Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут составить расписание дежурств, если каждый будет дежурить не более одного дня и дежурство длится полный день? Задача 2. Среди кандидатов в сборную команду института 3 первокурсника, 4 второкурсника и 7...

Тема полностью: Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут составить расписание дежурств, если каждый будет дежурить не более одного дня и дежурство длится полный день? Задача 2. Среди кандидатов в сборную команду института 3 первокурсника, 4 второкурсника и 7 третьекурсников. Для участия в соревнованиях формируется сборная из 5 человек. Какова вероятность того, что в сборной не окажется второкурсников, если отбор в сборную производится случайным образом? Задача 3. Электрическая цепь составлена по схеме Элементы цепи выходят из строя с вероятностью 0,1; 0,3; 0,1; 0,2 соответственно. Найти вероятность того, что цепь работает. Задача 4. Для сигнализации о неполадке в работе автоматической линии используется один индикатор, принадлежащий с вероятностями 0,2; 0,3 и 0,5 к одному из трех типов, для которых вероятности срабатывания при нарушении нормальной работы линии равны соответственно 0,99; 0,75 и 0,40. Найти вероятность того, что индикатор срабатывает при неполадке в работе линии. Какова вероятность, что для контроля используется индикатор 1-го типа, если он подал сигнал о произошедшей в работе линии неполадке? Задача 5. Найти закон распределения, математическое ожидание и дисперсию случайной величины Х. Построить график функции распределения и найти вероятность события Х  К при следующих условиях. Одновременно бросаются 4 монеты. Х – число выпавших «орлов», К = 3. Задача 6. В случаях а, б, в рассматривается серия из n независимых опытов с двумя исходами в каждом – «успех» или «неуспех». Вероятность «успеха» равна р, «неуспеха» q = 1 – p в каждом испытании. Х – число «успехов» в n испытаниях. Требуется: 1) для случая а (малого n) построить ряд распределения, функцию распределения Х, найти М[X], D[X] и Р(Х  2); 2) для случая б) (большого n и малого р) найти Р(Х  2) приближенно с помощью распределения Пуассона; 3) для случая в) (большого n) найти вероятность Р(к1  К  к2) приближенно с помощью теоремы Муавралапласа. Дано: а) n = 5, p = 0,6; б) n = 50, р = 0,01; в) n = 400, р = 0,9, к1 = 350, к2 = 365. и т.д.
Артикул: 1202042
970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 22.08.2019
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ 3
Задача 1. 3
Задача 2. 3
Задача 3. 3
Задача 4. 4
Задача 5. 5
Задача 6. 7
Задача 7. 10
Задача 8. 12
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА 15
Задача 1. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Задача 1.
В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут составить расписание дежурств, если каждый будет дежурить не более одного дня и дежурство длится полный день?
Задача 2.
Среди кандидатов в сборную команду института 3 первокурсника, 4 второкурсника и 7 третьекурсников. Для участия в соревнованиях формируется сборная из 5 человек. Какова вероятность того, что в сборной не окажется второкурсников, если отбор в сборную производится случайным образом?
Задача 3.
Электрическая цепь составлена по схеме
Элементы цепи выходят из строя с вероятностью 0,1; 0,3; 0,1; 0,2 соответственно. Найти вероятность того, что цепь работает.
Задача 4.
Для сигнализации о неполадке в работе автоматической линии используется один индикатор, принадлежащий с вероятностями 0,2; 0,3 и 0,5 к одному из трех типов, для которых вероятности срабатывания при нарушении нормальной работы линии равны соответственно 0,99; 0,75 и 0,40. Найти вероятность того, что индикатор срабатывает при неполадке в работе линии. Какова вероятность, что для контроля используется индикатор 1-го типа, если он подал сигнал о произошедшей в работе линии неполадке?
Задача 5.
Найти закон распределения, математическое ожидание и дисперсию случайной величины Х. Построить график функции распределения и найти вероятность события Х  К при следующих условиях. Одновременно бросаются 4 монеты. Х – число выпавших «орлов», К = 3.
Задача 6.
В случаях а, б, в рассматривается серия из n независимых опытов с двумя исходами в каждом – «успех» или «неуспех». Вероятность «успеха» равна р, «неуспеха» q = 1 – p в каждом испытании. Х – число «успехов» в n испытаниях. Требуется:
1) для случая а (малого n) построить ряд распределения, функцию распределения Х, найти М[X], D[X] и Р(Х  2);
2) для случая б) (большого n и малого р) найти Р(Х  2) приближенно с помощью распределения Пуассона;
3) для случая в) (большого n) найти вероятность Р(к1  К  к2) приближенно с помощью теоремы Муавралапласа.
Дано: а) n = 5, p = 0,6; б) n = 50, р = 0,01; в) n = 400, р = 0,9, к1 = 350, к2 = 365.
и т.д.
1. Высшая математика для экономистов: Учебник для ВУЗов /Н.Ш. Кремер и др. _М.: ЮНИТИ, 2004.-471 с.
2. П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 2.Москва ОНИКС 21 век. Мир и образование.2004г.
3. В. Е. Гмурман. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа. 2003г.-450с.
4. В. Е. Гмурман. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. М.: Высшая школа. 2002г.
Тема: Задача 1.
В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут составить расписание дежурств, если каждый будет дежурить не более одного дня и дежурство длится полный день?
Задача 2.
Среди кандидатов в сборную команду института 3 первокурсника, 4 второкурсника и 7 третьекурсников. Для участия в соревнованиях формируется сборная из 5 человек. Какова вероятность того, что в сборной не окажется второкурсников, если отбор в сборную производится случайным образом?
Задача 3.
Электрическая цепь составлена по схеме
Элементы цепи выходят из строя с вероятностью 0,1; 0,3; 0,1; 0,2 соответственно. Найти вероятность того, что цепь работает.
Задача 4.
Для сигнализации о неполадке в работе автоматической линии используется один индикатор, принадлежащий с вероятностями 0,2; 0,3 и 0,5 к одному из трех типов, для которых вероятности срабатывания при нарушении нормальной работы линии равны соответственно 0,99; 0,75 и 0,40. Найти вероятность того, что индикатор срабатывает при неполадке в работе линии. Какова вероятность, что для контроля используется индикатор 1-го типа, если он подал сигнал о произошедшей в работе линии неполадке?
Задача 5.
Найти закон распределения, математическое ожидание и дисперсию случайной величины Х. Построить график функции распределения и найти вероятность события Х  К при следующих условиях. Одновременно бросаются 4 монеты. Х – число выпавших «орлов», К = 3.
Задача 6.
В случаях а, б, в рассматривается серия из n независимых опытов с двумя исходами в каждом – «успех» или «неуспех». Вероятность «успеха» равна р, «неуспеха» q = 1 – p в каждом испытании. Х – число «успехов» в n испытаниях. Требуется:
1) для случая а (малого n) построить ряд распределения, функцию распределения Х, найти М[X], D[X] и Р(Х  2);
2) для случая б) (большого n и малого р) найти Р(Х  2) приближенно с помощью распределения Пуассона;
3) для случая в) (большого n) найти вероятность Р(к1  К  к2) приближенно с помощью теоремы Муавралапласа.
Дано: а) n = 5, p = 0,6; б) n = 50, р = 0,01; в) n = 400, р = 0,9, к1 = 350, к2 = 365.
и т.д.
Артикул: 1202042
Дата написания: 24.01.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Теория вероятностей и математическая статистика
ВУЗ: КГТУ им. А.Н. Туполева (Казанский Государственный Технический Университет им. А.Н. Туполева)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 26

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 22.08.2019
Контрольная — Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут — 1
Контрольная — Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут — 2
Контрольная — Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут — 3
Контрольная — Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут — 4
Контрольная — Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут — 5
Контрольная — Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2011 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 69%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 20 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!