Задача 1 Телекомпания «Спорт+» заключила договор, согласно которому она предоставляла газете «Гол» программу своих телепередач. В последующем договор был ... Задача 2 Французская компания Sсi des Broix, которая в 2005 году зарегистрировала во Франции бренды «Московский» и «Moskovskiy» для класса... #9900563

Тема полностью: Задача 1 Телекомпания «Спорт+» заключила договор, согласно которому она предоставляла газете «Гол» программу своих телепередач. В последующем договор был ... Задача 2 Французская компания Sсi des Broix, которая в 2005 году зарегистрировала во Франции бренды «Московский» и «Moskovskiy» для класса товаров «алкогольные напитки», обратилась в Роспатент с ... Задача 3 (изучить прецедент) В середине 2004 года ООО «Компания «Инна Тур» обратилось с иском к ООО «Сеть турагентств «Пять звезд», РосНИИРОС, Р. о признании недействительной ...
Артикул: 9900563
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Задача 1

Телекомпания «Спорт+» заключила договор, согласно которому она предоставляла газете «Гол» программу своих телепередач. В последующем договор был расторгнут, но газета продолжала печатать недельную программу телепередач «Спорт+», получая информацию из других источников. «Спорт+» обратилась в суд с требованием о выплате компенсации за нарушенное исключительное право на программу телепередач.
Разрешите спор.

Задача 2

Французская компания Sсi des Broix, которая в 2005 году зарегистрировала во Франции бренды «Московский» и «Moskovskiy» для класса товаров «алкогольные напитки», обратилась в Роспатент с заявлением о досрочном прекращении прав ФКП «Союзплодоимпорт» на эти товарные знаки в России в связи с их неиспользованием в течение более трех лет.
Роспатент согласился с доводами заявителя, после чего решение патентного ведомства было обжаловано «Союзплодоимпортом» в суде. Однако суды трех инстанций отклонили иск.
Суды установили, что сам «Союзплодоимпорт» алкогольную продукцию не выпускает, а Московский винно-коньячный завод «КиН», выпускающий коньяк «Московский» по лицензионному договору, фактически использует другой товарный знак (этикетку) для маркировки своей продукции, выплачивая «Союзполодоимпорту» роялти лишь за использование охраняемого словесного элемента «Московский» / «Moskovskiy».
«Союзплодоимпорт» обратился в Высший арбитражный суд РФ за пересмотром решений по делу.
Каким будет решение суда?

Задача 3 (изучить прецедент)

В середине 2004 года ООО «Компания «Инна Тур» обратилось с иском к ООО «Сеть турагентств «Пять звезд», РосНИИРОС, Р. о признании недействительной регистрации доменного имени (3-е лицо: ООО «Туристический клуб «Садко»). Истец обратился в арбитражный суд с иском o запрете Р. использовать доменное имя www.innatour.ru; o запрете Р. использовать словосочетание «Инна Тур» и «Inna Tour» в любой форме; o признании осуществленной РосНИИРОС регистрации доменного имени www.innatour.ru нарушением прав ООО «Компания «Инна Тур»; o признании осуществленной РосНИИРОС регистрации доменного имени www.innatour.ru недействительной...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая): федер. закон Росс. Федерации от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016 № 314-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 52 (1 ч.). – Ст. 5496.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Задача 1 Телекомпания «Спорт+» заключила договор, согласно которому она предоставляла газете «Гол» программу своих телепередач. В последующем договор был ...
Задача 2 Французская компания Sсi des Broix, которая в 2005 году зарегистрировала во Франции бренды «Московский» и «Moskovskiy» для класса товаров «алкогольные напитки», обратилась в Роспатент с ...
Задача 3 (изучить прецедент) В середине 2004 года ООО «Компания «Инна Тур» обратилось с иском к ООО «Сеть турагентств «Пять звезд», РосНИИРОС, Р. о признании недействительной ...
Артикул: 9900563
Дата написания: 24.04.2017
Тип работы: Задачи
Предмет: Защита авторских и смежных прав
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 8
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

ТУСУР
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Задача 1 Телекомпания «Спорт+» заключила договор, согласно которому она предоставляла газете «Гол» программу своих телепередач. В последующем договор был ... Задача 2 Французская компания Sсi des Broix, которая в 2005 году зарегистрировала во Франции бренды «Московский» и «Moskovskiy» для класса... по предмету защита авторских и смежных прав

Пролистайте "Задача 1 Телекомпания «Спорт+» заключила договор, согласно которому она предоставляла газете «Гол» программу своих телепередач. В последующем договор был ... Задача 2 Французская компания Sсi des Broix, которая в 2005 году зарегистрировала во Франции бренды «Московский» и «Moskovskiy» для класса..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Задачи — Задача 1 Телекомпания «Спорт+» заключила договор, согласно которому она предоставляла газете «Гол» программу — 1
Задачи — Задача 1 Телекомпания «Спорт+» заключила договор, согласно которому она предоставляла газете «Гол» программу — 2
Задачи — Задача 1 Телекомпания «Спорт+» заключила договор, согласно которому она предоставляла газете «Гол» программу — 3
Задачи — Задача 1 Телекомпания «Спорт+» заключила договор, согласно которому она предоставляла газете «Гол» программу — 4
Задачи — Задача 1 Телекомпания «Спорт+» заключила договор, согласно которому она предоставляла газете «Гол» программу — 5
Задачи — Задача 1 Телекомпания «Спорт+» заключила договор, согласно которому она предоставляла газете «Гол» программу — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.