ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ 3
Задача 1. 3
Задача 2. 3
Задача 3. 3
Задача 4. 4
Задача 5. 5
Задача 6. 7
Задача 7. 10
Задача 8. 12
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА 15
Задача 1. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Задача 1.
В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут составить расписание дежурств, если каждый будет дежурить не более одного дня и дежурство длится полный день?
Задача 2.
Среди кандидатов в сборную команду института 3 первокурсника, 4 второкурсника и 7 третьекурсников. Для участия в соревнованиях формируется сборная из 5 человек. Какова вероятность того, что в сборной не окажется второкурсников, если отбор в сборную производится случайным образом?
Задача 3.
Электрическая цепь составлена по схеме
Элементы цепи выходят из строя с вероятностью 0,1; 0,3; 0,1; 0,2 соответственно. Найти вероятность того, что цепь работает.
Задача 4.
Для сигнализации о неполадке в работе автоматической линии используется один индикатор, принадлежащий с вероятностями 0,2; 0,3 и 0,5 к одному из трех типов, для которых вероятности срабатывания при нарушении нормальной работы линии равны соответственно 0,99; 0,75 и 0,40. Найти вероятность того, что индикатор срабатывает при неполадке в работе линии. Какова вероятность, что для контроля используется индикатор 1-го типа, если он подал сигнал о произошедшей в работе линии неполадке?
Задача 5.
Найти закон распределения, математическое ожидание и дисперсию случайной величины Х. Построить график функции распределения и найти вероятность события Х К при следующих условиях. Одновременно бросаются 4 монеты. Х – число выпавших «орлов», К = 3.
Задача 6.
В случаях а, б, в рассматривается серия из n независимых опытов с двумя исходами в каждом – «успех» или «неуспех». Вероятность «успеха» равна р, «неуспеха» q = 1 – p в каждом испытании. Х – число «успехов» в n испытаниях. Требуется:
1) для случая а (малого n) построить ряд распределения, функцию распределения Х, найти М[X], D[X] и Р(Х 2);
2) для случая б) (большого n и малого р) найти Р(Х 2) приближенно с помощью распределения Пуассона;
3) для случая в) (большого n) найти вероятность Р(к1 К к2) приближенно с помощью теоремы Муавралапласа.
Дано: а) n = 5, p = 0,6; б) n = 50, р = 0,01; в) n = 400, р = 0,9, к1 = 350, к2 = 365.
и т.д.
Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут составить расписание дежурств, если каждый будет дежурить не более одного дня и дежурство длится полный день? Задача 2. Среди кандидатов в сборную команду института 3 первокурсника, 4 второкурсника и 7... А также похожие готовые работы: Страница 4 #1202042
Тема полностью: Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут составить расписание дежурств, если каждый будет дежурить не более одного дня и дежурство длится полный день? Задача 2. Среди кандидатов в сборную команду института 3 первокурсника, 4 второкурсника и 7 третьекурсников. Для участия в соревнованиях формируется сборная из 5 человек. Какова вероятность того, что в сборной не окажется второкурсников, если отбор в сборную производится случайным образом? Задача 3. Электрическая цепь составлена по схеме Элементы цепи выходят из строя с вероятностью 0,1; 0,3; 0,1; 0,2 соответственно. Найти вероятность того, что цепь работает. Задача 4. Для сигнализации о неполадке в работе автоматической линии используется один индикатор, принадлежащий с вероятностями 0,2; 0,3 и 0,5 к одному из трех типов, для которых вероятности срабатывания при нарушении нормальной работы линии равны соответственно 0,99; 0,75 и 0,40. Найти вероятность того, что индикатор срабатывает при неполадке в работе линии. Какова вероятность, что для контроля используется индикатор 1-го типа, если он подал сигнал о произошедшей в работе линии неполадке? Задача 5. Найти закон распределения, математическое ожидание и дисперсию случайной величины Х. Построить график функции распределения и найти вероятность события Х К при следующих условиях. Одновременно бросаются 4 монеты. Х – число выпавших «орлов», К = 3. Задача 6. В случаях а, б, в рассматривается серия из n независимых опытов с двумя исходами в каждом – «успех» или «неуспех». Вероятность «успеха» равна р, «неуспеха» q = 1 – p в каждом испытании. Х – число «успехов» в n испытаниях. Требуется: 1) для случая а (малого n) построить ряд распределения, функцию распределения Х, найти М[X], D[X] и Р(Х 2); 2) для случая б) (большого n и малого р) найти Р(Х 2) приближенно с помощью распределения Пуассона; 3) для случая в) (большого n) найти вероятность Р(к1 К к2) приближенно с помощью теоремы Муавралапласа. Дано: а) n = 5, p = 0,6; б) n = 50, р = 0,01; в) n = 400, р = 0,9, к1 = 350, к2 = 365. и т.д.
Артикул: 1202042
- Предмет: Теория вероятностей и математическая статистика
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.12.2016
970p.
1. Высшая математика для экономистов: Учебник для ВУЗов /Н.Ш. Кремер и др. _М.: ЮНИТИ, 2004.-471 с.
2. П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 2.Москва ОНИКС 21 век. Мир и образование.2004г.
3. В. Е. Гмурман. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа. 2003г.-450с.
4. В. Е. Гмурман. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. М.: Высшая школа. 2002г.
2. П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 2.Москва ОНИКС 21 век. Мир и образование.2004г.
3. В. Е. Гмурман. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа. 2003г.-450с.
4. В. Е. Гмурман. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. М.: Высшая школа. 2002г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут составить расписание дежурств, если каждый будет дежурить не более одного дня и дежурство длится полный день? Задача 2. Среди кандидатов в сборную команду института 3 первокурсника, 4 второкурсника и 7 третьекурсников. Для участия в соревнованиях формируется сборная из 5 человек. Какова вероятность того, что в сборной не окажется второкурсников, если отбор в сборную производится случайным образом? Задача 3. Электрическая цепь составлена по схеме Элементы цепи выходят из строя с вероятностью 0,1; 0,3; 0,1; 0,2 соответственно. Найти вероятность того, что цепь работает. Задача 4. Для сигнализации о неполадке в работе автоматической линии используется один индикатор, принадлежащий с вероятностями 0,2; 0,3 и 0,5 к одному из трех типов, для которых вероятности срабатывания при нарушении нормальной работы линии равны соответственно 0,99; 0,75 и 0,40. Найти вероятность того, что индикатор срабатывает при неполадке в работе линии. Какова вероятность, что для контроля используется индикатор 1-го типа, если он подал сигнал о произошедшей в работе линии неполадке? Задача 5. Найти закон распределения, математическое ожидание и дисперсию случайной величины Х. Построить график функции распределения и найти вероятность события Х К при следующих условиях. Одновременно бросаются 4 монеты. Х – число выпавших «орлов», К = 3. Задача 6. В случаях а, б, в рассматривается серия из n независимых опытов с двумя исходами в каждом – «успех» или «неуспех». Вероятность «успеха» равна р, «неуспеха» q = 1 – p в каждом испытании. Х – число «успехов» в n испытаниях. Требуется: 1) для случая а (малого n) построить ряд распределения, функцию распределения Х, найти М[X], D[X] и Р(Х 2); 2) для случая б) (большого n и малого р) найти Р(Х 2) приближенно с помощью распределения Пуассона; 3) для случая в) (большого n) найти вероятность Р(к1 К к2) приближенно с помощью теоремы Муавралапласа. Дано: а) n = 5, p = 0,6; б) n = 50, р = 0,01; в) n = 400, р = 0,9, к1 = 350, к2 = 365. и т.д. |
Артикул: | 1202042 |
Дата написания: | 24.01.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория вероятностей и математическая статистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут составить расписание дежурств, если каждый будет дежурить не более одного дня и дежурство длится полный день? Задача 2. Среди кандидатов в сборную команду института 3 первокурсника, 4 второкурсника и 7... А также похожие готовые работы: Страница 4 по предмету теория вероятностей и математическая статистика
Пролистайте "Задача 1. В поход на неделю собираются 8 человек. Сколькими способами они могут составить расписание дежурств, если каждый будет дежурить не более одного дня и дежурство длится полный день? Задача 2. Среди кандидатов в сборную команду института 3 первокурсника, 4 второкурсника и 7... А также похожие готовые работы: Страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Республика Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: 1. Рассчитать и показать на круговой диаграмме структуру привлеченных ресурсов коммерческого банка. 2. Выполнить сортировку...