Введение 3
Глава 1. Методы педагогического контроля школьников 5
1.2. Тестирование как метод педагогического контроля 5
1.2. Формирование оценочной шкалы тестового контроля 7
Глава 2. Исследование языкового тестирования как эффективного инструмента контроля на всех этапах обучения иностранного (английского) языка в СОШ 13
2.1. Контроль и тестирование в обучении иностранному языку 13
2.2. Практика реализации организации тестового контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку 24
Заключение 34
Список литературы 35
Языковое тестирование как эффективный инструмент контроля на всех этапах обучения иностранного (английского) языка в СОШ #1505764
Артикул: 1505764
- Предмет: Методика обучения иностранным языкам
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.06.2022
1 970p.
1. Аванесов В.С. Определение исходных понятий теории педагогических измерений // Педагогические Измерения. – 2015. - №2. - С.11.
2. Аванесов В.С. Применение тестовых форм в Rasch Measuremen t// Педагогические Измерения. – 2005. - № 4. - С. 3-20.
3. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2011 – С. 85
4. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2010. – 240с.
5. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. – 2002. - №2. – с. 28-32.
6. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // Иностранные языки в школе. - 2007 - №3 - С.41.
7. Войтов А.Г. Форма и Формы тестовых заданий // Педагогические Измерения. – 2012. - №2. - С.29
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е издание. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
9. Дидактические тесты: технология проектирования. Методическое пособие для разработчиков тестов. Минск, 2004. – 217с.
10. Казаковцева Т.С. Тестовый контроль при изучении «Теории и методики физического воспитания и развития ребенка» // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 6. – С.11
11. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2012. – 192с.
12. Краевский В. В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. - Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2011. - 244 с.;
13. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 3. Дистанционное обучение: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 150 с.
14. Новое в оценке образовательных результатов: межд. аспект. под ред А. Литтл, Э. Вульф. - М. Просвещение, 2007. – 327с.
15. Организация классных часов на английском языке/ Авт.-сост. А. В. Конышева. - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160с.
16. Петрова Л. В. Игровые технологии на уроках английского языка. – Английский язык. - №11. – 2007. – С.5-6.
17. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 365с.
18. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - М.: Академия, 2005. – 547с.
19. Теория и методика обучения иностранным языкам: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 050303.00 «Иностранный язык»). – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. – 92 с.
20. Федотова Г.А. Игнатьева Е.Ю. Технология профессионального образования. Уч. пособие. Великий Новгород: Нов ГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. – 326с.
21. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособ. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 125с.
22. Cronbach L.J. Essentials of Psychological testing. 4-th ed., 1980. P. 26. Harper & Row, Publishers, N-Y, -630 p.
23. Rights and Responsibilities of Test Takers: Guidelines and Expectations. 2007
2. Аванесов В.С. Применение тестовых форм в Rasch Measuremen t// Педагогические Измерения. – 2005. - № 4. - С. 3-20.
3. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2011 – С. 85
4. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2010. – 240с.
5. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. – 2002. - №2. – с. 28-32.
6. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // Иностранные языки в школе. - 2007 - №3 - С.41.
7. Войтов А.Г. Форма и Формы тестовых заданий // Педагогические Измерения. – 2012. - №2. - С.29
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е издание. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
9. Дидактические тесты: технология проектирования. Методическое пособие для разработчиков тестов. Минск, 2004. – 217с.
10. Казаковцева Т.С. Тестовый контроль при изучении «Теории и методики физического воспитания и развития ребенка» // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 6. – С.11
11. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2012. – 192с.
12. Краевский В. В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. - Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2011. - 244 с.;
13. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 3. Дистанционное обучение: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 150 с.
14. Новое в оценке образовательных результатов: межд. аспект. под ред А. Литтл, Э. Вульф. - М. Просвещение, 2007. – 327с.
15. Организация классных часов на английском языке/ Авт.-сост. А. В. Конышева. - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160с.
16. Петрова Л. В. Игровые технологии на уроках английского языка. – Английский язык. - №11. – 2007. – С.5-6.
17. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 365с.
18. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - М.: Академия, 2005. – 547с.
19. Теория и методика обучения иностранным языкам: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 050303.00 «Иностранный язык»). – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. – 92 с.
20. Федотова Г.А. Игнатьева Е.Ю. Технология профессионального образования. Уч. пособие. Великий Новгород: Нов ГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. – 326с.
21. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособ. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 125с.
22. Cronbach L.J. Essentials of Psychological testing. 4-th ed., 1980. P. 26. Harper & Row, Publishers, N-Y, -630 p.
23. Rights and Responsibilities of Test Takers: Guidelines and Expectations. 2007
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Языковое тестирование как эффективный инструмент контроля на всех этапах обучения иностранного (английского) языка в СОШ |
Артикул: | 1505764 |
Дата написания: | 25.04.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения иностранным языкам |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Языковое тестирование как эффективный инструмент контроля на всех этапах обучения иностранного (английского) языка в СОШ по предмету методика обучения иностранным языкам
Пролистайте "Языковое тестирование как эффективный инструмент контроля на всех этапах обучения иностранного (английского) языка в СОШ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Каламбур как стилистический прием. Проблема перевода каламбура (на материале художественной литературы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация транспортной логистики на промышленном предприятии на примере ПАО «Казаньоргсинтез» (только Глава 1)