR» с предприятием индустрии гостеприимства 22
Заключение 28
Список использованных источников 30

Цель курсовой работы – проанализировать взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия и предприятия питания).
Поставленная цель определила следующие задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность деятельности туристского оператора;
- изучить основы функционирования предприятий гостеприимства;
- исследовать формы взаимодействия туроператора и гостиничных предприятий;
- провести анализ сотрудничества «TEZ TOUR» с гостинично-ресторанным комплексом «Татарская Усадьба»;
- ознакомиться со схемой взаимодействия туроператора с ГРК «Татарская Усадьба»;
- предложить пути улучшения взаимодействия туристского оператора «TEZ TOUR» с предприятием индустрии гостеприимства.
Предмет исследования - взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства. Объект исследования туроператор «TEZ TOUR».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями).
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант».
3. Айвазова Д.К. Туроператор как субъект туристской индустрии. Основные виды туроператорской деятельности // В сборнике: Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. 2017. С. 402-409.
4. Беляева Е.С., Столяренко А.В. Основные схемы сотрудничества инициативных туроператоров с иностранными поставщиками туристических услуг // Экономика и социум. 2017. № 4 (35). С. 220-226.
5. Богданов В.В., Пашкина О.А. Тенденции развития эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства на отечественном рынке // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 353-360.
6. Быстров С.А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 376 с.
7. Гизятова А.Ш. Устойчивость деятельности туроператора // В сборнике: Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. 2016. С. 112-122.
8. Глазьева О.В. Подходы к управлению на предприятии индустрии туризма и гостеприимства // В сборнике: Инновационное развитие сферы туризма. 2016. С. 21-24.
9. Завьялова С.В. Формирование туристского продукта - ключевая характеристика туроператорской деятельности // В сборнике: Законность и правопорядок: правосознание и правовая культура современного общества. 2017. С. 29-33.
10. Калита Г.В. Особенности оценки эффективности бизнес-процессов для предприятий индустрии гостеприимства Российской Федерации // В сборнике: XХXI Международные Плехановские чтения. 2018. С. 212-216.
11. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: КноРус, 2017. – 294 с.
12. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова; под ред. А.Н. Лазарева. — М.: КноРус, 2016. — 304 с.
13. Матяш С.А., Бритвина В.В., Седенков С.Е. Технология и организация туроператорских и турагентстких услуг. Учеб. пособие. – М.: Российский государственный социальный университет, 2016. – 182 с.
14. Милорадов К.А. Технологии и инструменты управления предприятиями индустрии гостеприимства // В книге: Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексам, 2014. С. 261-289.
15. Никифорова А.А. Особенности организации внутренней среды гостиничного предприятия / А.А. Никифорова, С. Бабаева // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 7. №1. – С. 213-218.
16. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
17. Огнева С.В., Харитонова Е.В. Обеспечение качества и безопасности туристских продуктов на основе взаимного партнерства // Перспективы науки. 2015. № 5 (68). С. 97-103.
18. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестник Национальной академии туризма. 2014. № 2 (30). С. 48-50.
19. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320 с.
20. Суворова И.Н. Активное сотрудничество на предприятиях индустрии гостеприимства // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2015. Т. 8. № 2. С. 300-305.
21. Тимохина Т.Л. Технология гостиничной деятельности. Теория и практика / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2017. – 336 с.
22. Тынянкин О.А., Кузнецова А.С. Организация гостиничного и туристического менеджмента: теория и практика. – Волгоград: Изд-во ВГАФК, 2017. – 143 с.
23. Черникова Т.С. Гостиничные услуги: характеристика и особенности // В сборнике: Туризм как фактор межкультурной коммуникации. 2016. С. 65-67.
24. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
25. http://tatarskaya-usadba.ru/ - Гостинично-ресторанный комплекс «Татарсткая Усадьба».
26. http://www.rstnw.ru/komissiya-po-vezdnomu-turizmu.html - Комиссия по въездному туризму Российского союза туриндустрии.
27. https://www.tez-tour.com/ - Туроператор «TEZ TOUR».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного комплекса «Татарская Усадьба»)
Артикул: 9300376
Дата написания: 01.11.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 48
К работе прилагаются:
- Презентация
- Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного комплекса «Татарская Усадьба») по предмету туризм

Пролистайте "Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного комплекса «Татарская Усадьба»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного — 1
Курсовая — Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного — 2
Курсовая — Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного — 3
Курсовая — Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного — 4
Курсовая — Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного — 5
Курсовая — Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.