Введение 3
1. Теоретические основы изучения взаимосвязи углубленного обучения и эмоционального состояния третьеклассников 5
1.1. Общая характеристика младшего школьного возраста 5
1.2. Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте. 6
1.3. Тревожность у младших школьников 7
1.4. Страхи в младшем школьном возрасте 14
2. Экспериментальное исследование взаимосвязи углубленного обучения и эмоционального состояния, страхов, тревожности 17
2.1. Описание выборки и методов исследования 17
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Анализ корреляционных связей 38
Заключение 50
Приложения 54
Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса. А также похожие готовые работы: страница 4 #1201043
Артикул: 1201043
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 71
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. - Томск. 1995. 336 c.
3. Захаров А. И. Неврозы у детей. / «Дельта», 1996. 446 c.
4. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. - Иркутск, 1998. 288 c
5. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
6. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 120.
7. Левис Ш. Ребёнок и стресс –С-П., 1997. 492 c.
8. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад. //Ж. «Психологическая наука и образование», 1998, № 2. C. 44-57
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000. 420 c.
10. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1997. 344 c.
11. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
12. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж. «Психологическая наука и образование» 1998, №2. C. 28-43
13. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
14. Психология человека. От рождения до смерти. / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. 674 с.
15. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001. 364 c.
2. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. - Томск. 1995. 336 c.
3. Захаров А. И. Неврозы у детей. / «Дельта», 1996. 446 c.
4. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. - Иркутск, 1998. 288 c
5. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
6. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 120.
7. Левис Ш. Ребёнок и стресс –С-П., 1997. 492 c.
8. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад. //Ж. «Психологическая наука и образование», 1998, № 2. C. 44-57
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000. 420 c.
10. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1997. 344 c.
11. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
12. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж. «Психологическая наука и образование» 1998, №2. C. 28-43
13. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
14. Психология человека. От рождения до смерти. / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. 674 с.
15. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001. 364 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса |
Артикул: | 1201043 |
Дата написания: | 22.02.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 71 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету общая психология
Пролистайте "Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Динамика агрессивности, тревожности и эмоционального состояния учеников в условиях углубленного обучения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблема ятрогенных заболеваний