Взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) #1507073

Артикул: 1507073
  • Предмет: Дефектология
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 24.01.2022
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты взаимосвязи специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи 5
1.1.Понятие связной речи и освоение связного высказывания в процессе онтогенеза 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 13
1.3. Особенности связной речи у детей с общим недоразвитием 21
1.4. Характеристика эмоциональной сферы у детей с ОНР 26
Вывод по I главе 37
Заключение 39
Список литературы 41

Цель исследования – теоретически изучить взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Цель исследования определяет ее задачи:
1. Исследовать особенности развития связной речи в онтогенезе;
2. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей с ОНР;
3. Изучить особенности связной речи и эмоциональной сферы у детей с ОНР.
Объект исследования – процесс связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи
1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методический терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М. : ИКАР, 2009. – С. 60.
2. Анохин, П. К. Избранные труды. Философские аспекты теории функциональной системы [Текст] / П. К. Анохин. – М. : Просвещение, 2007. – 318 с
3. Ахутина, Т. В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса [Текст] / Т. В. Ахутина. – М. : Либроком, 2012. – 224 с.
4. Батурина, Г. И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. – В кн. Диалектика познания и сознания. Учёные записки Ивановского пед. ин–та Иваново: Изд–во пед. ин–та, 1973 – 109 с.
5. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 398 с.
6. Большой психологический словарь [Текст] / сост. В. П. Зинченко. М. : АСТ; АСТ–Москва; Прайм–Еврознак; Москва; СПб, 2008. – 826 с.
7. Вавинова, С. Л. Сопоставительный анализ формирования аспектов речи и языка у детей с нормальным речевым развитием и с ОНР 3 уровня [Текст] / С. Л. Вавинова // Журнал научных проблем развития и образования в 21 веке. – 2004. – №1. – С.214-219.
8. Валуева, Я. В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР и использованием методических приемов [Текст] / Я. В. Валуева // Логопед. – 2014. – №1. – С.102-112
9. Валявко, С. М. Особенности мотивации старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст]: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.10 / С. М. Валявко ; ГОУ Моск. гос. пед. ун-т. – М. , 2006. – 24 с.
10. Волковская, Т. Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. Н. Волковская, Г. Х. Юсупова, под на- 58 уч. ред. И. Е. Левченко. – М. : Национальный книжный центр, 2014. – 96 с.
11. Выготский, Л. С. Детская речь [Текст] / Л. С. Выготский. – М. : Просвещение, 1996. – 420 с
12. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А. Н. Гвоздев. – М. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 472 с
13. Глухов, В. П. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи [Текст] / В. П. Глухов, М. Н. Смирнова // Логопедия. – 2005. – № 3. – С. 13-24.
14. Гонеев, А. Д. Основы коррекционной педагогики [Текст] / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева. – М. : Академия, 2006. – 272 с.
15. Грушина, Ю. Ф. Возможности изучения динамики развития до- школьника с нарушением речи [Текст] / Ю. Ф. Грушина // Логопед. – М. , 2009. – № 1. – С. 10-17.
16. Гуськова, А. А. Формирование словаря и связного высказывания детей с общим недоразвитием речи на материале сказок [Текст] / А. А. Гуськова // Логопед. – 2008. – №4. – С.32-42
17. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций [Текст] : пособие для практических работников ДОУ / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. – М. : Айрис–пресс, 2004. – 160 с.
18. Дарвин, Ч. О выражении эмоций у человека и животных [Текст] / Ч. Дарвин. Спб. : Питер, 2013. – 320 с.
19. Долгова, Л. А. Психологические основы развития навыков речевой коммуникации у учащихся общеобразовательной школы [Текст] / Л. А. Долгова. – М. : Просвещение, 1996. – 96 с
20. Запорожец, А. В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника [Текст] / А. В. Запорожец. – М. : ТЦ Сфера, 1985. – 176 с.
21. Изард, К. Э. Психология эмоций [Текст] / К. Э. Изард. – СПб. : Питер, 2008. – 464 с.
22. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика [Текст] : учеб. для студентов вузов / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. – М. : Академия, 2004. – 288 с.
23. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер, 2007. – 783 с
24. Карпова, С. Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками [Текст] / С. Н. Карпова. – М. : Изд-во Московского унив-та, 1967. – 324 с.
25. Колунова, Л. А. Работа над словом в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. А. Колунова. – М. : МГУ, 1993. – 212 с.
26. Ладыженская, Т. А. Связная речь. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст] / Т. А. Ладыженская. – М. : Просвещение, 1980. – 216 с.
27. Левина, Р. Е. Педагогические вопросы патологии речи у детей [Текст] / Р. Е. Левина // Специальная школа. – 1967. – №2. – С. 121-130.
28. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность [Текст] / А. А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1985. – 214 с
29. Львов, М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития [Текст] : пособие для учителя. / М. Р. Львов. – 2-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 1985. – 176 с.
30. Маркова, А. К. Психология усвоения языка как средства общения [Текст] / А. К. Маркова. – М. : Просвещение, 1984. – 140 с
31. Мастюкова, Е. М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом [Текст] / Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова. – М. : Просвещение, 1985. – 203 с
32. Назарова, Н. М. Специальная педагогика [Текст] / Н. М. Назарова. − М. : Академия, 2006. − 519 с
33. Неверович, Я. З. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей дошкольного возраста. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста [Текст] / Я. З. Неверович. – М. : Педагогика, 1986. – 306 с
34. Реан, А. А. Психология человека от рождения до смерти [Текст] / А. А. Реан. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656с
35. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – М. : Олма–пресс, 2008. – 238 с
36. Симонов, П. В. Эмоциональный мозг [Текст] / П. В. Симонов. – М. : Наука, 1981. – 45 с.
37. Синцова, А. А. Занятия по развитию речи [Текст] / А. А. Синцова. – М. : Чистые пруды, 2006. – 359 с.
38. Скоробогатова, А. И. Методика развития речи : учеб.пособие [Текст] / А. И. Скоробогатова. – Казань : Познание, 2014. – 119 с.
39. Сохин, Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста [Текст] / Ф. А. Сохин. – М. : Просвещение, 1984. – 296 с
40. Федоренко, Л. П. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Л. П. Федоренко. – М. : Просвещение, 1977. – 276 с
41. Филичева, Т. Б. Дети с ОНР. Воспитание и обучение [Текст] / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 128 с.
42. Филичева, Т. Б. Особенности речевого развития дошкольников [Текст] / Т. Б. Филичева // Дети с проблемами в развитии. – 2004. – №1. – С. 5-6
43. Шаховская, С. Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи [Текст] / С. Н. Шаховская ; под ред. Л. Б. Халиловой // Психолингвистика и современная логопедия. – М. , 1997. – С. 41-47.
44. Эльконин, Д. Б. Введение в психологию развития [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М. : Тривола, 1994. – 324 с.
45. Юволиш, М. Н. Эмоции, страх, стресс [Текст] / М. Н. Юволиш // Вопросы психологии. – 1989. – № 4. – С. 12.
46. Юсупов, И. М. Вчувствование. Проникновение. Понимание [Текст] / И. М. Юсупов. – М. : Педагогика, 1993. – 218 с.
47. Якобсон, П. М. Эмоциональная жизнь школьника [Текст] / П. М. Якобсон. – М. : Просвещение, 2009. – 621 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
Артикул: 1507073
Дата написания: 20.09.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 46
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) по предмету дефектология

Пролистайте "Взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи — 1
Курсовая — Взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи — 2
Курсовая — Взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи — 3
Курсовая — Взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи — 4
Курсовая — Взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи — 5
Курсовая — Взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.