Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного комплекса «Татарская Усадьба») #9300376

Артикул: 9300376
  • Вид работы: Курсовая работа
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Год написания: 2018
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 08.10.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические аспекты взаимодействия туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства 5
1.1. Сущность деятельности туристского оператора 5
1.2. Основы функционирования предприятий гостеприимства 7
1.3. Формы взаимодействия туроператора и гостиничных предприятий 10
2. Анализ взаимодействия туристского оператора «TEZ TOUR» с предприятиями индустрии гостеприимства 16
2.1. Анализ сотрудничества «TEZ TOUR» с гостинично-ресторанным комплексом «Татарская Усадьба» 16
2.2. Схема взаимодействия туроператора с ГРК «Татарская Усадьба» 20
2.3. Пути улучшения взаимодействия туристского оператора «TEZ TOUR» с предприятием индустрии гостеприимства 22
Заключение 28
Список использованных источников 30

Цель курсовой работы – проанализировать взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия и предприятия питания).
Поставленная цель определила следующие задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность деятельности туристского оператора;
- изучить основы функционирования предприятий гостеприимства;
- исследовать формы взаимодействия туроператора и гостиничных предприятий;
- провести анализ сотрудничества «TEZ TOUR» с гостинично-ресторанным комплексом «Татарская Усадьба»;
- ознакомиться со схемой взаимодействия туроператора с ГРК «Татарская Усадьба»;
- предложить пути улучшения взаимодействия туристского оператора «TEZ TOUR» с предприятием индустрии гостеприимства.
Предмет исследования - взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства. Объект исследования туроператор «TEZ TOUR».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями).
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант».
3. Айвазова Д.К. Туроператор как субъект туристской индустрии. Основные виды туроператорской деятельности // В сборнике: Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. 2017. С. 402-409.
4. Беляева Е.С., Столяренко А.В. Основные схемы сотрудничества инициативных туроператоров с иностранными поставщиками туристических услуг // Экономика и социум. 2017. № 4 (35). С. 220-226.
5. Богданов В.В., Пашкина О.А. Тенденции развития эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства на отечественном рынке // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 353-360.
6. Быстров С.А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 376 с.
7. Гизятова А.Ш. Устойчивость деятельности туроператора // В сборнике: Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. 2016. С. 112-122.
8. Глазьева О.В. Подходы к управлению на предприятии индустрии туризма и гостеприимства // В сборнике: Инновационное развитие сферы туризма. 2016. С. 21-24.
9. Завьялова С.В. Формирование туристского продукта - ключевая характеристика туроператорской деятельности // В сборнике: Законность и правопорядок: правосознание и правовая культура современного общества. 2017. С. 29-33.
10. Калита Г.В. Особенности оценки эффективности бизнес-процессов для предприятий индустрии гостеприимства Российской Федерации // В сборнике: XХXI Международные Плехановские чтения. 2018. С. 212-216.
11. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: КноРус, 2017. – 294 с.
12. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова; под ред. А.Н. Лазарева. — М.: КноРус, 2016. — 304 с.
13. Матяш С.А., Бритвина В.В., Седенков С.Е. Технология и организация туроператорских и турагентстких услуг. Учеб. пособие. – М.: Российский государственный социальный университет, 2016. – 182 с.
14. Милорадов К.А. Технологии и инструменты управления предприятиями индустрии гостеприимства // В книге: Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексам, 2014. С. 261-289.
15. Никифорова А.А. Особенности организации внутренней среды гостиничного предприятия / А.А. Никифорова, С. Бабаева // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 7. №1. – С. 213-218.
16. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
17. Огнева С.В., Харитонова Е.В. Обеспечение качества и безопасности туристских продуктов на основе взаимного партнерства // Перспективы науки. 2015. № 5 (68). С. 97-103.
18. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестник Национальной академии туризма. 2014. № 2 (30). С. 48-50.
19. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320 с.
20. Суворова И.Н. Активное сотрудничество на предприятиях индустрии гостеприимства // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2015. Т. 8. № 2. С. 300-305.
21. Тимохина Т.Л. Технология гостиничной деятельности. Теория и практика / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2017. – 336 с.
22. Тынянкин О.А., Кузнецова А.С. Организация гостиничного и туристического менеджмента: теория и практика. – Волгоград: Изд-во ВГАФК, 2017. – 143 с.
23. Черникова Т.С. Гостиничные услуги: характеристика и особенности // В сборнике: Туризм как фактор межкультурной коммуникации. 2016. С. 65-67.
24. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
25. http://tatarskaya-usadba.ru/ - Гостинично-ресторанный комплекс «Татарсткая Усадьба».
26. http://www.rstnw.ru/komissiya-po-vezdnomu-turizmu.html - Комиссия по въездному туризму Российского союза туриндустрии.
27. https://www.tez-tour.com/ - Туроператор «TEZ TOUR».
Тема: Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного комплекса «Татарская Усадьба»)
Артикул: 9300376
Дата написания: 01.11.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 48
К работе прилагаются:
- Презентация
- Защитная речь

Файлы курсовой работы: Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного комплекса «Татарская Усадьба») по предмету туризм

Пролистайте работу "Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного комплекса «Татарская Усадьба»)" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 08.10.2020
Курсовая — Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного — 1
Курсовая — Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного — 2
Курсовая — Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного — 3
Курсовая — Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного — 4
Курсовая — Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного — 5
Курсовая — Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере «TEZ TOUR» и гостинично-ресторанного — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 65%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!