Взаимоотношения туроператора с поставщиком основных туристических услуг на примере туроператора «Хазина Тур» и гостиницы «Булгар» #9300687

Артикул: 9300687
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 30.10.2021
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы взаимоотношений туроператора с поставщиками основных туристических услуг 5
1.1. Взаимодействие туроператора и предприятий индустрии гостеприимства 5
1.2. Основы взаимоотношений туроператора и предприятий питания 8
1.3. Схема сотрудничества туроператора с транспортными компаниями 11
2. Анализ взаимоотношений туроператора с поставщиком основных туристических услуг на примере туроператора «Хазина Тур» и гостиницы «Булгар» 15
2.1. Общие сведения о деятельности туроператора 15
2.2. Анализ взаимодействия туроператора «Хазина Тур» и гостиницы «Булгар» 18
2.3. Направления улучшения взаимоотношений туроператора «Хазина Тур» и гостиницы «Булгар» 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Цель курсовой работы – проанализировать взаимоотношения туроператора с поставщиком основных туристических услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить взаимодействие туроператора и предприятий индустрии гостеприимства.
2. Рассмотреть основы взаимоотношений туроператора и предприятий питания.
3. Ознакомиться со схемой сотрудничества туроператора с транспортными компаниями.
4. Представить общие сведения о деятельности туроператора.
5. Провести анализ взаимодействия туроператора «Хазина Тур» и гостиницы «Булгар».
6. Разработать направления улучшения взаимоотношений туроператора «Хазина Тур» и гостиницы «Булгар».
Предмет исследования – взаимоотношения туроператора с поставщиками услуг. Объект исследования – взаимоотношения туроператора «Хазина Тур» и гостиницы «Булгар».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант».
3. Абабкова М.Ю., Васильева О.О. Методические аспекты оценки эффективности межфирменного взаимодействия в туристском кластере // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 1-2. С. 5-11.
4. Айвазова Д.К. Туроператор как субъект туристской индустрии. Основные виды туроператорской деятельности // В сборнике: Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. 2017. С. 402-409.
5. Беляева Е.С., Столяренко А.В. Основные схемы сотрудничества инициативных туроператоров с иностранными поставщиками туристических услуг // Экономика и социум. 2017. № 4 (35). С. 220-226.
6. Березовая, Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
7. Быстров С.А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 376 с.
8. Бычкова К.В. Взаимодействие хозяйствующих субъектов туристской индустрии // Human Progress. 2017. Т. 3. № 5. С. 1.
9. Васильева Л.А. Коммуникации в туристском бизнесе. Учебное пособие. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 79 с.
10. Гайсина И.И. Особенности использования воздушного транспорта в туризме // В книге: Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры. 2016. С. 29-31.
11. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
12. Канатьева Н.С. Основы туризма. Учебно-методическое пособие / Н.С. Канатьева, Я.М. Абдуразакова – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
13. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
14. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: КноРус, 2017. – 294 с.
15. Курушина А.О., Радаева Ю.Л., Степанов Е.В. Интеграция в туристической сфере // В сборнике: Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство. Сборник научных статей по итогам одиннадцатой международной научной конференции. 2019. С. 129-130.
16. Кучеренко И.М., Ползикова Е.В., Заднепровская Е.Л., Коробенко Я.В. Разработка механизма партнерских взаимоотношений в туриндустрии // Финансовая экономика. 2019. № 1. С. 353-355.
17. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова; под ред. А.Н. Лазарева. — М.: КноРус, 2016. — 304 с.
18. Матяш С.А., Бритвина В.В., Седенков С.Е. Технология и организация туроператорских и турагентстких услуг. Учеб. пособие. – М.: Российский государственный социальный университет, 2016. – 182 с.
19. Мурсиева Г.С. Типология и характеристика участников сетевого взаимодействия на туристском рынке // Журнал правовых и экономических исследований. 2020. № 1. С. 64-69.
20. Новиков В.С. Взаимодействие - фактор развития туризма // В сборнике: Туризм - драйвер развития экономики. Москва, 2018. С. 120-123.
21. Панов Н.Н., Евграфов И.Е., Бритвина В.В. Взаимоотношения туроператора с авиакомпаниями // В сборнике: Международный туризм и спорт. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 265-268.
22. Пташкин С.А. Актуальные вопросы взаимодействия гостиниц и туристских организаций // В сборнике: Организационно-управленческие технологии развития туризма и гостеприимства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. 2017. С. 108-114.
23. Рыбкин С.А. Совершенствование системы авиаперевозок с учётом динамики изменений туристских потоков // Проблемы и перспективы развития транспортного обеспечения в туризме. 2015. № 3. С. 99-101.
24. Чистилина А.П. Основы организации взаимодействия между туроператорскими компаниями и средствами размещения // В сборнике: Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 607-618.
25. Чудновский А.Д. Формы взаимодействия между туристической и авиационной компаниями // В книге: Актуальные проблемы управления - 2015. Материалы 20-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2015. С. 56-58.
26. Шахнович Е.С. Партнерство в сфере туризма // В сборнике: Ценностные ориентации и историческое сознание населения белорусско-российского приграничья. Материалы международной научно-практической заочной конференции. 2017. С. 209-212.
27. Шмарков М.С., Шмаркова Л.И. Взаимодействие предпринимательских структур на рынке туризма: формы, проблемы и перспективы // Вестник ОрелГИЭТ. 2015. № 4 (34). С. 74-84.
28. Яхонтова М.В. Экономические, организационные, институциональные аспекты отраслевого и регионального взаимодействия туристского сектора российской экономики // В сборнике: Экономические науки: вопросы теории и практики. 2020. С. 137-140.
29. https://bulgarhotel.ru/ - Гостиница «Булгар».
30. https://hazinatur.ru/ - Туроператор «Хазина Тур».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Взаимоотношения туроператора с поставщиком основных туристических услуг на примере туроператора «Хазина Тур» и гостиницы «Булгар»
Артикул: 9300687
Дата написания: 15.02.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 50
К работе прилагаются:
презентация
защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Взаимоотношения туроператора с поставщиком основных туристических услуг на примере туроператора «Хазина Тур» и гостиницы «Булгар» по предмету туризм

Пролистайте "Взаимоотношения туроператора с поставщиком основных туристических услуг на примере туроператора «Хазина Тур» и гостиницы «Булгар»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Взаимоотношения туроператора с поставщиком основных туристических услуг на примере туроператора «Хазина Тур» и — 1
Курсовая — Взаимоотношения туроператора с поставщиком основных туристических услуг на примере туроператора «Хазина Тур» и — 2
Курсовая — Взаимоотношения туроператора с поставщиком основных туристических услуг на примере туроператора «Хазина Тур» и — 3
Курсовая — Взаимоотношения туроператора с поставщиком основных туристических услуг на примере туроператора «Хазина Тур» и — 4
Курсовая — Взаимоотношения туроператора с поставщиком основных туристических услуг на примере туроператора «Хазина Тур» и — 5
Курсовая — Взаимоотношения туроператора с поставщиком основных туристических услуг на примере туроператора «Хазина Тур» и — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.