Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса #1201043

Артикул: 1201043
  • Предмет: Общая психология
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы изучения взаимосвязи углубленного обучения и эмоционального состояния третьеклассников 5
1.1. Общая характеристика младшего школьного возраста 5
1.2. Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте. 6
1.3. Тревожность у младших школьников 7
1.4. Страхи в младшем школьном возрасте 14
2. Экспериментальное исследование взаимосвязи углубленного обучения и эмоционального состояния, страхов, тревожности 17
2.1. Описание выборки и методов исследования 17
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Анализ корреляционных связей 38
Заключение 50
Приложения 54
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. - Томск. 1995. 336 c.
3. Захаров А. И. Неврозы у детей. / «Дельта», 1996. 446 c.
4. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. - Иркутск, 1998. 288 c
5. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
6. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 120.
7. Левис Ш. Ребёнок и стресс –С-П., 1997. 492 c.
8. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад. //Ж. «Психологическая наука и образование», 1998, № 2. C. 44-57
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000. 420 c.
10. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1997. 344 c.
11. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
12. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж. «Психологическая наука и образование» 1998, №2. C. 28-43
13. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
14. Психология человека. От рождения до смерти. / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. 674 с.
15. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001. 364 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса
Артикул: 1201043
Дата написания: 22.02.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Общая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса по предмету общая психология

Пролистайте "Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса — 1
Дипломная — Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса — 2
Дипломная — Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса — 3
Дипломная — Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса — 4
Дипломная — Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса — 5
Дипломная — Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.