Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20,... #1103417

Тема полностью: Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20, а каждая минута центральной телерекламы - в $70. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, которая обеспечивает каждая минута местной телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы, а минута центральной телерекламы обеспечивает увеличение сбыта по сравнению с минутой радиорекламы в 40 раз. Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежеме-сячно отпускаемых на рекламу, между радио- и двумя видами телерекламы. Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Исследуйте, оправдано ли это пожелание фир-мы. Фирма рассматривает возможность дополнительного использования рекламы «бегущая строка» на центральном телевидении. Стоимость минуты такой рекламы на 30% меньше стоимости минуты обычной рекламы центрального телевидения, а сбыт меньше только на 10%. Возможно ли при этом уменьшить объем средств, выделяемых на рекламу в целом, при сохранении прежнего уровня сбыта?..
Артикул: 1103417
499p. 950p.
  • Эта работа была недавно куплена. Поэтому вновь будет доступна для покупки через 26 дней — 20.06.2020.
  • С содержанием работы, списком литературы и изображениями страниц вы также сможете ознакомиться только через 26 дней.
  • Нажмите кнопку «Отложить», и мы напомним вам 20.06.2020 по E-mail о том, что ее можно полистать и купить.
Содержание работы скрыто до 20.06.2020
Список литературы скрыт до 20.06.2020
Тема: Задача
Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20, а каждая минута центральной телерекламы - в $70. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, которая обеспечивает каждая минута местной телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы, а минута центральной телерекламы обеспечивает увеличение сбыта по сравнению с минутой радиорекламы в 40 раз.
Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежеме-сячно отпускаемых на рекламу, между радио- и двумя видами телерекламы.
Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Исследуйте, оправдано ли это пожелание фир-мы.
Фирма рассматривает возможность дополнительного использования рекламы «бегущая строка» на центральном телевидении. Стоимость минуты такой рекламы на 30% меньше стоимости минуты обычной рекламы центрального телевидения, а сбыт меньше только на 10%. Возможно ли при этом уменьшить объем средств, выделяемых на рекламу в целом, при сохранении прежнего уровня сбыта?..
Артикул: 1103417
Дата написания: 17.01.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Системная аналитика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 13
К работе прилагаются:
Расчеты
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 88%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.