Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте

Артикул: 1506356
1 470p. 3 000p. Только до 13 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 11.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте 7
1.1. Особенности развития личности в пубертатный период 7
1.2. Возрастные реакции в подростковом возрасте 13
1.3. Исследования отечественных и зарубежных ученых о развитии ЭГО личности в подростковом возрасте 18
Выводы по 1 главе 26
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте 28
2.1. Организация и методы исследования 28
2.2. Исследование индивидуально-психологических особенностей детей подросткового возраста 31
2.3. Изучение самооценки личности в подростковом возрасте 37
2.4. Выявление характера и степени связи между показателями возрастных особенностей и самооценки личности в подростковом возрасте 46
Выводы по 2 главе 55
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложение 65
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков / В.А. Аверин.- Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2013. – 482 с.
2. Агеев В. С. Психологическое исследование социальных стереотипов / В.С. Агеев // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. - С. 95-101.
3. Аммон Г. Динамическая психиатрия / Г. Аммон. - СПб.: Питер, 2016. – 206 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 2015. - 352 с.
5. Болдырев Н.И. Проблемы морального выбора в становлении личности / Н.И. Болдырев // Вопросы философии. – 2014. - № 2. – С. 13-14.
6. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога / И.В. Вачков. – М.: Ось-89, 2012. - 224 с.
7. Грецов А.Г. Переживание подростков, связанные с противоположным полом /А.Г. Грецов // Психология и школа. – 2005. - № 3. – С.102-112.
8. Жизненные проблемы и способы их разрешения школьниками 12-18 лет. Кросскультурное сравнение: Потсдам — Санкт-Петербург. Коллективная монография / Под ред. А.Г. Грецова. - СПб.: СПбУ, 2013. – 322 с.
9. Игры, обучение, тренинг / Под ред. В.В. Петрусинского. – М.: Владос, 2014. – 288 с.
10. Изард К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. - СПб.: Питер, 2015. – 292с.
11. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка / О.А. Карабанова. – М.: Академия, 2015. – 238 с.
12. Колесов Д.В. Беседы о половом воспитании / Д.Б. Колесов. - М.: Педагогика, 2014. – 316 с.
13. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах / Я.Л. Коломинский. — Минск, 2012. – 352 с.
14. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. - Изд-е 5, с изм. и доп.- М.: Академия, 2016. – 288 с.
15. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2011. – 380 с.
16. Куницина В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПБ.: Питер, 2013. – 544 с.
17. Куницина В.Н. Трудности идентичности молодежи в современном мире /В.Н. Куницина // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 2. – С. 18-22.
18. Литвак М.Е. Секс в семье и на работе / М.Е. Литвак. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 384 с.
19. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. – Л., 1983. – 144 с.
20. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич. – М.: Медпресс, 2001. – 428 с.
21. Методы педагогического воздействия: Методические рекомендации / Под ред. Г.И. Щукиной. - Ярославль: Академия развития и Академия Холдинг, 2012. – 160 с.
22. Муздыбаев К. Эгоизм личности / К. Муздыбаев // Психологический журнал. – 2000. - № 2. – С. 22-27.
23. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2014. – 562 с.
24. Наш проблемный подросток / Под ред. Л.А. Регуш. — СПб.: Питер, 2015. – 216 с.
25. Никитин Е.П. Формирование идентичность в подростковом возрасте / Е.П. Никитин // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 4. – С. 10-16.
26. Орестова В.Р. Методы исследования идентичности в концепции статусов эго-идентичности Дж. Марсиа / В.Р. Орестова, О.А. Карабанова // Психология и школа. – 2005. -№ 1. – С. 39-90.
27. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. - СПб.: Питер, 2013. – 344 с.
28. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. –М.: Академия, 2015. – 184 с.
29. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 552 с.
30. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 418 с.
31. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. — СПб.: Питер, 2015. – 390 с.
32. Райх В. Сексуальная революция / В. Райх. – СПб., М.: Университетская книга АСТ, 1997. – 352 с.
33. Реан А.А. Познание личности ребенка / А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2014. – 660 с.
34. Реан А.А. Психология и педагогика: Учебник для вузов / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
35. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. — М.: МГУ, 2015. – 327 с.
36. Романов И.В. Особенности половой идентичности подростков / И.В. Романов // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 39-47.
37. Ротенберг В.С. Мозг. Обучение. Здоровье / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. – М.: МГУ, 2015. – 318 с.
38. Соколова Е.Т. Нормальные трудности подросткового возраста // Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Г.Г. Аракелова. – М.: Педагогика, 2012. – С. 43-60.
39. Сорокина А.С. Половое влечение в подростковом возрасте // Проблемы педагогики: Сборник (по материалам «Круглого стола-2007») / Под ред. С.В. Иванова. – Ярославль: ЯГПУ. – 2008. – С. 118-203.
40. Социология: Учебник / Под ред. Ю. Г. Волкова.- Изд. 2-е, испр. и доп.- М.: Гардарики, 2012.- 512 с.
41. Статистический словарь / Под ред. Королева М.А. – Изд-е 2, перер. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1989. – 623 с.
42. Томэ Х. Современный психоанализ. Т.1: Теория / Х. Томэ, Х. Кэхеле. – М.: Литера, 2011. – 576 с.
43. Философский словарь. / Под ред. И.Ф. Ильичева. – М.: Советская энциклопедия, 2015. - 842 с.
44. Фрейд З. Психология сексуальности. / З. Фрейд. – Изд. 8-е. - М.: Медпресс, 2008. – 334 с.
45. Фромм Э. Искусство любить: Исследование природы любви. – М.: Педагогика, 1990. – 160 с.
46. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте / Е.А. Шелест. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 2012. – 420 с.
48. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
49. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон.– СПб.: Питер, 2014. – 276 с.
50. Юферева Т.И. Образы мужчин и женщин в сознании подростков //Вопросы психологии. - №3. – 1995. - С. 84-90.
51. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации / П.М. Якобсон. - Изд. 3-е, доп. - М.: МГУ, 2012. – 236 с.
52. Яшина Е.Г. Психолого-педагогический практикум в школе / Е.Г. Яшина. Ярославль: Академия развития, 2013. – 170 с.
Тема: Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте
Артикул: 1506356
Дата написания: 08.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: Солобутина Марина Михайловна
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 101
К работе прилагаются реферат, презентация и защитная речь

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 11.03.2020
Дипломная — Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте — 1
Дипломная — Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте — 2
Дипломная — Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте — 3
Дипломная — Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте — 4
Дипломная — Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте — 5
Дипломная — Взаимосвязь самооценки и возрастных особенностей личности в подростковом возрасте — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 65%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 154 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!