Задание 3 по модулю "Стратегический менеджмент". Дерево целей развития отрасли легкой промышленности в РФ #1508078

Артикул: 1508078
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2019 году
  • Количество страниц: 3
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 20.10.2021
1 199p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Задание к теме 3
Российская фабрика ООО «Прато» итальянской компании MEUCCI GROUP разрабатывает
и производит под торговой маркой Meucci линию верхней одежды (куртки, пуховики, ветровки,
плащи, пальто), в том числе из кожи и меха, а также головные уборы. Фабрика арендует
трехэтажное здание площадью 5 000 м2 (Московская область, Лобня, ул. Текстильная, д.1), на
которой размещаются высокотехнологичное промышленное оборудование: швейные и
вышивальные машины, раскройные комплексы. На фабрике работает коллектив более, чем из 70
человек (конструкторы, технологи, швеи, скорняки, менеджеры).
Компания осуществляет дистрибуцию в 69 регионах; имеет 11 фирменных магазинов;
имеет собственное конструкторское бюро, которое успешно адаптирует итальянские коллекции
под отечественный рынок, а при создании собственных коллекций – учитывает климатические
особенности всех регионов России. Современные методы управления и планирования,
оптимизированная логистика, соблюдение технологических требований и контроль качества
позволяют выпускать востребованный продукт в четкие сроки. Изделия сертифицированы по
международным стандартам. Ежегодно разрабатывается около 60 новых моделей. Учитывая то,
что в России многие перестали делать покупки в связи с тем, что одежда в Европе стоит намного
дешевле, компания в свою очередь стала применять европейский уровень ценообразования.
Магазины Meucci продают костюмы по той же стоимости, что и в Европе.
Компания имеет собственное конструкторское бюро, собственное дизайнерское бюро, то
есть осуществляется полный цикл от эскизов до розничных магазинов. Преимущество в
использовании собственного производства заключается в том, что производство является
управляемым, гибким, но есть и определенный минус, который заключается в том, что существует
определенный объем затрат, который нужно нести в любом случае, несмотря на сезонность, на
колебание рынка и прочие факторы. Существует два основных формата производства: формат
фабрики и формат привлеченного производства. Компания Meucci использует формат фабрики.
Данный формат требует наличия довольно большого логистического блока, управленческого
блока, так же данный формат требует постоянной загрузки, независимо от сезонности
Компания проводила поиски сырья и материалов по России, однако качество не
соответствует. Все, что на данный момент из фурнитуры российского производства – это
вешалки.
...
В настоящее время в легкой промышленности России большинство фабрик или убыточны,
или на грани вымирания. Этому способствует ряд причин:
 отсутствие поддержки cо стороны государства (налоговая система; кредитная
система; таможенная система);
 плохое положение с оборудованием;
 нехватка квалифицированных кадров, прежде всего квалифицированных
технологов и квалифицированных мастеров цеха;
 резкий рост цен на сырье в связи с тем, что Китай скупает все фьючерсы на шерсть,
на хлопок и прочее: сейчас уже рост составляет от 30 до 50%. Данный фактор
создает большие препятствия для компаний, в особенности для молодых компаний.
Предложите, какие конкретные важнейшие направления качественного роста следует
развивать в современных условиях и какие формировать возможности для дальнейшего развития
российских компаний легкой промышленности с учетом опыта развития западных компаний, в
том числе итальянских компаний. Выделите самостоятельные сферы деятельности, для которых
могут быть разработаны системы целей (дерево целей). Построить дерево целей.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Задание 3 по модулю "Стратегический менеджмент". Дерево целей развития отрасли легкой промышленности в РФ
Артикул: 1508078
Дата написания: 01.09.2019
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 3
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Задание 3 по модулю "Стратегический менеджмент". Дерево целей развития отрасли легкой промышленности в РФ по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Задание 3 по модулю "Стратегический менеджмент". Дерево целей развития отрасли легкой промышленности в РФ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Кейсы MBA — Задание 3 по модулю
Кейсы MBA — Задание 3 по модулю
Кейсы MBA — Задание 3 по модулю
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.